Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
Клео, кроме слова "троллинг" знаешь еще слова какие нить? "ирония" к примеру? не подходит?неумело тролишь
Клео, кроме слова "троллинг" знаешь еще слова какие нить? "ирония" к примеру? не подходит?неумело тролишь
Клео, кроме слова "троллинг" знаешь еще слова какие нить? "ирония" к примеру? не подходит?
Тупит это когда ты тампку в пол давишь, а тачка сцуко не едет...что есть "тупит" автомат?
это не в этой ситуации. Едешь ты за фурой, смотришь на встречке окно.На механике, ты загодя включаешь пониженую и когда выходишь на обгон, просто газ в пол и все. На автомате, потери долей секунд выражается в десятках метров трассы.
!Chip, ты кроме себя кого нибудь слушаешь вообще? я ездил и на автомате и на механике. Сейчас у меня 6ти ступка автомат + лепестки на руле. Мощности хватает чтоб динамично разгоняться, но все равно я не отдаю явного предпочтения автоматуИменно так и есть, особенно смешны байки про ненадёжность или тупизну автомата, такое впечатление что люди составили своё мнение ппо автоматам 90-х годов. Но в основном это всё байки из-за недостатка бабла на авто с нормальным автоматом.
Так да, но редко кто пользуется такими фичами. Как правило просто газ в пол и все.А если есть возможность заранее перейти на пониженную и ехать на ней без автоматического переключения? Например ПШ умеет в спорт режиме задать вручную нужную передачу и зафиксировать её пока обороты находятся в допустимых приделах.
Тоесть нужно тебе обогнать, заранее тыкнул кнопку (при этом переключится быстрее чем на механике) и едешь ожидаешь удобного случая для обгона.
Так нормально?
А на ДСГ когда спокойно едеш,а потом тапку в пол давиш затуп есть? ведь коробка держит на готове высшую передачу, а ей надо низшую при разгоне она начинает перебирать вниз?Так или я ошибаюсь?А если есть возможность заранее перейти на пониженную и ехать на ней без автоматического переключения? Напржиме задаедачу и зафиксировать её пока обороты находятся в допустимых приделах.
Тоесть нужно тебе обогнать, заранее тыкнул кнопку (при этом переключится быстрее чем на механикего слуормально?
Правильно говориш, а все почему потому что тапки в пол хватает за глаза как правило...и лишнии телодвижения ни к чему...Так да, но редко кто пользуется такими фичами. Как правило просто газ в пол и все.
у меня был как то неприятный эпизод на трассе. На сх7, вышел на обгон, при нажатии на газ двиг стал раскручивать высшую передачу.Кик-даун сработал некоррестно, ну или я недостаточно резко тапку надавил. Но страху я натерпелся тогдатапки в пол хватает за глаза как правило...
А вот можешь объяснить, зачем так рисковать собой и другими? Если этот маневр такой опасный, из-за секунды-2-х?у меня был как то неприятный эпизод на трассе. На сх7, вышел на обгон, при нажатии на газ двиг стал раскручивать высшую передачу.Кик-даун сработал некоррестно, ну или я недостаточно резко тапку надавил. Но страху я натерпелся тогда
Все он дает, просто надо подстроиться под него.Такого ощущения предсказуемости и контроля над авто как на механике не даст ни один автомат.
В том то и дело, что, зная способности авто (240л/с) , я ожидал более резкого ускорения и ,выйдя на обгон, получил плавный разгон на небольших оборотах высшей передачи. Понятно, что это редкость и чаще всего все норм, но вот бывают совпадения и они могут стоить жизни !!!А вот можешь объяснить, зачем так рисковать собой и другими? Если этот маневр такой опасный, из-за секунды-2-х?
в этом то и проблема, а на механике не надо не под кого подстраиваться, там все зависит только от тебяпросто надо подстроиться под него.
А на ДСГ когда спокойно едеш,а потом тапку в пол давиш затуп есть? ведь коробка держит на готове высшую передачу, а ей надо низшую при разгоне она начинает перебирать вниз?Так или я ошибаюсь?
Так да, но редко кто пользуется такими фичами. Как правило просто газ в пол и все.
угу...а потом начинается "он был молодым, но опытным водителем...."Такого ощущения предсказуемости и контроля над авто как на механике не даст ни один автомат.
Ну согласись что водитель промахнётся передачей при таком манёвре и то что автомат затупит как ты говориш, шансы примерно одинаковы...у меня был как то неприятный эпизод на трассе. На сх7, вышел на обгон, при нажатии на газ двиг стал раскручивать высшую передачу.Кик-даун сработал некоррестно, ну или я недостаточно резко тапку надавил. Но страху я натерпелся тогда
да ладно! Ты так же подстраиваешься под механику. Просто ты это не осознаешь. Я точно так же подстроился под свой автомат.в этом то и проблема, а на механике не надо не под кого подстраиваться, там все зависит только от тебя
У нас стиль вождения разный, я сначала начинаю разгоняться, а потом уже на обгон.выйдя на обгон, получил плавный разгон на небольших оборотах высшей передачи.
у меня был как то неприятный эпизод на трассе. На сх7, вышел на обгон, при нажатии на газ двиг стал раскручивать высшую передачу.Кик-даун сработал некоррестно, ну или я недостаточно резко тапку надавил. Но страху я натерпелся тогда
сам спросил и сам же ответил просто коробка не поняла тебя че ты от нее хочешь. ты скорей всего плавно разгонялся и коробка только переключилась выше и ты одновременно плавно нажал газ. поэтому она и не поняла твоих действий и стала дальше плавно разгоняться на следующей передаче. для быстрого разгона - быстро тапку в пол и коробка поймет что от нее хотят.Глупо спорить, что автомат - это посредник между авто и водителем, он может быть умнее или глупее, но абсолютно идеальным он не станет никогда. Такого ощущения предсказуемости и контроля над авто как на механике не даст ни один автомат.
Да про привычки и жвигатель я знаю, у самого древний 4 ступный автмат, мне интересен был сам алгоритм работы ДСГ))Есть такая штука, например ты едешь равномерно 60 км\ч, коробка при этом на 6-й скорости, когда прижимаешь тапку в пол идёт переключение на 3-ю, и небольшой затуп. Это всё дело привычки и двигателя, например на дизельном авто это вообще будет не заметно
Да песок эт зло, первый раз был шокирован поведением авто на песке, по ощюшениям на вариаторе такой манёвр дался мне ещётруднеесам спросил и сам же ответил просто коробка не поняла тебя че ты от нее хочешь. ты скорей всего плавнменно плавно нажал газ. поэтому она и не поняла твоих дейславно разгоняться на следующей передаче. для быстрого разгоннемного провалившимися колесчиваются и тут же закапываются. на механике проще поиграть сцеплением. лето зима грязь - не вижу особой разницы.