Автоцентр "Алерон" - официальный дилер Opel, Chevrolet

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
N

Nata_Li

Новичок
Регистрация
03.12.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Был у Вас сегодня на диагностике и приятно удивлен что у Вас на машины от 2 до 3 лет нормочас поменяли было 1200 ,а стало 1000 !!! Круто, так держать , сразу видно заботу о бедных постгарантийных автомобилях )))

Спасибо!)
Мы давно ввели дифференцированную стоимость н/часа в зависимости от года выпуска а/м..И это касается и а/м VW и GM..
 
Илья Фесенко

Илья Фесенко

Новичок
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
Обратите внимание!!! Низкие температуры.

Уважаемые клиенты, прошу обратить внимание на процедуры обслуживания автомобиля в зимний период, при низких температурах.
При бесконтактной мойке автомобиля следите за тем, чтобы струя воды не била непосредственно в механизмы замков, замочных скважин, ручек дверей, стыки фар и фонарей. После мойки во избежание примерзания удаляйте остатки влаги из подвижных механизмов замков и с уплотнителей дверей (продувайте, просушивайте, обтирайте). Регулярно обрабатывайте замки, замочные скважины специальными смазывающими средствами, во избежание примерзания. В том числе эти процедуры относятся и к замку лючка бензобака, особенно автомобили PASSAT, JETTA, TOUAREG. Примерзание язычка замка лючка бензобака может привести к невозможности открыть лючок и соответственно заправить автомобиль, применение силы или желание открыть лючок с нескольких попыток может привести к поломке механизма.
После мойки снижается эффективность тормозной системы из-за наличия влаги на поверхностях тормозного диска и колодок, будьте осторожны при движении. Просушите поверхноти трущихся элементов, притормаживанием в движении.
Во избежание недоразумений внимательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации с разделом "Эксплуатация и обслуживание".

P.S. Все рекомендации даны на основе информации, изложенной в сервисной книжке , в руководстве по обслуживанию и эксплуатации автомобиля, а так-же другой бортовой литертуре поставляющейся вместе с автомобилем.

Будьте аккуратны и осторожны! С наилучшими пожеланиями, Илья Фесенко.
 
N

Nata_Li

Новичок
Регистрация
03.12.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Внимание!

Автоцентр Алерон дарит клубу АвтоСаратов (вернее, владельцам а/м Опель и Шевроле) сервисную бонусную карту номиналом 1500 руб.! Воспользоваться бонусом можно до 28.02.2010г.

Т.е. при ремонте вы можете воспользоваться этой картой и, соответственно, получить скидку на сумму 1500 руб., но не более 20% от стоимости ремонта (карта единовременного использования). При стоимости ремонта меньшей суммы, скидка составит также 20%, но уже, конечно, не 1500 руб.

..карточку можно получить у меня (Наталья Лачкова), с 09-00 до 18-00
 

Вложения

  • Алерон-карта.JPG
    Алерон-карта.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 26
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
Автоцентр Алерон дарит клубу АвтоСаратов (вернее,владельцам а/м Опель и Шевроле) сервисную бонусную карту номиналом 1500 руб.!Воспользоваться бонусом можно до 28.02.2010г.

т.е. при ремонте вы можете воспользоваться этой картой и,соответственно,получить скидку на сумму 1500 руб.,но не более 20% от стоимости ремонта(карта единовременного использования).При стоимости ремонта меньшей суммы,скидка составит также 20%,но уже ,конечно,не 1500 руб.

..карточку можно получить у меня (Наталья Лачкова),с 09-00 до 18-00)

И вот надо было же мне вчера к вам записаться ((((((((
 
M

mischa

Новичок
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
158
Реакции
0
Баллы
0
А Вы шкоды чините? В смысле инфа вся есть у вас , а то у меня товарисч купил шкоду суперб у оф. дилеров что-то его не устроило обслуживание?
 
N

Nata_Li

Новичок
Регистрация
03.12.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
А Вы шкоды чините? В смысле инфа вся есть у вас , а то у меня товарисч купил шкоду суперб у оф. дилеров что-то его не устроило обслуживание?
Да,мы можем ремонтировать а/м Шкода,технические возможности и з/ч для этого есть.Но,естественно,это должен быть а/м постгарантийного периода,потому как мы не можем поставить отметку о пройденном ТО.
 
D

denissar

Новичок
Регистрация
06.07.2006
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
Существует ли в Вашем автосалоне программа Трейд-ин. Меня интресутет обмен Шевроле Нива 2006 года на такой же новый автомобиль
 
N

Nata_Li

Новичок
Регистрация
03.12.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Существует ли в Вашем автосалоне программа Трейд-ин. Меня интресутет обмен Шевроле Нива 2006 года на такой же новый автомобиль
К сожалению,нет,такой обмен невозможен..
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
...а вообще Шевроле-Нивы сейчас есть в наличии разных комплектаций? Какая сейчас цена с кондиционером? А то на сайте раздел Шевроле не открывается.
 
N

Nata_Li

Новичок
Регистрация
03.12.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
...а вообще Шевроле-Нивы сейчас есть в наличии разных комплектаций? Какая сейчас цена с кондиционером? А то на сайте раздел Шевроле не открывается.
Прощу прошения за долгий ответ)Сайт Шевроле находится на реконструкции,поэтому не открывается.
В наличии есть базовые комплектации:420000руб. без кондиционера и 449000руб. с кондиционером,
а так же:комплектация люкс без кондиционера-469000руб.,и люкс с кондиционером за 497000руб.
Более полную информацию можно получить по тел.434040 , либо задать мне по интересующей комплектации)
 
FIGHTER1985

FIGHTER1985

Новичок
Регистрация
01.02.2010
Сообщения
62
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос такой.Покупал Лачетти в Покровск - моторс.Могу ли я пройти ТО у вас и у меня есть жалобы на коробку передач,но в покровск-моторс как всегда говорят,что всё отлично и так должно быть.Коробка механика.с1 на 2-ую переключается с трудом и обратно.И заодно проверить стойки.
Заранее Спасибо
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Вопрос такой.Покупал Лачетти в Покровск - моторс.Могу ли я пройти ТО у вас и у меня есть жалобы на коробку передач,но в покровск-моторс как всегда говорят,что всё отлично и так должно быть.Коробка механика.с1 на 2-ую переключается с трудом и обратно.И заодно проверить стойки.
Заранее Спасибо

по моему ТО можно проходить у любого дилера этой марки
 
N

Nata_Li

Новичок
Регистрация
03.12.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
Вопрос такой.Покупал Лачетти в Покровск - моторс.Могу ли я пройти ТО у вас и у меня есть жалобы на коробку передач,но в покровск-моторс как всегда говорят,что всё отлично и так должно быть.Коробка механика.с1 на 2-ую переключается с трудом и обратно.И заодно проверить стойки. Заранее Спасибо
ТО Вы можете пройти у любого оф дилера GM.Так же как и обслуживаться по гарантии..
 
D

denissar

Новичок
Регистрация
06.07.2006
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
Так получилось, 20 февраля я собрался купить в Вашем салоне авто- Шевроле Нива. В целом все не плохо.
Но! Немного взбесили менеджеры салона- я пришел с полмиллионом рублей , а они сидят с умным видом за стойкой. Ну думаю- работа у них там за монитором. Чисто случайно захожу сзади . И! О! Чтоя вижу!!! Они играют на компьютере в какаю то стрелялку! У меня чуть мозг не вынесло от такой наглости! Пришлось минут 20 поиграть на нервах у них!
Машину смотреть подогнали с грязным салоном и потолком- пришлось указывать на это! Машину оставил на выходные у вас для установки сигнализации и т.д. Менеджер сервисного центра не захотел вносить в вашу базу данные по моей новой машине( т.к. номерные знаки остались теже, то зачем это делать?) Теперь у меня вопрос- по гарантий , если что то случится с э/ оборудованием, кто будет отвечать!т.к по базе все это устанавливалось в машину 2006 года выпуска.
Вчера забираю машину- комок льда. ну не ужели нельзя было оставить под крышей, видя погодные условия. Так это уже клиентская машина, а не салона!
Пришлось загонять на мойку за свой счет!
 
FIGHTER1985

FIGHTER1985

Новичок
Регистрация
01.02.2010
Сообщения
62
Реакции
0
Баллы
0
denissar , ты не видел что в покровск-моторсе творится.У меня машине почти полтора года.На гарантии.С самого начала отвратительсно работает МКПП.Передачи с 1-ой на 2-ую и обратно ,а также с 3-ей на 2-ую переключатся чуть ли не ногами. А они мне говорят,что так ДОЛЖНО БЫТЬ и это НОРМАЛЬНО когда передачи с хрустом всключаются. У них даже нет мотористов и диагностики.Единственный шанс - обратится к специалистам Алерона.Во всяком случае их хвалили.Говорят ребята соображают хорошо. Так что всё очень относительно.
пс. Кстати изначально принесли деньги в алерон и хотели там купить машину,но нас так же отфутболили менеджеры салона-Типа машины только те что есть и то все заняты и мы ничего продать не можем и на заказ не привозим.Поехали в Покровск-моторс и заказали нужную комплектацию легко и сразу.Но привезли первый раз ваще хэтч вместо седана(типа ошиблись:D), второй раз не того цвета и более дорогую комплектацию.В итоге её я и забрал.Покровск моторс просто жжёт :b3b4e46f21f040a62b4
 
Верх Низ