Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Круиз да, вещь! Ещё и экономить можно неплохо. Если на машине не электронный газ, то расход с круизом заметно меньше. Одно плохо - уснуть с ним проще.

Вадимка, а я вот после двух дальних поездок на машине с круизом за это лето пришел к выводу, что он далеко не всегда помогает сэкономить бензин)
Простой пример, когда дорога проходит по бугристой местности, то есть не идеально ровная по горизонтали. Та же Воронежская (Балашовская) трасса. При спуске вниз круиз со всих своих "сил" сдерживает машину, полностью сбрасывая газ, стремясь удержать выставленную скорость, а затем при подъеме соответственно газует, стремясь так же её удержать, передачи переключаются вниз и тд. Тогда как ехал бы я "сам" - я бы под горочку дал машине побольше воли, чтоб разогналась, и соответственно "взлететь" на высокой передаче без лишних переключений и повышения оборотов, пусть с небольшим понижением скорости... В общем, вторую поездку круизом уже почти не пользовался, во многом потому, что на Ети педаль газа какая-то удобная (как в троллейбусе, из пола) и нога абсолютно не затекает, просто лежит на ней.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
С июня езжу на автомате. Ручного управления хотелось только пару раз на трассе и на спуске с кумыски, выбор передачи типтроником полностью решал вопрос. На трассе теперь хочется еще и круиз-контроль, уже были эпизоды, когда можно было километров по 20-30 двигаться с постоянной скоростью по пустой дороге, правая нога начинала затекать от статической нагрузки. В городе - без сомнений только автомат.
На поло есть круиз. Недорого его поставить если что.
У меня на механике он есть) На трассе удобно очень. Но на гористой местности действительно он не очень экономит)
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
На поло есть круиз. Недорого его поставить если что.
У меня на механике он есть) На трассе удобно очень. Но на гористой местности действительно он не очень экономит)

А как же он, бедный, на механике-то работает??? Мучается небось, если водителю лишний раз переключаться влом...
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Вадимка, а я вот после двух дальних поездок на машине с круизом за это лето пришел к выводу, что он далеко не всегда помогает сэкономить бензин)
Простой пример, когда дорога проходит по бугристой местности, то есть не идеально ровная по горизонтали. Та же Воронежская (Балашовская) трасса. При спуске вниз круиз со всих своих "сил" сдерживает машину, полностью сбрасывая газ, стремясь удержать выставленную скорость, а затем при подъеме соответственно газует, стремясь так же её удержать, передачи переключаются вниз и тд. Тогда как ехал бы я "сам" - я бы под горочку дал машине побольше воли, чтоб разогналась, и соответственно "взлететь" на высокой передаче без лишних переключений и повышения оборотов, пусть с небольшим понижением скорости... В общем, вторую поездку круизом уже почти не пользовался, во многом потому, что на Ети педаль газа какая-то удобная (как в троллейбусе, из пола) и нога абсолютно не затекает, просто лежит на ней.
Валентин, тут есть ньанс - у Ети крошечный крутящий, который и заставляет ДСГ чаще переключаться. На 2-х литрах и классической гидромеханике у меня разница была видна и по чекам и по бортовому компьютеру.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
А как же он, бедный, на механике-то работает??? Мучается небось, если водителю лишний раз переключаться влом...
Опять же, зависит от объёма движка. На 1,8 движке с круизом ездил недавно на море, разница в расходе меньше. Но там и электронная педаль газа, которая сильно корректирует подачу горючей смеси в цилиндры.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Не знаю, на двух машинах круиз, пытался пользоваться - неудобно и все, не знаю почему + еще расслабляет очень.....
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
А как же он, бедный, на механике-то работает??? Мучается небось, если водителю лишний раз переключаться влом...
Если переключаешь передачу - сбрасывает круиз (сцепление когда выжимается). 4, 5 достаточно длинные передачи и 1.6 неплохо вытягивает на относительно лёгком авто. По трассе косяк всё время ногу на газе держать.
На более дорогих авто круизы ещё и адаптивные. Сами притормаживают перед другими авто и держат дистанцию.
 
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
Не знаю, на двух машинах круиз, пытался пользоваться - неудобно и все, не знаю почему + еще расслабляет очень.....

На RAVе 4м катался с круизом. не понравилось. вот на спорте и кик дауне веселее )))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
На RAVе 4м катался с круизом. не понравилось. вот на спорте и кик дауне веселее )))
Ага. Особенно при обгоне. Ждёшь пару секунд, когда супер автомат рава4 подействует)
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
На RAVе 4м катался с круизом. не понравилось. вот на спорте и кик дауне веселее )))
РАФ не едет вобще, по крайней мере мой старенький, на более новых не катался, да и не тянет )))
Правда понял я это только пересев на 黒 プラド 1GR :pooh_lol:
 
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
РАФ не едет вобще, по крайней мере мой старенький )))
Правда понял я это только пересев на 黒 プラド 1GR :pooh_lol:

а это че за зверь?
з.ы. РАВу то 4 месяца и кобыл не мало.но тупой пипец.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Тестеры автоматов, вы ещё учитывайте время на адаптацию мозгов автомата под ваши потребности. Если до вас за рулём сидела какая-нибудь девушка или очень спокойный водитель - то и автомат будет тошнить. Проехав какое-то время более динамично, он подстроится под ваш стиль езды. Проверено неоднократно.
 
Верх Низ