Тоже на прошлой неделе посетила Автомир Nissan на Усть-Курдюмской и немного охренела.
Авто на гарантии, попросила сделать диагностику компьютерную (заметила иногда подергивание авто при стоянке на светофоре), на меня смотрели как на идиотку с недоверием и несколько раз переспрашивали, в чем это выражается и могу ли я это продемонстрировать им сейчас или как нибудь зафиксировать этот момент))), спросила - вы как себе это представляете? на что промолчали и начали оформлять авто на диагностику, но когда дали доки на подпись, меня смутила строка, что я со стоимостью работ ознакомлена... спросила - с какой такой стоимостью? на что сказали, что если найдут косяки - диагностика бесплатная, если нет, то я оплатить должна буду 700 руб. На что я вроде бы логично ответила, что авто на гарантии и если меня беспокоит что то, то машину должны проверить. На что были ответ - ну может вы к нам будете ездить каждый день и мы на вас будем по полтора часа тратить каждый раз)))))))))))))))))... После моего вопроса - я похожа на шизофреничку, которой делать нечего?!)) и доводов, что я первый раз приехала с такой проблемой, приемщик смутился и договорились, что если косяк вылезет - оформляем, если нет - аннулируем заказ на проверку и я ничего не оплачиваю. Через полтора часа выдали листок диагностики без ошибок, но осталось сомнение, что ее вообще делали, если честно. В общем еще понаблюдаю в зависимости от залитого бензина на поведение машины и в другом месте еще сделаю диагностику.