Автомир Nissan.Nissan Terrano - мой отзыв

  • Автор темы Инженер
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 667
Реакции
2 565
Баллы
113
Можно и без этого. Технически сложный товар. Недостаток повторяется это раз. Об этом недостатки при продаже не предупредили это два. И плюс это опасно для жизни это три.
Этого хватит чтобы вернуть деньги за авто и после 15 дней.
 
OP
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Andrey Ford, Товар технически сложный, там оговорки есть по этому поводу. + на ремон до 45 дней у них есть.. хотя эта информация у меня из непроверенных источников. С юристом у меня ещё не было консультаций, ибо весь конфликт начал разгораться только вчера утром,\.


MS_FF, На всех "казлов" рук не хватит наказывать.
Хотя всё идёт к этому, они упорно не идут навстречу.
 
OP
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Crew, посоветуйте юриста? Можно в личку (Лс).
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Можно и без этого. Технически сложный товар. Недостаток повторяется это раз. Об этом недостатки при продаже не предупредили это два. И плюс это опасно для жизни это три.
Этого хватит чтобы вернуть деньги за авто и после 15 дней.

я привел статью закона, в течение 15 дней вообще на раз,потом,читай статью дальше, там про повторяющейся дефект или сроки нахождения в ремонте
у него дефекты не фиксили,по ушам им поездили,они и купились,так что тут сложней
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Andrey Ford, Товар технически сложный, там оговорки есть по этому поводу. + на ремон до 45 дней у них есть.. хотя эта информация у меня из непроверенных источников. С юристом у меня ещё не было консультаций, ибо весь конфликт начал разгораться только вчера утром,\.


MS_FF, На всех "казлов" рук не хватит наказывать.
Хотя всё идёт к этому, они упорно не идут навстречу.

Инженер,ты статью читал?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

15 дней прошло?
если да,то тут другая песня
для начала обратись к Леди Винтер,она тут есть на форуме и проконсультируйся
вот ее профиль
http://www.autosaratov.ru/phorum/members/11519-Lady-Winter
их контора http://www.avtoprawo.ru/
это обращение к ОД хоть задокументировали или тоже на полизать поддались?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 667
Реакции
2 565
Баллы
113
я привел статью закона, в течение 15 дней вообще на раз,потом,читай статью дальше, там про повторяющейся дефект или сроки нахождения в ремонте
у него дефекты не фиксили,по ушам им поездили,они и купились,так что тут сложней
Я про то, что 15 дней прошли уже.
 
OP
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Инженер,ты статью читал?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

15 дней прошло?
если да,то тут другая песня
для начала обратись к Леди Винтер,она тут есть на форуме и проконсультируйся
вот ее профиль
http://www.autosaratov.ru/phorum/members/11519-Lady-Winter
их контора http://www.avtoprawo.ru/
это обращение к ОД хоть задокументировали или тоже на полизать поддались?

Так случилось что в этот раз авто сломалось в Энгельсе, и туда кое как к Энгельскому дилеру авто доехало, стоит там " на ремонте" запчастей нет, сроки -от 10 дней... и до неизвестности. Типа заказали, ждите.
С саратовскими пока вчера и сегодня общались только по телефону.
Прошло около месяца с покупки авто.
Саратовский диллер вроде обещает побыстрее отремонтировать (всё ж мы у них покупали) + Саратовские обещают подменный авто на время ремонта (пока только по телефону обещают). НО вот Эвакуатор из Энгельса до Саратова - сегодня на нас спихнули.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Так случилось что в этот раз авто сломалось в Энгельсе, и туда кое как к Энгельскому дилеру авто доехало, стоит там " на ремонте" запчастей нет, сроки -от 10 дней... и до неизвестности. Типа заказали, ждите.
С саратовскими пока вчера и сегодня общались только по телефону.
Прошло около месяца с покупки авто.
Саратовский диллер вроде обещает побыстрее отремонтировать (всё ж мы у них покупали) + Саратовские обещают подменный авто на время ремонта (пока только по телефону обещают). НО вот Эвакуатор из Энгельса до Саратова - сегодня на нас спихнули.

лист приема авто с дефектом есть от Энгельского дилера?
когда в Автомир первый раз сдавали,лист был?
обратись к Олесе, ссылки я тебе привел и ничего не делай, проконсультируйся насчет своих действий
 
OP
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
лист приема авто с дефектом есть от Энгельского дилера?
когда в Автомир первый раз сдавали,лист был?
обратись к Олесе, ссылки я тебе привел и ничего не делай, проконсультируйся насчет своих действий
Созвонился, Олест сейчас нет, будет через пару дней (вроде отпуск). На телефон отвечает её коллега, приглашает на встречу.
Да, энгельские без проблем оформляют как надо.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Созвонился, Олест сейчас нет, будет через пару дней (вроде отпуск). На телефон отвечает её коллега, приглашает на встречу.
Да, энгельские без проблем оформляют как надо.

сходи, жаль,что от саратовских у тебя листа нет,хотя должен быть,ведь ты им машину сдавал иначе это нарушение регламента, и не перевози ее пока никуда
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
у Автомира московские юристы. Шанс выиграть есть, но нервы они потрепят хорошо.
да плевать какие у них юристы! Суды Саратовские, а будут нервы трепать так отдадут вместо террано мурано)
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
да плевать какие у них юристы! Суды Саратовские, а будут нервы трепать так отдадут вместо террано мурано)
Да никогда автомир не забирал авто назад. Только как посредник когда сам ниссан забирал. Но это все долго и муторно.
 
OP
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
за 950 т.р. это передний привод?

подменную машину дали кстати?

Да передний привод, почти люксовый, + сигнализация и + обработка днища по-момему, какимто там составом, не то гравие-защитным, не то антикоррозионным. Когда покупали я особо не вникал в тонкости, они преложили, мы согласились. Авто ж было в подарок, так что за бабки я не гнал в тот момент.
 
OP
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Да никогда автомир не забирал авто назад. Только как посредник когда сам ниссан забирал. Но это все долго и муторно.
Вопрос в мотивации.. лучше полгода геморно но планово по судам, чем 3-4 года геморно и не запланировано по станциям авто гонять. ))
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Тоже на прошлой неделе посетила Автомир Nissan на Усть-Курдюмской и немного охренела.
Авто на гарантии, попросила сделать диагностику компьютерную (заметила иногда подергивание авто при стоянке на светофоре), на меня смотрели как на идиотку с недоверием и несколько раз переспрашивали, в чем это выражается и могу ли я это продемонстрировать им сейчас или как нибудь зафиксировать этот момент))), спросила - вы как себе это представляете? на что промолчали и начали оформлять авто на диагностику, но когда дали доки на подпись, меня смутила строка, что я со стоимостью работ ознакомлена... спросила - с какой такой стоимостью? на что сказали, что если найдут косяки - диагностика бесплатная, если нет, то я оплатить должна буду 700 руб. На что я вроде бы логично ответила, что авто на гарантии и если меня беспокоит что то, то машину должны проверить. На что были ответ - ну может вы к нам будете ездить каждый день и мы на вас будем по полтора часа тратить каждый раз)))))))))))))))))... После моего вопроса - я похожа на шизофреничку, которой делать нечего?!)) и доводов, что я первый раз приехала с такой проблемой, приемщик смутился и договорились, что если косяк вылезет - оформляем, если нет - аннулируем заказ на проверку и я ничего не оплачиваю. Через полтора часа выдали листок диагностики без ошибок, но осталось сомнение, что ее вообще делали, если честно. В общем еще понаблюдаю в зависимости от залитого бензина на поведение машины и в другом месте еще сделаю диагностику.
 
W

welcomeinside

Guest
.но оставляйте автомобиль...
если хочешь пойти им на встречу (ну мало ли), то соглашаешься ждать хоть полгода, но берешь подменный автомобиль.

пс. но я б вернул, если в установленный Законом срок починить не могут.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Так уж получилось, что повелись на жопо-лизничество, и первые недостаттики, в сервисной книжке не отмечали.


В продолжении.. Главный менеджер, которая представляется АНАСТАСИЯ, совсем неадекватна. Прям дурака из меня делает, вчера были получены договорённости, сегодня ничего не помнит об этом. Очень печалит сей факт....
Думаю как быть дальше, у меня лично нет достаточно времени судиться, вникать.... а у отца уже от этих склок с диллерами сердечко прихватывает..
Очередной негатив не только к Авто, нетолько к марке Ниссана, но и к Саратовскому Диллерскому центру.
вот чудак-человек! Идете напрямую к техническому и вместе с ним к генеральному!!! Там встаете в позу и всё) Смысл общаться с кем-то если они толком сами ничего ен могут решить?
 
Верх Низ