Авто за 305 тыров, какое?

  • Автор темы Mogitel
  • Дата начала
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
А вот на форуме нексиевском, говорят, что задняя подвеска слабовата, как у Вас с этим??? Не ощущалось, что пробивает? А загружали ее сильно?

А вот тут не подскажу, ибо действительно ни разу сильно её не грузил. Хотя, думаю это правда.
Родные аммортизаторы очень мягкие. И есть некоторая тенденция к плавному качанию.
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Аха.... Понял. Надо менять сразу по покупке.... Но эт не так страшно...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 638
Реакции
4 573
Баллы
113
Ну а про такие вещи как АБС, подогрев и управление зеркал, тахометр, БК
Логан с АБС, подогревом, БК, электрозеркалами, кондиционером и ГУР по деньгам вплотную приближается уже к Лачетти. От заявленных 305 т.р. это довольно далеко.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Гризли, спасибо за информацию. :) А вот на форуме нексиевском, говорят, что задняя подвеска слабовата, как у Вас с этим??? Не ощущалось, что пробивает? А загружали ее сильно?

!Chip, а вот стало люботытно, КАК стоковый Логан делает стоковую Нексию??? По паспорту у Логана 1.6 разгон до 100 за 11,5 у Нексии 11 секунд ровно. Разница не в пользу Логана, так что все зависит от водителя в данном случае....

У авто с 75 лошадками разгон 11 секунд ты с луны свалился?
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=4569
Разгон до 100 км/час, с 12.5
UzDaewoo Nexia



Результат краш-теста сенсационный: всего 1 балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его «рассыпчатым» кузовом! Ну а вазовская «десятка» с ее достаточно прочной силовой «клеткой» салона просто на голову выше «узбечки»...
Узбекский автомобиль словно решил догнать и даже перекрыть наихудшие «достижения» всех машин, испытанных нами до сих пор! Продольное смещение стойки лобового стекла - 370 мм (у Оки камазовского производства оно составляло 365 мм). Торец рулевого вала ушел назад на 290 мм (у той же Оки - 295 мм). Педаль сцепления, как и на ижевской Оде, вмяло в салон на 410 мм!
Жизненное пространство под панелью слева сократилось втрое, и левая ступня манекена водителя оказалась зажатой между подушкой сиденья и колесной нишей. А правая ступня намертво застряла у пола между педалями газа и тормоза. Даже после того, как с помощью лома дверной проем был «очищен» от остатков двери, вытащить манекен из-за руля обычным способом не удалось. Добрую четверть часа бедолага пролежал на откинутом кресле в нелепой позе, пока полигоновцы пытались выдернуть его правую ногу из ловушки!
А ведь в жизни на месте манекена окажется человек из плоти и крови. Сможет ли он самостоятельно выбраться из машины после такого удара? Вряд ли.
Во-первых, когда «водитель» налег на баранку и погнул ее обод, он припечатал головой угол козырька комбинации приборов. Удар был достаточно силен для того, чтобы вероятностный коэффициент повреждения мозга HIC превысил порог опасной «красной» зоны в 1000 единиц.
Во-вторых, контакт со смещенной навстречу водителю баранкой опасно нагрузил датчики в шее манекена.
В-третьих, перелом ребер при подобном контакте с рулевым колесом - перспектива совершенно реальная. Кроме того, водителю в Нексии гарантирован перелом левой бедренной кости - при ударе нагрузка на нее достигла тонны! Причем удар левым коленом приходится в ту зону панели, где расположена распределительная коробка с предохранителями и реле.
Правой ноге пришлось полегче - колено уперлось в мягкое «папье-маше» панели в зоне, где нет никаких твердых предметов. Но из-за того, что ступня правой ноги застряла под педалями, на голень действовала немалая изгибающая нагрузка. Если удар будет посильнее - кости голени сломаются...
В опасности, пусть и меньшей, оказался и пассажир. Удар головой в мягкую накладку на панели, к счастью, не опасен - это подтверждает коэффициент HIC в 608 единиц. Но растяжение шеи при «кивке» было уже значительным. Нагрузка на левую бедренную «кость» манекена тоже вышла за пределы «зеленой» зоны - несмотря на удачную вогнутую форму правой части передней панели, «пассажир» все-таки уперся коленями в крышку перчаточного ящика.
Неужели Nexia, которая так неплохо перенесла удар в жесткий половинный барьер со скорости 50 км/ч, так остро отреагировала на ужесточение условий эксперимента? Неужели во всем виноваты дополнительные 14 км/ч скорости и меньшая степень перекрытия?
Вряд ли. Скорее всего, причина в другом. После того, как манекены были извлечены из смятого салона, мы со специалистами полигона внимательно осмотрели кузов Нексии. Картина страшная. Панели оторваны друг от друга, металл беспорядочно скомкан... Особенно нас поразил странный характер деформации - щит передка (панель, которая отделяет салон от моторного отсека) свернут набок, но не изогнут. Он остался почти целым. Но все детали, что находятся за ним — панели пола, пороги, стойки кузова, - смяты так, словно сделаны из картона!
Самое интересное произошло, когда один из нас взялся рукой за край панели пола, оторванной от порога. Металл «дышал» под рукой, словно гнутое оргстекло! Похоже, что пол этого кузова отштампован из слишком мягкого металла. Скорей всего, некондиционного. Поэтому при ударе днище пошло «волнами»: оно почти не сопротивлялось деформации!
Стоп-стоп-стоп... Это что же происходит, граждане? Ведь днище - это основа силовой структуры кузова, его базис. А кузов этой Нексии — словно хижина, построенная на песке без фундамента!
Так что первоначальный диагноз, поставленный старушке Нексии («врожденное несварение кузова»), по зрелом размышлении распался на два других - «недержание сварных швов» и «хроническая половая слабость». Впрочим, термин «хроническая» не совсем уместен. Ведь мы не знаем, на скольких Нексиях из той сотни тысяч машин, что катаются по российским дорогам, стоят подобные «мягкие» кузова. Но пять лет назад за технологией на заводе УзДэу явно следили строже - кузов испытанной нами в первый раз машины был сделан нормально!
Кстати, при обследовании перевернутой Нексии стали видны и другие шокирующие подробности. Днище бензобака сверкает голым металлом, который забыли «запылить» краской. Фланцы труб системы выпуска уже покрыты ржавчиной...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
 
Последнее редактирование:
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Странное какое то обсуждение. Главным образом - обосрать чужое авто, при этом ни слова о своем. Цитаты из журналов - дело полезное. Чужие мнения
http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/Renault/Logan/
http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/Daewoo/Nexia/

Нет смысла читать эти отзывы каждый кулик своё болто хвалит
Насчёт обосрать, а о своём ни слова эт ты зря прочитай первые страницы я там вроде всё подробно расписал, причём если у кого есть вопросы готов ответить. Просто нужно реально на вещи смотреть сравнивать старинное авто проектировавшееся в 80-х и авто которое бюджетное но по нормам 2000-х по меньшей мере глупо
Также народ сейчас заявляет что приора и калина новые машины, они новые только для таза, а по общему уровню они конца 80-х там нет ничего нового даже кондеи и те не могут сделать
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
...каждый кулик своё болто хвалит

Уважаемый! Да успокойся ты уже! Если ветку сначала прочитаешь, то поймешь что это ты как то яростно схватился болото хвалить с самого начала. Я своим постом тебя всего лишь передразнил :) Топикстартер просил высказаться владеющих... всего то ;)

Статья про краш тест нексии заказная. Это уже известно очень давно.

И кстати, покупают нексию как раз именно из за того, что это разработка 80-х годов. Это автомобиль для неспешного, достаточно комфортного перемещения, который НИКОГДА не преподнесет сюрпризов.
Тебе нравится логан - на здоровье! Мне он категорически не нравится. Тебе не нравится нексия - опять же на здоровье! Ну, и так далее...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Вчера в Рамстор заходил, увидел там симбиоз нексии и заза - сенс.
На меня народ косился странно, когда я по нему там лазил..
Хз чево там внутри, но качество кузовных деталей и покраски наудивление приятное. Если в них ставят не зазовские двигателя, а опелёвские, как в шланосах и деу, то вариант имхо, т.к. недорого.
Из бу - яб ауди взял за такие бапки.. Добавить ещё 50 и БМВ..
ЗЫ. За 300 Форда Фокуса мона. Вполне влазиит в хорошем состоянии года этак 2003-2004.
Ещё корея: Елантра, Акцент, Сефия(Рио) и т.д.
 
S@shok

S@shok

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
452
Реакции
1
Баллы
18
Позволю не согласиться, крайне дохлый движок, на котором лично мне будет очень напряжно ездить, поэтому для города совсем не то, на трассе может быть, если разогнать на 5ой до 150 и ехать в таком режиме, в городе полная дрочь из-за отсутствия мощи, был опыт езды на 5ке с двиглом 1200, лучше на троллейбусе.
Я тоже позволю не согласиться с данным суждением, у 1,2 на Авео более чем достойная динамика и для города и для трассы,просто крутить двигло надо, и сравнивать двигло Авео и Жигулей -полный бред.Если кто-то сомневается могу прокатить на своей.:mad:
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Уважаемый! Да успокойся ты уже! Если ветку сначала прочитаешь, то поймешь что это ты как то яростно схватился болото хвалить с самого начала. Я своим постом тебя всего лишь передразнил :) Топикстартер просил высказаться владеющих... всего то ;)

Статья про краш тест нексии заказная. Это уже известно очень давно.

И кстати, покупают нексию как раз именно из за того, что это разработка 80-х годов. Это автомобиль для неспешного, достаточно комфортного перемещения, который НИКОГДА не преподнесет сюрпризов.
Тебе нравится логан - на здоровье! Мне он категорически не нравится. Тебе не нравится нексия - опять же на здоровье! Ну, и так далее...

Интересно кем заказная? ты знаешь тех кто заказал? и где вообще подтверждение что авторевю пишет заказные статьи?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вчера в Рамстор заходил, увидел там симбиоз нексии и заза - сенс.
На меня народ косился странно, когда я по нему там лазил..
Хз чево там внутри, но качество кузовных деталей и покраски наудивление приятное. Если в них ставят не зазовские двигателя, а опелёвские, как в шланосах и деу, то вариант имхо, т.к. недорого.
Из бу - яб ауди взял за такие бапки.. Добавить ещё 50 и БМВ..
ЗЫ. За 300 Форда Фокуса мона. Вполне влазиит в хорошем состоянии года этак 2003-2004.
Ещё корея: Елантра, Акцент, Сефия(Рио) и т.д.

Это симбиоз Ланоса и ЗАЗ, там именно движка 1.3 от ЗАЗ:)
 
egor

egor

Участник
Регистрация
26.05.2005
Сообщения
3 243
Реакции
13
Баллы
38
Я тоже позволю не согласиться с данным суждением, у 1,2 на Авео более чем достойная динамика и для города и для трассы,просто крутить двигло надо, и сравнивать двигло Авео и Жигулей -полный бред.Если кто-то сомневается могу прокатить на своей.:mad:
прокати меня...с ветерком :crazy:
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 638
Реакции
4 573
Баллы
113
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Интересно, а эта статья заказная? ;)
Тынц!

Про зарулём незнаю, но авторевю вроде пока себя не запятнали себя заказными статьями, имхо самый авторитетный журнал в России и это не только моё мнение
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Гризли, спасибо за информацию. :) А вот на форуме нексиевском, говорят, что задняя подвеска слабовата, как у Вас с этим??? Не ощущалось, что пробивает? А загружали ее сильно?

С подвеской ситуация следующая:
При штатной эксплуатации подвеска живучая и ведет себя совершенно нормально, НО наличие большого багажника провоцирует заполнить пустое место :)
Вот в этом случае при перегрузке можно элементарно сломать задние пружины.
Дело в том что конструкция штатных пружин для достижения переменой жесткости сделаны из прутка изменяющегося сечения. Вот эти тонкие последние витки при перегрузе и обламываются.
Лечится установкой пружин от вектры.
 
Верх Низ