joker548
Участник
- Регистрация
- 11.07.2006
- Сообщения
- 1 527
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
это сейчас на полном серъезе звучит утверждение что по рядам прыгают и в аварии попадают только водители автомобилей с ручными кпп?
читай выше
это сейчас на полном серъезе звучит утверждение что по рядам прыгают и в аварии попадают только водители автомобилей с ручными кпп?
Я где-то назвал марку авто? Эт так, насчет утверждения, что однозначно была ручка. И на самом деле, просто констатировал факт того, что ручкодер "держал контроль над машиной, ему это нравилось" )))
Я все жду, когда же наконец кто-то из автоматчиков дойдет до понимания и озвучивания простой мысли, что все "ручкодеры" - либерасты, готовые продать родину и почку ради мнимой "свободы".
Да пофигу автомат или ручка, главное чтоб человек был хороший и соблюдал ПДД.Я все жду, когда же наконец кто-то из автоматчиков дойдет до понимания и озвучивания простой мысли, что все "ручкодеры" - либерасты, готовые продать родину и почку ради мнимой "свободы".
А вам для чего нужен авто?Ненависти к АКПП и к их пользователям не испытываю. Считаю, что АКПП - естественный выбор для тех, кому надо просто спокойно добраться из одной точки в другую.
Если рассуждать логически, то чтобы неспокойно добираться)))А вам для чего нужен авто?
Если рассуждать логически, то чтобы неспокойно добираться)))
Легко.логическую цепочку можно озвучить?
Много здесь вариантов для ответвлений цепочки если рассмотреть механику? Ну разве что можно добавить "непросто" или "не добраться". Крайний вариант - "не надо" добраться)))АКПП - естественный выбор для тех, кому надо просто спокойно добраться из одной точки в другую.
А вам для чего нужен авто?
Легко.
Много здесь вариантов для ответвлений цепочки если рассмотреть механику? Ну разве что можно добавить "непросто" или "не добраться". Крайний вариант - "не надо" добраться)))
Легко.
Чтобы получать удовольствие от процесса управления им.
Я понимаю, что большинство людей (особенно с возрастом) пищу тоже выбирает с точки зрения ее питательности и меньших усилий для зубов, но некоторые - у кого зубы позволяют почему-то еще обращают внимание на ее вкус...
Я вот сегодня в районе обеда проезжал по Чапаева от Чернышевского в сторону Крытого. На Советской /Чапаева было ДТП. Так вот от нечего делать, стоя в пробке, на участке от Мичурина до Советской насчитал 35 нажатий на педаль тормоза. Сомнительным удовольствием было бы, если б я помимо тормоза нажал бы ещё 35 раз на педаль сцепления и соответственно 35 раз бы ещё тронулся, играя сцеплением. Я уж не говорю о том, что некоторые паузы в движении были такими долгими, что не помешало бы и рычаг в нейтраль перевести, дабы не гонять зря выжимной подшипник.Чтобы получать удовольствие от процесса управления им.
Я вот сегодня в районе обеда проезжал по Чапаева от Чернышевского в сторону Крытого. На Советской /Чапаева было ДТП. Так вот от нечего делать, стоя в пробке, на участке от Мичурина до Советской насчитал 35 нажатий на педаль тормоза. Сомнительным удовольствием было бы, если б я помимо тормоза нажал бы ещё 35 раз на педаль сцепления и соответственно 35 раз бы ещё тронулся, играя сцеплением. Я уж не говорю о том, что некоторые паузы в движении были такими долгими, что не помешало бы и рычаг в нейтраль перевести, дабы не гонять зря выжимной подшипник.
Да хорошь мазаться, признайся, занищебродствовал при покупке мазды, решил сэкономить на коробасе, а теперь стыдно признаться. Ну или нереализованные в детстве амбиции гончега, которые вроде взрослый человек пытается реализовать на овощном переднеприводнике.Чтобы получать удовольствие от процесса управления им.
Я понимаю, что большинство людей (особенно с возрастом) пищу тоже выбирает с точки зрения ее питательности и меньших усилий для зубов, но некоторые - у кого зубы позволяют почему-то еще обращают внимание на ее вкус...
Осталось только объяснить, какое отношение это имеет к логике...
У всех разные понятия удовольствия.)Чтобы получать удовольствие от процесса управления им.
Я понимаю, что большинство людей (особенно с возрастом) пищу тоже выбирает с точки зрения ее питательности и меньших усилий для зубов, но некоторые - у кого зубы позволяют почему-то еще обращают внимание на ее вкус..
Осталось только объяснить, какое отношение это имеет к логике...
Если я сейчас начну логические, грамматические, орфографические и прочие ляпы в попытках оправдания ручкодерганья приводить, то тема разбухнет ещё больше.похоже все таки сложно.
Не соглашусь. На левую более тяжёлая функция возложена, я бы даже сказал интеллектуальная - постоянно ловить момент смыкания дисков. Так что она в отличие от ситуации с руками умнее правой)))Зато левая нога равномерно с правой развивается))
Не соглашусь. На левую более тяжёлая функция возложена, я бы даже сказал интеллектуальная - постоянно ловить момент смыкания дисков. Так что она в отличие от ситуации с руками умнее правой)))
Я вот сегодня в районе обеда проезжал по Чапаева от Чернышевского в сторону Крытого. На Советской /Чапаева было ДТП. Так вот от нечего делать, стоя в пробке, на участке от Мичурина до Советской насчитал 35 нажатий на педаль тормоза. Сомнительным удовольствием было бы, если б я помимо тормоза нажал бы ещё 35 раз на педаль сцепления и соответственно 35 раз бы ещё тронулся, играя сцеплением. Я уж не говорю о том, что некоторые паузы в движении были такими долгими, что не помешало бы и рычаг в нейтраль перевести, дабы не гонять зря выжимной подшипник.