Автомобили с расходом топлива около 5л по трассе

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Пиво, тебя чего так зацепило-то сильно? Ниразу не видел как дизель замерзает так, что не проходит не то что по топливной системе, льется просто с трудом? Ну так у тебя все впереди еще :) Тогда поймеш, почему дизеля используются на авто массово уже лет 60, а до наших и сходных (аляска, канада) климатических зон они такие все из себя хорошие массово не добрались.
Но если взглянуть на кривую момента этой короллы и турбодизеля... это как сравнивать оку и болид.
Так то да. Круто сравнивать атмозажигалку и турбодизель. Вот если сравнить кривую турбодизеля и турбозажигалки, то дизелек то курить в сторонке будет и сильно а расходы отличаться будут очень мало. Про сравнивание атмодизеля с атмозажигалкой вообще молчу.
Не, дизель это вещ классная, не вопрос. Где нибудь в краснодарском крае и на чем небудь большегрузно-внедорожном. Вот там он реально рулить будет.
 
D

Dvorkyn

Guest
В Кахзахии бензин дешевле на порядок а если ещё и курс хороший к тенге...
"По итогам сентября литр 95-го бензина в Казахстане стоил 27,9 российских рубля (в среднем около 130 тенге). «Однако функционирование Таможенного союза продолжает сближать цены в наших странах, особенно если учесть разразившийся в этой стране в последнее время топливный кризис», — отмечают аналитики.

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/economics/7084197/"

Посвежее:

04.01.12. В Казахстане подорожал 95-ый бензин

CA-NEWS (KZ) – В Казахстане подорожал бензин 95ой марки. Средневзвешенная цена на топливо этого вида за неделю выросла на 4 тенге. Это следует из обзора компании «КазАгроМаркетинг», сообщает Kapital.kz.

Самое дорогое топливо этой марки зафиксировано в Петропавловске (146 тг/литр). В Астане и Павлодаре его продают по 145 тенге за литр. Самая низкая цена на АИ-95 отмечена в Талдыкоргане и Караганде (140 тг/литр -30,3 рубля).

Бензин 93ей марки по-прежнему не найти на республиканских автозаправках.[/B] Он присутствует только в трех городах Казахстана из 16ти, согласно обзору компании «КазАгроМаркетинг», по цене от 106ти до 114ти тенге за литр.

В трех городах республики АИ-92 продают по цене выше предписанной министерством нефти и газа: в Кокшетау (111 тг/литр), Усть-Каменогорске (107 тг/литр) и Актау (112 тг/литр=24.3 рубля).

Средняя цена на АИ-96 за неделю не изменилась и сохранилась на уровне 139 тенге за литр. Однако, бензин 96ой марки можно найти только в 8ми городах Казахстана из 16ти, по данным «КазАгроМаркетинг». Самый дешевый зафиксирован в Таразе (125 тг/литр), а самый дорогой продается в Астане и Караганде по 145 тенге за литр.


Термин "на порядок" имеет сугубо математическое измерение и означает "в 10 раз". Это в качестве ликбеза.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Похоже, Tata Nano больше не будет самой доступной машиной в мире. Что удивительно, свое слово в низшем ценовом сегменте сказала индийская компания Bajaj Auto, являющаяся отнюдь не производителем легковых автомобилей. Фирма, которая специализируется на выпуске трехколесной мототехники и является одной из крупнейших по объему производства в мире, представила свой первый четырехколесный продукт на ежегодном мотор-шоу в Нью-Дели. Эксперты уже успели назвать премьеру конкурентом Tata Nano в борьбе за право называться самым доступным автомобилем в мире.

В настоящее время официальных данных по новинке минимум, известны лишь некоторые технические характеристики. Субкомпакт Bajaj RE60 будет иметь весьма скромные габариты: всего 275,2 см в длину, 131,2 см в ширину и 165 см в высоту. Масса автомобиля на бумаге выглядит пугающей – 398 кг. Что касается силового агрегата, то под миниатюрным капотом индийского автомобиля будет располагаться не менее скромный 0,2-литровый бензиновый моторчик, выдающий мотоциклетные 20 л.с. Если верить официальной информации, то этот двигатель позволит Bajaj RE60 разгоняться до 71 км/ч и расходовать всего 2,8 л на 100 км пути. Ценники на новинку еще не объявили, однако в местные СМИ попала информация, согласно которой самая доступная версия субкомпакта обойдется всего в 2,2 тыс. долларов.
Если это действительно так, то детище Bajaj сможет потеснить нашумевший Tata Nano. Стоимость другого бюджетного автомобиля из Индии составляет около 3 тыс. долларов, однако за эту сумму покупатель получает продукт, куда более похожий на современный автомобиль, нежели Bajaj RE60. К слову, в ноябре прошлого года Tata провела рестайлинг модели, ликвидировав ряд недостатков. Машину оснастили более мощным двигателем объемом 624 кубических сантиметра, выдающим 38 л.с. и 51 Н·м крутящего момента. Что касается максимальной скорости, то она теперь составляет приемлемые для городского трафика 105 км/ч. Кроме того, значительно переделали подвеску автомобиля – шасси стало лучше благодаря измененным настройкам и добавлению стабилизатора поперечной устойчивости. Вдобавок к этому была улучшена шумоизоляция и добавлено некоторое оборудование в базовую модификацию. Несмотря на внушительный список изменений, стоимость Tata Nano не увеличилась ни на цент.
Напомним, в декабре 2011 года компания Renault также заявила о планах по разработке ультрабюджетного автомобиля. По некоторым данным, стоимость новинки, разработка которой стартовала 1 января текущего года, составит не более 2,5 тыс. евро. Сообщалось, что основными рынками сбыта модели станут развивающиеся страны. При этом в Renault подчеркнули, что дешевый автомобиль сможет найти своего покупателя и в Европе, особенно в разгар долгового кризиса, когда покупка нового автомобиля стала недоступной для многих жителей Старого Света. Контролировать разработку и производство автомобиля будет Жерар Детурбе, который и возглавит подразделение бюджетных автомобилей компании.

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/01/04/1715504
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Пиво, тебя чего так зацепило-то сильно? Ниразу не видел как дизель замерзает так, что не проходит не то что по топливной системе, льется просто с трудом? Ну так у тебя все впереди еще :) Тогда поймеш, почему дизеля используются на авто массово уже лет 60, а до наших и сходных (аляска, канада) климатических зон они такие все из себя хорошие массово не добрались.

Ребят, а вот на северах насколько я знаю, все на дизелях катаются, несмотря на морозы. Или нет?
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
на северах на дизелях катаются, несмотря на морозы? Или нет?
действительно зацепило ))) Или да. НО: ты что нить про подогрев топливной системы помогающем водителям на севере слышал? без него на севере с дизелем замёрзнешь :)
мало того - в коротких поездках по городу авто будет всегда холодное ибо оно не прогревается вообще, о каком комфорте тут может идти речь вообще? везти ребёнка в садик в холодной машине?

А так соглашусь про Краснодарский край прям в точку.
Ибо вот какое диз топливо существует в продаже.

Марка "Л". Это топливо используется по большей части летом, температура окружающей среды должна быть выше 0 градусов. Содержание серы в нем - не выше 0,2%.
Марка "З". Это зимнее топливо, при заст < -35 градусов и п < -25 градусов оно выдерживает температуру до минус 20 градусов, а имея заст < -45 градусов и п < -35 градусов может применяться при температуре воздуха до минус 30 градусов. Содержание серы - 0,5 %.
Марка "А" - арктическое топливо. Его температура использования - до минус 50 градусов. Содержание серы - 0,4 %. Дизельное топливо марки "А" обозначается как А-0,2.

Но вот какое именно продают у нас в Саратове? хм.... это вопрос. про ремонт дизеля (форсунки/ТНВД/etc) с нашим топливом лучше помолчать в сторонке.

а так то да, дизель хороший тока не в Саратове :derisive: исключение вебасто + действительно качественное топливо, но тут затраты и всё равно нуивона имхо.
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
Термин "на порядок" имеет сугубо математическое измерение и означает "в 10 раз". Это в качестве ликбеза.
А ты в Казахстане давно то бы?или только ссылку на новости можешь дать.Я там раз в месяц бываю,может конечно в Астане бенз и дороже но в Западно-Казахстанской области он дешевле.И опять же всё дело в курсе можно рубли по 4,5 сдать а можно и по 5.Те же 107 тенге если перевести бенз может стоить и 21.4р за литр и 23.7.И в моём случае на порядок имело чисто абстрактное значение а не математическое.
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А ты в Казахстане давно то бы?или только ссылку на новости можешь дать.Я там раз в месяц бываю,может конечно в Астане бенз и дороже но в Западно-Казахстанской области он дешевле.И опять же всё дело в курсе можно рубли по 4,5 сдать а можно и по 5.Те же 107 тенге если перевести бенз может стоить и 21.4р за литр и 23.7.И в моём случае на порядок имело чисто абстрактное значение а не математическое.
C приграничных с Россией районов казахи всегда ездили к нам заправляться, ибо дешевле и бензин лучше.
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
C приграничных с Россией районов казахи всегда ездили к нам заправляться, ибо дешевле и бензин лучше.
Дешевле врятли а вот то что качественнее это вне сомнения.Теперь наши частенько с приграничных в Казахстан мотаются.За вещами,продуктами, и д.р заправляются там же. и всё это кратно увеличилось после закрытия таможни ибо вези сколько хочешь и как хочешь.
 
Cukofrukt

Cukofrukt

Активный участник
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
3 482
Реакции
26
Баллы
48
А об чем споришь тогда ?
Не совсем понял суть вопроса!Я не с кем не спорю,в Казахстане бензин дешевле и хуже по качеству хотя конечно может и не везде и Казахи к нам за ним не ездят.(на сколько я знаю)
 
Верх Низ