alesha64
Активный участник
- Регистрация
- 18.11.2015
- Сообщения
- 22 882
- Реакции
- 5 149
- Баллы
- 113
невозможно чувствовать машину, которую убивали до тебяСмысл моего поста в этом:
научится чувствовать(не убивать) машину
невозможно чувствовать машину, которую убивали до тебяСмысл моего поста в этом:
научится чувствовать(не убивать) машину
габариты и пр.невозможно чувствовать машину, которую убивали до тебя
по европейской системе - до удара ? в чем разница бить новую или старую ?габариты
какой то бред написалпо европейской системе - до удара ? в чем разница бить новую или старую ?
На старой можно до удара, а потом если что от ехать. А на новой, как у сапера, попытка одна.
По мне второй вариант более оптимален для обучения.
я думаю, что разница в том, что если взять б/у с косяками по кузову, то при получении новых она не так сильно потеряет в цене, как новая, если ее покоцать. Больше причин не вижу.по европейской системе - до удара ? в чем разница бить новую или старую ?На старой можно до удара, а потом если что от ехать. А на новой, как у сапера, попытка одна.По мне второй вариант более оптимален для обучения.
Смысл моего поста в этом:
У нас тут к работе подъезжает одна за 2 часа до начала рабочего дня(и сидит в машине), и уезжает на столько же позже.
Видимо у неё тоже ни одного ДТП
не ты, так тебя про габариты это еще больший бред, чем про дешевую первую машину. Зеркала настроить и вперед с песней, у меня ворота на 30 см шире авто, проблем никаких с заездом никогда не испытывал.я думаю, что разница в том, что если взять б/у с косяками по кузову, то при получении новых она не так сильно потеряет в цене, как новая, если ее покоцать. Больше причин не вижу.
-1 дастер не пацанский , не молодежный.+ 1 за дастер
подборки от сереги этому подтверждениене ты, так тебя
речь не про дешевизну, а про навыки.про габариты это еще больший бред, чем про дешевую первую машину.
М-да,а выбор то прям небогатый
Volkswagen Polo Sedan
Skoda Rapid
PEUGEOT 408
Nissan Sentra
KIA cee'd
KIA Pro cee'd
Hyundai i30
Hyundai Creta
Renault Duster, ford focus, renault kaptur, nissan terrano, ford ecosport(но это совсем на любителя)М-да,а выбор то прям небогатыйVolkswagen Polo SedanSkoda RapidPEUGEOT 408Nissan SentraKIA cee'dKIA Pro cee'dHyundai i30Hyundai CretaУ некоторых есть предложения типа под 0%,на год-три.Но цена за единицу немного зашкаливает..
Только новая машина.
Полный бред. В семье новая машина ценой под 2 мульта, уже вся гремит. И старый лексус - до сих пор на всех заводских деталях - кроме жидкостей/фильтров ничего не меняли.Здесь я полностью с вами согласен.Первый автомобиль должен быть новым,на нем надо учиться ездить,а не ремонтировать.Времена уже не те.Уж лучше ниже классом,но новый.
Получается только крета с клиренсом, и ликвид, через год в трейдин слить в любой салон и норм. За год не сломается.
Rav 4 новый. Стоимость из-за комплектации. пробег 11 тыс. сейчас. При аккуратнейшей езде - полон салон "сверчков". Да еще электропривод задней двери глючит постоянно. Причем на гарантии эту проблему знают.Roman 666, а что за авто гремит? Современное авто той же самой массы априори будет безопаснее старого.
Полный бред. В семье новая машина ценой под 2 мульта, уже вся гремит. И старый лексус - до сих пор на всех заводских деталях - кроме жидкостей/фильтров ничего не меняли.
Да и в плане безопасности, старый прем 100 очков форы даст любому из перечисленных здесь киа/солярисов/фокусов/хендаев и прочих кредитопомоек.