Тимофей-717
Участник
- Регистрация
- 19.04.2006
- Сообщения
- 120
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Очепятка получилась - "который есть на автомате"!!! На автомате удобнее конечно.где нет удобства и простоты?
Очепятка получилась - "который есть на автомате"!!! На автомате удобнее конечно.где нет удобства и простоты?
Совсем не хаим - выясняем + и -.почитал тему и сложилось мнение что автомат хают те кто на нем вообще не ездил или просто давали разок прокатиться.
ты не прав. :smile2:почитал тему и сложилось мнение что автомат хают те кто на нем вообще не ездил или просто давали разок прокатиться.
Обычно на 1 в жизни машине, как правило класике так ездиют)))2 передача 6-6.5к обороты = 100 км/ч :ac5:
момента там правда уже никакого..
+1почитал тему и сложилось мнение что автомат хают те кто на нем вообще не ездил или просто давали разок прокатиться.
На 2-литровой сонате на 120 км/ч 6-6.5 оборотов на автомате.2 передача 6-6.5к обороты = 100 км/ч :ac5:
момента там правда уже никакого..
На 3 литровом автомате 120 это 2500 оборотов.На 2-литровой сонате на 120 км/ч 6-6.5 оборотов на автомате.
Ну это вообще круто )) На 2 передаче 2500?На 3 литровом автомате 120 это 2500 оборотов.
Ну это вообще круто )) На 2 передаче 2500?
почитал тему и сложилось мнение что автомат хают те кто на нем вообще не ездил или просто давали разок прокатиться.
Я хз какая там передача....но подозреваю, что 4-я.Ну это вообще круто )) На 2 передаче 2500?
ага, а не меряться баблом...Вообщем-то спор может продолжаться до бесконечности - нужно сесть и проехаться на одной и той же машине с одним и тем же движком на автомате и на механике - всё станет ясно
На автомате 1.4 движок 120 около 2000 оборотов.На 3 литровом автомате 120 это 2500 оборотов.
скорее всего тебя обманули и продали тебе гораздо более мощный авто просто ты не знаешь об этом...И автомат оказывается не тупит вовсе это сказки...Да вообще механика тупее автомата. И на трассе автомат лучше механики. Вообще,механику берут только те, кто ездить не умеетНичего он не тупит, время перехода на пониженную на мешалке или такое или больше чем на автомате кикдаун.
Просто принцип другой. На автомате - тапку в пол и все, а на мешалке сначала пониженная, а потом тапка в пол.
Я со своим 105 понями и старой 4-х ступкой нигде никаких неудобств не испытывал, да и друзья кто впервые садились за руль моей на трассе -тоже. Просто я им объяснял что и как, они мин 20 привыкали к автомату, а потом спокойно уже гнали.
Научишь?А ты любитель вылезти из-за фуры и притопить газку? Вместо того что-бы научиться нормально ездить по трассе.
неумело тролишьскорее всего тебя обманули и продали тебе гораздо более мощный авто просто ты не знаешь об этом...И автомат оказывается не тупит вовсе это сказки...Да вообще механика тупее автомата. И на трассе автомат лучше механики. Вообще,механику берут только те, кто ездить не умеет
это не в этой ситуации. Едешь ты за фурой, смотришь на встречке окно.На механике, ты загодя включаешь пониженую и когда выходишь на обгон, просто газ в пол и все. На автомате, потери долей секунд выражается в десятках метров трассы.Если автомат переключает быстрее механики?
что есть "тупит" автомат?скорее всего тебя обманули и продали тебе гораздо более мощный авто просто ты не знаешь об этом...И автомат оказывается не тупит вовсе это сказки...Да вообще механика тупее автомата. И на трассе автомат лучше механики. Вообще,механику берут только те, кто ездить не умеет