Запчапстей реально может не быть. В свое время после рейсталинга теаны фару не могли несколько месяцев привести, их тупо не было и пофиг что они в Питере собираются. А уж если не российская сборка - то вообще беда. Жестянку (бочину) на NP-300 больше полугода везли.
Вернуть машину конечно не получится, но надавить через горячие линии - да, плюс можно посудиться за халатность при предпродажке.
И еще, пока авто на гарантии - вызывайте эвакуаторы по телефонам которые дают при выдачи авто!!! Не надо никаких - потихонечку и сами!
Была ситуация, женщина купила Кашкай, через два дня загорелся чек - поехала к дилеру, сама потихоньку. В 500-х метрах от салона движок приказал долго жить. На заводе не затянули хомуты на системе охлаждения, при предпродажке это не увидели, а дама сама решила докатиться.
И последнее, вроде как по закону о защите прав должны быть установлены временные рамки доставки запчасти. Можно еще на этом сыграть, если дилер затянет с ремонтом.