Ппц, японцы
Лучше бы что-нибудь другое взяли)
По теме, звонить на горячую линию и обязательно все писать на профильных форумах с именами и названиями
Да, совершенно верно, помогает только информационное давление.
Ибо судиться -дело крайне малорациональное по финансо- и время- затратам.
Я думаю там сидят сильные юристы которые изтрепят нам нервы.
В такой ситуации выход или личное общение, поиск путей понимания, или тупо заехать в соседний гараж, где автослесари что-нибудь дочинят, допилят, приварят.. конечно снимут в таком случае нас с гарантии (3 года кстати). Но если не решится, то на хера тогда такая гарантия если мы не получаем качественного гарантийного обслуживания. ( А потом ныть по форумам, красноречиво описывая свой жизненный опыт покупки авто).
Пока идём первым путём, на словах получены первые обещания по разрешению ситуации, которые нас бы устроили. Завтра будет видно, надеюсь к тому времени ничего не изменится.