Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Ну вот как раз скоро гололёд будет сниму наверное видео как любители механники пытаются взобраться в горку на Танкистов....а я на D без буксов их как на слаломе обхожу...
Ты летишь вообще? ))) Тут в резине дело скорее всего. На механике зимой можно внатяг ездить, на автомате если забуксуешь - привет, он может на месте тебе 4ую подоткнуть )))
для любителей гонок с другом соревновался (у него Астра на ручке с таким же движком как у меня)в обычном режиме одинаково,а когда я на спорт-режиме сделал его на 1,5 корпуса!...это к тому что автомат тупее
ты вообще неадекват? ))) ТТХ для машин прочти, механика быстрее всегда !!!!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Тут скорее зависит не от типа коробки, а от присутствия антиоткатной фичи. На мешалке там буксуют потому что нужно быстро поймать машину, иначе укатится назад. Если есть антиоткат, то можно плавно тронуться. И если его нет, то аналогичная проблема и на автомате.

Имхо дело в антипробуксовочной системе, не дающей колёсам зарываться и шлифовать


ты вообще неадекват? ))) ТТХ для машин прочти, механика быстрее всегда !!!!

Вот тут ты не прав, современные роботы работают быстрее механики, и по ттх они лучше, даже на овощных авто

Ты летишь вообще? ))) Тут в резине дело скорее всего. На механике зимой можно внатяг ездить, на автомате если забуксуешь - привет, он может на месте тебе 4ую подоткнуть )))

Это только на старых автоматах, на новых авто антибукс не даст этого сделать
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Имхо дело в антипробуксовочной системе, не дающей колёсам зарываться и шлифовать




Вот тут ты не прав, современные роботы работают быстрее механики, и по ттх они лучше, даже на овощных авто



Это только на старых автоматах, на новых авто антибукс не даст этого сделать
антибукс и на механике есть. понятно что новые коробки - DSG, всякие роботы, это по сути механика просто за вас все делает компьютер, они и быстрее и лучше. но старый гидротрансформатор врядли будет долго терпеть пробуксовывания
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 596
Реакции
2 549
Баллы
113
Антибукс на механике есть на любой хоть более-менее современной машине.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
но старый гидротрансформатор врядли будет долго терпеть пробуксовывания
Сейчас кстати классические автоматы стали делать очень приятные, катался на спортейже с гидротрансформаторным автоматом 6-ти ступенчатым, очень понравилось
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 596
Реакции
2 549
Баллы
113
А на бмв то какой хороший гидротрансформатор) Начиная с копейки. 8 ступней, быстрые переключения...
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ну вот как раз скоро гололёд будет сниму наверное видео как любители механники пытаются взобраться в горку на Танкистов....а я на D без буксов их как на слаломе обхожу
Я буду рад принять участие в таком заезде.
 
denco007

denco007

Начинающий
Регистрация
15.07.2009
Сообщения
65
Реакции
1
Баллы
8
Тут скорее зависит не от типа коробки, а от присутствия антиоткатной фичи. На мешалке там буксуют потому что нужно быстро поймать машину, иначе укатится назад. Если есть антиоткат, то можно плавно тронуться. И если его нет, то аналогичная проблема и на автомате.
ЕСЛИ АВТОМАТ В ГОРКУ КАТИТСЯ НАЗАД-ЕМУ П....Ц!!!!
В этом и прелесть автомата...отпускаеш педаль и он сам внатяг едет...естественно существует автонетраль-но она должна отключатся как только ты отпускашь педаль тормоза(кстати на старых гидротрансформатотах её нет).
У меня 4 машина на АКПП+ юзал 2 брательниковских до этого у меня было 3 механики+переездил практически на всём что о 4 колёсах от Запоржца до Кайена и Хамера-знаю о чём говорю.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Тут скорее зависит не от типа коробки, а от присутствия антиоткатной фичи. На мешалке там буксуют потому что нужно быстро поймать машину, иначе укатится назад. Если есть антиоткат, то можно плавно тронуться. И если его нет, то аналогичная проблема и на автомате.
Какой антиоткат,автомат и так машину держит на откат назад...
 
denco007

denco007

Начинающий
Регистрация
15.07.2009
Сообщения
65
Реакции
1
Баллы
8
Ты летишь вообще? ))) Тут в резине дело скорее всего. На механике зимой можно внатяг ездить, на автомате если забуксуешь - привет, он может на месте тебе 4ую подоткнуть )))
ты вообще неадекват? ))) ТТХ для машин прочти, механика быстрее всегда !!!!
Если у тебя механика быстрее то ты по праву можешь гордится-обратись в Формулу1 скажи конструкторам и Шуми ,что они идиоты со своей секвентальной коробкой и тебе надо срочно вручить кубок конструкторов!:D
ТТХ приводят усреднёные так как у АКПП существует отсечка примерни2500-3500 оборотов,чтобы не перегружать мотор.Для гонок существует спорт-режим и тогда ты снимаешь всю мощь с движка(отсечка у красной зоны),,,ну а теперь попробуй в этом режиме переключится быстрее АКПП.Вдобавок есть много примеров когда на одинаковых авто с одинаковыми движками АКПП показывала себя лучше механики(почитай последние номера "Авторевю")...всё зависит от настроек!Насколько правильно сбалансированны коробка и движок,ну и плюс электронника...я недаром привёл пример что у нас были одинаковые движки!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ЕСЛИ АВТОМАТ В ГОРКУ КАТИТСЯ НАЗАД-ЕМУ П....Ц!!!!
В этом и прелесть автомата...отпускаеш педаль и он сам внатяг едет...естественно существует автонетраль-но она должна отключатся как только ты отпускашь педаль тормоза(кстати на старых гидротрансформатотах её нет).
У меня 4 машина на АКПП+ юзал 2 брательниковских до этого у меня было 3 механики+переездил практически на всём что о 4 колёсах от Запоржца до Кайена и Хамера-знаю о чём говорю.

Этож сколько крутящего момента передать нужно, что бы на Танкистов машина ехала вперед просто отпустив тормоз? Так и тормоз бы не удержал машину. Для этого в машинах ставят противооткаточную фичу.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Какой антиоткат,автомат и так машину держит на откат назад...

Ну на холостом ходу на какой горке ты удержишь машины то? Откуда там возьмется столько мощности на 800 оборотах что бы машина не покатилась на крутой горке?
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Ну на холостом ходу на какой горке ты удержишь машины то? Откуда там возьмется столько мощности на 800 оборотах что бы машина не покатилась на крутой горке?
хоспади...ты ездил на автоматах?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
хоспади...ты ездил на автоматах?

Конечно, просто многие думают что машина на крутой горке не катится назад из за давление в гидротрансформаторе, многие атоматы уже с этой фичей антиотката, что бы машина не катилась назад. Но есть и без нее, отпускаешь педальку тормоза и машина начинает скатываться назад. Это на старых АКПП такое только.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Мда, еще одна вечная тема - механика против автомата :)
Что интересно, ош9ибаются абсолютно все :)
Одни считают, что если оин привыкли к заторможенности автомата, то автомат переключает передачи очень быстро.
Другие с автоматом знакомы исключительно по ТТХ в мурзилках и рассказам "старших братьев".
Еще одни считают, что если гоночная роботизированная секвенталка переключает передачи за доли секунды, то стандартный дешевый гидротрансфоматор работает ничуть не хуже.
На самом деле все гораздо проще - каждый выбирает под себя - свои потребности и пристрастия.
Кому важен комфорт, будет умиляться от того, как быстро переключает передачи его автомат на кикдауне (привыкнув к двухсекундным задержкам в крейсерском режиме и абсолютно их не замечая, и будет приходить в ужас от того, что кроме нажатия двух педалей на машине с механикой надо еще как-то ухитряться управляться с тремя педалями и каким-то рычагом.
Кому важен контроль, будут им наслаждаться и приходить в тихое бешенство в ожидании, когда наконец до этой тупой железки дойдет, что давно пора переключить передачу, судорожно дергая на нейтраль, когда достаточно легкого движения левой ногой, переходя в ручной режим на затяжном спуске, чобы привычно тормозить двигателем, а не сажать по обычаю автоматчиков тормоза, т покрываться холодным потом, глядя на приближающуюся машину, пока автомат решает, уже пора трогаться по нажатой пару секунд до пола педали акселератора, или выдержать еще немного паузу и гордо и неспешно покатить
Мне пришлось три меясца проездить на Туссане с автоматом и 175 лошадями, не так давно покатался на CX-5 с автоматом и 150 лошадьми - и каждый раз я с наслаждением возвращался на ручку. И переходить на автомат в обозримом будущем не планирую. Меня не интересует то, что дает автомат - но мне не хватает того, чего он лишает. И лично я не заметил особых премуществ автомата в пробках. Да, не надо управлять сцеплением левой ногой, но и автомат требует ряда постоянных управляющих действий.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Ну на холостом ходу на какой горке ты удержишь машины то? Откуда там возьмется столько мощности на 800 оборотах что бы машина не покатилась на крутой горке?
Ну как бы если совсем крутая горка то откатывается,но только после небольшой паузы которой хватает для НЕСПЕШНОЙ перестановки ноги на газ...
Давай встанем в горку и без тормоза и ручника посмотрим кто может дольше удерживать машину на месте...через сколько крякнет сцепление? 4-7 минут?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Ну как бы если совсем крутая горка то откатывается,но только после небольшой паузы которой хватает для НЕСПЕШНОЙ перестановки ноги на газ...
Давай встанем в горку и без тормоза и ручника посмотрим кто может дольше удерживать машину на месте...через сколько крякнет сцепление? 4-7 минут?

А зачем столько стоять то мне на сцеплении? Давай может еще машину скинем в обрыва?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 596
Реакции
2 549
Баллы
113
Ну вот как раз скоро гололёд будет сниму наверное видео как любители механники пытаются взобраться в горку на Танкистов:D....а я на D без буксов их как на слаломе обхожу...
Готов поучавствовать в этом) Механика, ASR, EDS.
 
Верх Низ