!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Тогда ты действительно ездишь не на том авто, рановато приору продал
Ну ты логан вообще зря продал, но к теме это отношения также не имеет.Тогда ты действительно ездишь не на том авто, рановато приору продал
Скорее зиму отменят))Будет. Во всяком случае въезд в черту города фурам без зимней резины будет запрещен в ближайшее время. А в идеале - вообще обяжут их переобуваться по сезону.
+100так что, ретрограды, наслаждайтесь, пока есть возможность ))
скоро вообще одна педаль будет, тормоза )))щас все идет к тому, что большеобъемные моторы никто не делает, гибриды набирают обороты и вот эта вся гадость типа 1.2т. и мкпп все реже и реже покупают, через несколько лет на свежей машине совсем редкостью будет.
так что, ретрограды, наслаждайтесь, пока есть возможность ))
Нет.Скорее зиму отменят))
Ну не знай не знай. Серьезные моторы по прежнему 5+ литров. Даже которые на турбещас все идет к тому, что большеобъемные моторы никто не делает, гибриды набирают обороты и вот эта вся гадость типа 1.2т. и мкпп все реже и реже покупают, через несколько лет на свежей машине совсем редкостью будет.
так что, ретрограды, наслаждайтесь, пока есть возможность ))
нанодрыг это 1.2т, сейчас я жду бодрейший 1.0тНу не знай не знай. Серьезные моторы по прежнему 5+ литров. Даже которые на турбе
педали вообще не нужны - это пережитокскоро вообще одна педаль будет, тормоза )))
Ну не знай не знай. Серьезные моторы по прежнему 5+ литров. Даже которые на турбе
Ну это исключительно авто спортивной направленности. Если брать в расчет средний городской авто. Я думаю еще довольно долго будут 1.4 и 1.6 двигатели. Но 2.0 - 2.5 литра, действительно уже почти нету. Крайности мать их Либо один литр, либо 5доля таких машин настолько мала, что ими можно пренебречь
LordKor, никогда бы не подумал, что тебя сильно беспокоит динамика, разгон,
почему то всегда думал, что человеку чтящему пдд как отче наш, это не нужно.
Ну не знай не знай. Серьезные моторы по прежнему 5+ литров. Даже которые на турбе
Взрослый человек, а пишешь такую херню, и все это с таким умным видом, самому то не смешно.Естественно, беспокоит - мне еще жить
Серьезные - это какие? Которые на американских баржах и сараях?
это тебе надо не коробку менять, а цилиндры наращивать. нормальный мотор едет на любой кпп. но тут татупеды подкузьмили со своим тн с идиотским критерием по л.с.Естественно, беспокоит - мне еще жить не надоело.
Ускорение и скорость - принципиально разные понятия.
Мне нужно, чтобы машина могла сразу начать движение и быстро разогнаться до скорости потока. Или быстро ускориться, чтобы провести обгон и вернуться в свою полосу, не создавая опасности встречным и обгоняемому. На автомате приходится либо жать газ заранее, либо ждать более широкого окна вплоть до полного отказа от маневра, либо переть напролом в надежде, что окружающие притормозят и дадут тебе возможность выполнить маневр.
Все это относится к стандартному гидротрансформатору.
Про DSG и им подобные ничего не скажу - я ими плотно не интересовался, поскольку на те машины, среди которых я выбирал, их не ставили.
Что разгоняются они быстрее, чем на ручке - это да.
Да нет, почему же? На немцах на всех есть такие. Разве что у опеля вроде нет. Даже на корейчах 5-ти литровые ревуны ставятСерьезные - это какие? Которые на американских баржах и сараях?
Скажу про трассу: Процентов 70% водителей, которых я встречаю на трассе не умеют по ней ехать и обгонять... пока свободно они летят 150, только появляется тихоход и они встают за ним и не могут обогнать даже при достаточно больших окнах. Все потому, что нефига втыкаться в зад тихоходу, а потом рвать в пол, чтобы обогнать. Тут уже дело не в коробке, а в голове. Конечно 5+л. под капотом - это хорошо, но если уметь обгонять они в принципе нужны будут только на треке.а автомате приходится либо жать газ заранее, либо ждать более широкого окна вплоть до полного отказа от маневра, либо переть напролом в надежде, что окружающие притормозят и дадут тебе возможность выполнить маневр.
Все это относится к стандартному гидротрансформатору.