Oleg 31rus
Хабист
- Регистрация
- 13.04.2009
- Сообщения
- 24 766
- Реакции
- 868
- Баллы
- 113
Это который с вариатором или механика?
вариатор
Это который с вариатором или механика?
на безнаддувных 2х литрах крутящий почти такой же как на наддувном 1.2Валентин, тут есть ньанс - у Ети крошечный крутящий, который и заставляет ДСГ чаще переключаться. На 2-х литрах и классической гидромеханике у меня разница была видна и по чекам и по бортовому компьютеру.
Не на всех автоматах есть адаптивность, тем более на старых.Тестеры автоматов, вы ещё учитывайте время на адаптацию мозгов автомата под ваши потребности. Если до вас за рулём сидела какая-нибудь девушка или очень спокойный водитель - то и автомат будет тошнить. Проехав какое-то время более динамично, он подстроится под ваш стиль езды. Проверено неоднократно.
У меня седан, на него пока не ставят ни официалы, ни моддеры вне зависимости от комплектации. Хотя у моддеров есть какие-то наработки...На поло есть круиз. Недорого его поставить если что.
У меня на механике он есть) На трассе удобно очень. Но на гористой местности действительно он не очень экономит)
У меня седан, на него пока не ставят ни официалы, ни моддеры вне зависимости от комплектации. Хотя у моддеров есть какие-то наработки...
То что удобно - подтверждаю. Проехал несколько тысяч км по трассе на королле с круизом, после этого и оценил.
А от фабии не подойдёт? Рычажок меняется и всё.У меня седан, на него пока не ставят ни официалы, ни моддеры вне зависимости от комплектации. Хотя у моддеров есть какие-то наработки...
То что удобно - подтверждаю. Проехал несколько тысяч км по трассе на королле с круизом, после этого и оценил.
Ну да, только от включения кондиционера на 2-х литровом атмосфернике, по трассе, расход практически не меняется, а у Ети с турбо 1,2 разница ощутима.на безнаддувных 2х литрах крутящий почти такой же как на наддувном 1.2
вариатор
Круиз-контроль все делает правильно - он держит скорость, которую ты ему задал. Не бывает таких, которыеВадимка, а я вот после двух дальних поездок на машине с круизом за это лето пришел к выводу, что он далеко не всегда помогает сэкономить бензин)
Простой пример, когда дорога проходит по бугристой местности, то есть не идеально ровная по горизонтали. Та же Воронежская (Балашовская) трасса. При спуске вниз круиз со всих своих "сил" сдерживает машину, полностью сбрасывая газ, стремясь удержать выставленную скорость, а затем при подъеме соответственно газует, стремясь так же её удержать, передачи переключаются вниз и тд. Тогда как ехал бы я "сам" - я бы под горочку дал машине побольше воли, чтоб разогналась, и соответственно "взлететь" на высокой передаче без лишних переключений и повышения оборотов, пусть с небольшим понижением скорости... В общем, вторую поездку круизом уже почти не пользовался, во многом потому, что на Ети педаль газа какая-то удобная (как в троллейбусе, из пола) и нога абсолютно не затекает, просто лежит на ней.
под горочку дал машине побольше воли, чтоб разогналась,
Круиз-контроль все делает правильно - он держит скорость, которую ты ему задал. Не бывает таких, которые
Ой ли?Ну я как бы его не упрекаю Да, все делает правильно, как ему задали. Речь шла только об экономичности, то есть расходе бензина, который в таком режиме будет чуть больше.
после двух дальних поездок на машине с круизом за это лето пришел к выводу, что он далеко не всегда помогает сэкономить бензин)
В общем, вторую поездку круизом уже почти не пользовался
Ой ли?
Очень много пользовался. Скорость держит четко, километр в километр - проверено навигатором. На предыдущих машинах гуляла немного +/- 2-3 км/ч.Кст, ты сам пользовался круизом? Там-то, в Краснодарском да до Волгограда не особо бугристо, удобно наверное...
Тин, кстати всё спросить хотел, Етя с 1.2 хоть както тормозит двигателем с серьёзной горки?
Это да, я так облажался, когда во дворе девушка попросила припарковать её калину (я несколько раз тщетно и со страшными звуками пытался включить скорость, честно давя на тормоз и искренне не понимая почему не включается, а потом, когда она мне подсказала что нужно выжать сцепление, я еще 2 раза заглох, было очень стыдно ooh_lolпосле месяца езды на автомате сел на ручку. Остановился и забыл что надо сцепление нажать и выключить скорость........
обычно.. быстро привыкают к какой-нибудь дури :smile2:К хорошему привыкаешь быстро
Это да, я так облажался, когда во дворе девушка попросила припарковать её калину (я несколько раз тщетно и со страшными звуками пытался включить скорость, честно давя на тормоз и искренне не понимая почему не включается, а потом, когда она мне подсказала что нужно выжать сцепление, я еще 2 раза заглох, было очень стыдно ooh_lol
К хорошему привыкаешь быстро :beach: