Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
что есть "тупит" автомат?
Тупит это когда ты тампку в пол давишь, а тачка сцуко не едет...
Если дедовская манера езды, или пересел с оки на элантру то все норм.
Простое сравнение хонды аккорд тайп с с автоматом и механикой выявляет невероятную тупость автомата.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
это не в этой ситуации. Едешь ты за фурой, смотришь на встречке окно.На механике, ты загодя включаешь пониженую и когда выходишь на обгон, просто газ в пол и все. На автомате, потери долей секунд выражается в десятках метров трассы.

А если есть возможность заранее перейти на пониженную и ехать на ней без автоматического переключения? Например ПШ умеет в спорт режиме задать вручную нужную передачу и зафиксировать её пока обороты находятся в допустимых приделах.
Тоесть нужно тебе обогнать, заранее тыкнул кнопку (при этом переключится быстрее чем на механике) и едешь ожидаешь удобного случая для обгона.
Так нормально?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Именно так и есть, особенно смешны байки про ненадёжность или тупизну автомата, такое впечатление что люди составили своё мнение ппо автоматам 90-х годов. Но в основном это всё байки из-за недостатка бабла на авто с нормальным автоматом.
!Chip, ты кроме себя кого нибудь слушаешь вообще? я ездил и на автомате и на механике. Сейчас у меня 6ти ступка автомат + лепестки на руле. Мощности хватает чтоб динамично разгоняться, но все равно я не отдаю явного предпочтения автомату
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
А если есть возможность заранее перейти на пониженную и ехать на ней без автоматического переключения? Например ПШ умеет в спорт режиме задать вручную нужную передачу и зафиксировать её пока обороты находятся в допустимых приделах.
Тоесть нужно тебе обогнать, заранее тыкнул кнопку (при этом переключится быстрее чем на механике) и едешь ожидаешь удобного случая для обгона.
Так нормально?
Так да, но редко кто пользуется такими фичами. Как правило просто газ в пол и все.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
А если есть возможность заранее перейти на пониженную и ехать на ней без автоматического переключения? Напржиме задаедачу и зафиксировать её пока обороты находятся в допустимых приделах.
Тоесть нужно тебе обогнать, заранее тыкнул кнопку (при этом переключится быстрее чем на механикего слуормально?
А на ДСГ когда спокойно едеш,а потом тапку в пол давиш затуп есть? ведь коробка держит на готове высшую передачу, а ей надо низшую при разгоне она начинает перебирать вниз?Так или я ошибаюсь?
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Так да, но редко кто пользуется такими фичами. Как правило просто газ в пол и все.
Правильно говориш, а все почему потому что тапки в пол хватает за глаза как правило...и лишнии телодвижения ни к чему...
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
тапки в пол хватает за глаза как правило...
у меня был как то неприятный эпизод на трассе. На сх7, вышел на обгон, при нажатии на газ двиг стал раскручивать высшую передачу.Кик-даун сработал некоррестно, ну или я недостаточно резко тапку надавил. Но страху я натерпелся тогда
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Глупо спорить, что автомат - это посредник между авто и водителем, он может быть умнее или глупее, но абсолютно идеальным он не станет никогда. Такого ощущения предсказуемости и контроля над авто как на механике не даст ни один автомат.
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
у меня был как то неприятный эпизод на трассе. На сх7, вышел на обгон, при нажатии на газ двиг стал раскручивать высшую передачу.Кик-даун сработал некоррестно, ну или я недостаточно резко тапку надавил. Но страху я натерпелся тогда
А вот можешь объяснить, зачем так рисковать собой и другими? Если этот маневр такой опасный, из-за секунды-2-х?

Такого ощущения предсказуемости и контроля над авто как на механике не даст ни один автомат.
Все он дает, просто надо подстроиться под него.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
А вот можешь объяснить, зачем так рисковать собой и другими? Если этот маневр такой опасный, из-за секунды-2-х?
В том то и дело, что, зная способности авто (240л/с) , я ожидал более резкого ускорения и ,выйдя на обгон, получил плавный разгон на небольших оборотах высшей передачи. Понятно, что это редкость и чаще всего все норм, но вот бывают совпадения и они могут стоить жизни !!!
просто надо подстроиться под него.
в этом то и проблема, а на механике не надо не под кого подстраиваться, там все зависит только от тебя
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А на ДСГ когда спокойно едеш,а потом тапку в пол давиш затуп есть? ведь коробка держит на готове высшую передачу, а ей надо низшую при разгоне она начинает перебирать вниз?Так или я ошибаюсь?

Есть такая штука, например ты едешь равномерно 60 км\ч, коробка при этом на 6-й скорости, когда прижимаешь тапку в пол идёт переключение на 3-ю, и небольшой затуп. Это всё дело привычки и двигателя, например на дизельном авто это вообще будет не заметно

Так да, но редко кто пользуется такими фичами. Как правило просто газ в пол и все.

Так значит этого вполне достаточно, либо просто люди обленились, потому как не хотят лишние телодвижения совершать
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
у меня был как то неприятный эпизод на трассе. На сх7, вышел на обгон, при нажатии на газ двиг стал раскручивать высшую передачу.Кик-даун сработал некоррестно, ну или я недостаточно резко тапку надавил. Но страху я натерпелся тогда
Ну согласись что водитель промахнётся передачей при таком манёвре и то что автомат затупит как ты говориш, шансы примерно одинаковы...
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
в этом то и проблема, а на механике не надо не под кого подстраиваться, там все зависит только от тебя
да ладно! Ты так же подстраиваешься под механику. Просто ты это не осознаешь. Я точно так же подстроился под свой автомат.

выйдя на обгон, получил плавный разгон на небольших оборотах высшей передачи.
У нас стиль вождения разный, я сначала начинаю разгоняться, а потом уже на обгон.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
у меня был как то неприятный эпизод на трассе. На сх7, вышел на обгон, при нажатии на газ двиг стал раскручивать высшую передачу.Кик-даун сработал некоррестно, ну или я недостаточно резко тапку надавил. Но страху я натерпелся тогда
Глупо спорить, что автомат - это посредник между авто и водителем, он может быть умнее или глупее, но абсолютно идеальным он не станет никогда. Такого ощущения предсказуемости и контроля над авто как на механике не даст ни один автомат.
сам спросил и сам же ответил :) просто коробка не поняла тебя че ты от нее хочешь. ты скорей всего плавно разгонялся и коробка только переключилась выше и ты одновременно плавно нажал газ. поэтому она и не поняла твоих действий и стала дальше плавно разгоняться на следующей передаче. для быстрого разгона - быстро тапку в пол и коробка поймет что от нее хотят.
единственный минус который я уже несколько раз испытал это песок. на автомате я закапываюсь быстро. чуть внатяг не получается. чуть газку - не едет, не хватает крутящего момента чтобы сдвинуть машину с немного провалившимися колесами. еще чуть газку - опять мало. еще чуть - и колеса проворачиваются и тут же закапываются. на механике проще поиграть сцеплением. лето зима грязь - не вижу особой разницы.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Есть такая штука, например ты едешь равномерно 60 км\ч, коробка при этом на 6-й скорости, когда прижимаешь тапку в пол идёт переключение на 3-ю, и небольшой затуп. Это всё дело привычки и двигателя, например на дизельном авто это вообще будет не заметно
Да про привычки и жвигатель я знаю, у самого древний 4 ступный автмат, мне интересен был сам алгоритм работы ДСГ))
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
сам спросил и сам же ответил :) просто коробка не поняла тебя че ты от нее хочешь. ты скорей всего плавнменно плавно нажал газ. поэтому она и не поняла твоих дейславно разгоняться на следующей передаче. для быстрого разгоннемного провалившимися колесчиваются и тут же закапываются. на механике проще поиграть сцеплением. лето зима грязь - не вижу особой разницы.
Да песок эт зло, первый раз был шокирован поведением авто на песке, по ощюшениям на вариаторе такой манёвр дался мне ещётруднее
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
или еще бывает так. готовишься к обгону например на дуге, вроде окно газ в пол (коробка переключилась ниже) высунулся а там встречка и смотришь не успеешь, тормозишь возвращаешься, секунда-две, (коробка повышает передачу), встречка проехала снова тапку в пол а коробка уже не понизит передачу. такой алгоритм заложен в коробках. зачем не помню, читал про это и сталкивался с таким. в данном случае вручную надо понижать или подождать еще несколько секунд. тогда коробка снова войдет в обычный режим. но такое как правило на небольших скоростях.
 
Верх Низ