Автомир Nissan.Nissan Terrano - мой отзыв

  • Автор темы Инженер
  • Дата начала
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Вот и тебе советую сделать баннер "на новой машине проехал меньше 1000 км и вылетели пружины" и встать с ним перед входом в автосалон)))

Заластают не?)) Тут 300раз было сказано - нанять грамотного юриста. Драть глотку в автосалоне бестолку.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
ждем Олесю, поможет 100%.

после такого отношения, возвращать не думая, любыми путями. Таких только рублем наказывать.Батя пусть Ети бронирует. За 950 отличную комплектацию взять можно.
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
А пока можно обратиться общество по защите прав, хоть изначально проконсультируют.

да смысл? Её же человек предложил подъехать. Надо начинать "заваривать кашу" против Автомира))). Они моему дружбану в январе впарили антикорр на кашкай, ну не идиоты? Оба)))
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
да смысл? Её же человек предложил подъехать.
Это бесплатно плюс другое мнение.
Надо начинать "заваривать кашу" против Автомира))).
Ага, именно из-за них нет второго дилера в Саратове, а значит нет выбора. Я не про закрывшийся Восток. Кое-кто еще хотел придти сюда, но Автомир пообещал заоблачные продажи и сейчас врут Ниссану о результатах.
Они моему дружбану в январе впарили антикорр на кашкай, ну не идиоты? Оба)))
Они много что втюхивают. Например антишумку рублей за 14, себестоимость - рубля 3 с работой. Или сигналку за 3,5+3 установка за 20 рублей. И т.д. и т.п.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
могу дать телефоны юристов, у меня ребята обслуживаются
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
У нас на форуме есть юрист с подобной практикой. Пожалейте своего отца и собственные нервы. Наймите юриста, напишите ему доверенность и просто ждите. Юрист все решит без вашего присутствия.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Вопрос в мотивации.. лучше полгода геморно но планово по судам, чем 3-4 года геморно и не запланировано по станциям авто гонять. ))
Вот это верно. Но по судам ходить вашему представителю. В это его работа. Ему нормально. Вообще когда то давно судил нас наш клиент. Тогда юрист сказал отличную фразу: "Закон о правах потребителя не зря так называется."
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Што, што говорите? Ниссан?! Вычеркиваем...
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
При заводской покраске не должен слезать, скорее всего красилась машинка, причём вполне вероятно ещё до продажи в салоне.

нет, это массовая проблема на ff club.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Инженер, Кстати забыла спросить - что в подмен то дали?
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 626
Реакции
2 560
Баллы
113
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
рашн бизнес, чего удивляться то
очень полезно звонить на горячую линию представительсва в россии, обычно это хоть немного но убыстряет разрешение проблемы.
Позвони на горячую линию в Москву,мне помагало и не раз,сразу всё находили и ремонтировали)
Звонок в представительство, звонок в автомир (московский) плюс историю вывесить на форуме ниссан-клуба в ветке про террасной и отдельно про диллера автомир ну и на дастер клуб, там есть ветка про террано.
Страна должна знать своих героев.
С НИССАНОМ ЭТО БЕЗПОЛЕЗНО,ИМ НАПЛЕВАТЬ НА ВАШ ЗВОНОК.Сидят там попугаи с заученными фразами,и советуют обратится к своиму дилеру.Что в Ниссане,что в Автомире,ответ один будет.
Все это я уже проходил,и звонил,и писал,безполезно.
ТС - вопрос к вам: когда вылетела первая пружина, у вас отметили эту неисправность? Если да, то второй раз проявление недостатка будет считаться существенным недостатком и является причиной заменой авто или возвратом денег. Я лично возвращал авто на основании письменной претензии, если бы не удовлетворили, то сделал бы через суд, а им это не выгодно. Рекомендую вернуть данный авто. И ещё по закону вам должны в течение трех дней предоставить подменный авто.
Возвращайте и больше ни когда не смотрите на эту марку.
Так что чеков, и отметок об этих недостатках у нас нет.
Сейчас они и от ремонта не отказываются, .. .но оставляйте автомобиль... через несколько дней запчасти придут в Москву, потом через недельку к нам.. и мы всё поменяем.
А между тем авто уже неделю ждёт эти запчасти..
А это их нормальная практика,не давать никаких документов.
И я бы не советовал бы там оставлять автомобиль надолго,разламают ,больше не соберете.Только если возвращать обратно авто.
Свинсво, свинство, свинство, Быдло,быдло, быдло. Пока арать не начнёшь -тебя дибилом выставляют. ВОт такое впечатление осталось от посещения диллера.
Добило когда некий Кирилл стал угрожать словами.. ..- " Вам ещё 3 года у нас обслуживаться.. "..

Сломаное перекошённое авто с пружинами в багажнике привёз эвакуатор службы поддержки Ниссан. У нас наруках предписание о невозможности эксплуатации авто.. И тут конфликт начинается, они нас заставляют разгружать эвакуатор.. типа садитесь за руль и съезжайте.. А нам это надо? на гарантийном сломаном авто съезжать, и вот это выливается в часовую перепалку в салоне, пришлось строить из себя Дибила и тупо арать, и делиться опытом о покупке авто с посетителями салона.

К авто вышел директор, выслушал наш отказ от эксплуатации неиспраного авто, и ... . ушёл. Он наже не слова не сказал. Просто развернулся и ушёл.
С чем свзянано это наплевательство к проблемам клиентов -непонятно.
Далее.. сказали что его нет на месте. В ответ нам кинули в жертву. девушку Анастасию, с явно выраженныыми признаками беременности (очень ярко), которая должна была решать проблемы, И вот что делать?

Пришлось просто подымать шум, долго, ярко, громко общаться с клиентами.
Звонить в в службы поддержки
Как мне это все знакомо.
Как все плохо там стало(((((( Сочувствую. Пытайтесь вернуть. При таком отношении обслуживаться у них не вариант.
Это когда это там лучше было?Как было скотство ,так и осталось.Только сейчас они еще одни остались в Саратове.
Смотрю за три года ничего не изменилось.

ТС возвращайте этот автомобиль и больше не возвращайтесь к этой марке.
Не надо на что-то надеятся,лучше не будет,будет только все усугубляться.Поберегите свои нервы и здоровье отца.
 
Верх Низ