Авто за 305 тыров, какое?

  • Автор темы Mogitel
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
бери сонату корейской сборки,года 2002 - 2004,вроде писал что не важно новая или б\у, как раз она влезет в 300-320 тыщ, качесвто куда выше всех предложенных авто, клиренс самый большой, в багажник думаю логан поместится)))))

Ты извини, но новое авто есть новое авто пусть оно ниже классом но там есть гарантия того что ты проездиешь беспроблемно этот срок. И насчёт б\у я пнимаю можно взять б\у немца из германии, а то что поездило по нашим дорогам да к томуже такое старьё как соната (какого года модель соната?) имхо глупо.
Вот у тебя соната расскажи сколько проехал, стоимость ТО, запчастей, какие проблемы были?
И ещё соната как авто класса Д стойко посасывает у других авто аналогичного класса во всём её плюс только цена
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Потому что я считаю сборку авто чуть ли не в центре Москвы бредом... (по моему там находяться площати бывшего Москвича... на которых базируется сборка этих авто)...

А не бред градообразующее предприятие где сразуже делается вся машина, по идее там надо 50% выкинуть потомучто работать не умеют и нехотят, но нельзя город обнищает. Непойму какая разница где и в каком месте собирают авто хоть в кремле главное чтоб качественно, а к качеству логана пока нет претензий в отличии от таза
Даже интересно а почему бред то??? еслиб там собирали не логаны, а скажем бехи что бы тогда сказал? А вот почти в центре саратова завод Серп и молот, а ещё недалеко был авиационный почему это не бред?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
говорят на Альбеа проблема с запчастями
клиренс там 165-170мм, двигло 75лс, для его массы маловато конечно
салон просторный,сзади места полно, багажник больше чем у Логана
так авто не плохое, только даже пустой он дороже 305т.р.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
говорят на Альбеа проблема с запчастями
клиренс там 165-170мм, двигло 75лс, для его массы маловато конечно
салон просторный,сзади места полно, багажник больше чем у Логана
так авто не плохое, только даже пустой он дороже 305т.р.

Багажник там 550 литров, у логана 510
пустой Альбеа стоит 315т.р.
И кроме как с запчастями у них и с качеством проблемы
 
O

Orbit

Guest
Мне кажется уже каждый малыш в яслях уяснил, что брать надо только логан и ещё раз логан.)))
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
КАЛИНА!!! или ДВЕНАХА!!!
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
А не бред градообразующее предприятие где сразуже делается вся машина, по идее там надо 50% выкинуть потомучто работать не умеют и нехотят, но нельзя город обнищает. Непойму какая разница где и в каком месте собирают авто хоть в кремле главное чтоб качественно, а к качеству логана пока нет претензий в отличии от таза
Даже интересно а почему бред то??? еслиб там собирали не логаны, а скажем бехи что бы тогда сказал? А вот почти в центре саратова завод Серп и молот, а ещё недалеко был авиационный почему это не бред?

По поводу АвтоВАза - я тоже считаю, что для того, чтобы начать хотя бы собирать (не говоря уж про выпускать) нормальные машины там, нужно разогнать (посадить) всех без исключения управленцев (менеджеров)... и взять новых со стороны (чтобы с ними не могли по быстрому "договориться" "заинтересованные стороны")... А уж лишние тунеядцы с производсва после этого сами испаряться...
Я тут уже более года наблюдаю пример этому - Саратовский молочный комбинат... что там было 2 года назад... и какие порядки сейчас - небо и земля...

По чему я считаю бредовой идею собирать машины в Москве:
1. Уровень жизни и уровень зарплат в Москве на порядки отличаються от провинциальных.
2. Москвичи избалованы... и работать руками если и будут, то за дикие зарплаты... а уж те, что живут в пределах кольца....
3. Значит работать будут гастробайтеры... (как к примеру в Москве почти все дворники - не легалы)
4. Стоимость недвижемости, земли, комуникаций и т.д. в Москве, а еще и в центре - космические...

Дальшу уже любой здравомыслящий человек поймет...

Тоже самое (только в меньшей степени) касается и заводов в Центре Саратова - их проще, выгоднее для владельцев и живущих по близости сдать в долгосрочную аренду под офисы (первые этажи под магазины) чем что-либо на них производить...
 
OP
M

Mogitel

Новичок
Регистрация
13.10.2006
Сообщения
1 415
Реакции
0
Баллы
0
Нет, русские машины оказались за бортом. А выбор таки пал на Нексию, как мне непечально, ибо сравнения тех.характеристик, цен, комплектаций и трудностей с которыми придется столкнуться почему то сказал в пользу Нексии, был бы Логан дешевле тыш на 30, был бы Логан.
Здесь к сожалению сыграла роль цена комплектации с ГУРом и кондеем, что в Логане никак не вписывается в 305....:(
Если торопиться человек не будет и поищет еще чуть чуть денежков, то будет Логан.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
По поводу АвтоВАза - я тоже считаю, что для того, чтобы начать хотя бы собирать (не говоря уж про выпускать) нормальные машины там, нужно разогнать (посадить) всех без исключения управленцев (менеджеров)... и взять новых со стороны (чтобы с ними не могли по быстрому "договориться" "заинтересованные стороны")... А уж лишние тунеядцы с производсва после этого сами испаряться...
Я тут уже более года наблюдаю пример этому - Саратовский молочный комбинат... что там было 2 года назад... и какие порядки сейчас - небо и земля...

По чему я считаю бредовой идею собирать машины в Москве:
1. Уровень жизни и уровень зарплат в Москве на порядки отличаються от провинциальных.
2. Москвичи избалованы... и работать руками если и будут, то за дикие зарплаты... а уж те, что живут в пределах кольца....
3. Значит работать будут гастробайтеры... (как к примеру в Москве почти все дворники - не легалы)
4. Стоимость недвижемости, земли, комуникаций и т.д. в Москве, а еще и в центре - космические...

Дальшу уже любой здравомыслящий человек поймет...

Тоже самое (только в меньшей степени) касается и заводов в Центре Саратова - их проще, выгоднее для владельцев и живущих по близости сдать в долгосрочную аренду под офисы (первые этажи под магазины) чем что-либо на них производить...

Ну я думаю во главе Рено-Ниссан сюдят люди поумнее тебя и меня, не зря они 4-е в мире по выпуску авто, во всяком случае то что они сделали работает, качество есть, машинка спросом пользуется, что наверное они и хотели, отрицать это и говорить что они чтото не так сделали глупо. Они всё сделали совершенно правильно выпустили надёжное дешовое авто для третьих стран где оно с успехом продаётся пачками, а мы, умники срущие в комментах так и остаёмся ими и ни шага в сторону...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ну я думаю во главе Рено-Ниссан сюдят люди поумнее тебя и меня, не зря они 4-е в мире по выпуску авто, во всяком случае то что они сделали работает, качество есть, машинка спросом пользуется, что наверное они и хотели, отрицать это и говорить что они чтото не так сделали глупо. Они всё сделали совершенно правильно выпустили надёжное дешовое авто для третьих стран где оно с успехом продаётся пачками, а мы, умники срущие в комментах так и остаёмся ими и ни шага в сторону...

Ну... тут скорее "поилитические", чем экомически6е составляющие были решающими... Мне в свое время объяснили как ведеться крупный бизнесс... - лучше бы я этого не знал...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
ПС: я не являюсь ярым стороником ни продукции ВАЗа, ни дешовых "иномарок", ни разной степени старости иномарок, ни уж тем более новых иномарок:
- ВАЗ - не стоит своих денег..., однозначно... + выпускает неудобные для меня лично авто (калину не пробовал... да и не хочеться... лучше подкопить на гетц, или на крайняк Нексия)...
- дешовые "иномарки" - они стоят тех денег, которые за них просят за рубежом... но в России (спасибо гос. поддержке АвтоВАЗу...)
- б/у иномарки - цены на их устанавливаются рынком - значит они своих денег стоят (или сам дурак)... но не опытному автовладельцу тут ловить нечего (уж очень большой риск попасть...)
- новые иномарки - цены даже на нормальных корейцев, не говоря уж о европейцах и японцах... для меня лично не реальные: если у меня будет милион (а тем более 1.5-2-3...) то я лучше вложу его в недвижимость...
Сам пока пользуюсь 2-мя машинами: Аудюхой 85 г.в. (благодаря ей я перешел в разряд опытных автовадельцев) и Шнивой (2004 г.в. и очень смешниы пробегом...) и обе машины мне нравяться... какую из них продававть (или оставить обе) я еще не решил... т.к. обе имекют много полюсов и достаточно минусов... (как собственно и любое авто)...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну... тут скорее "поилитические", чем экомически6е составляющие были решающими... Мне в свое время объяснили как ведеться крупный бизнесс... - лучше бы я этого не знал...

Собственно и политика тоже присудствует, главное вопрос в том кто от этого больше выигрывает
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
По поводу АвтоВАза - я тоже считаю, что для того, чтобы начать хотя бы собирать (не говоря уж про выпускать) нормальные машины там, нужно разогнать (посадить) всех без исключения управленцев (менеджеров)... и взять новых со стороны (чтобы с ними не могли по быстрому "договориться" "заинтересованные стороны")... А уж лишние тунеядцы с производсва после этого сами испаряться...
Я тут уже более года наблюдаю пример этому - Саратовский молочный комбинат... что там было 2 года назад... и какие порядки сейчас - небо и земля...

По чему я считаю бредовой идею собирать машины в Москве:
1. Уровень жизни и уровень зарплат в Москве на порядки отличаються от провинциальных.
2. Москвичи избалованы... и работать руками если и будут, то за дикие зарплаты... а уж те, что живут в пределах кольца....
3. Значит работать будут гастробайтеры... (как к примеру в Москве почти все дворники - не легалы)
4. Стоимость недвижемости, земли, комуникаций и т.д. в Москве, а еще и в центре - космические...

Дальшу уже любой здравомыслящий человек поймет...

Тоже самое (только в меньшей степени) касается и заводов в Центре Саратова - их проще, выгоднее для владельцев и живущих по близости сдать в долгосрочную аренду под офисы (первые этажи под магазины) чем что-либо на них производить...
На мясокомбинате уж не помню каком в Москве прямо на территории завода общага и магазин , работают там только приезжие , зарплаты скромные , смена 12 часов , они и с завода практически не выходят ))
Точно так-же и на АЗЛК могут сделать , типа вахта по месяцу и живи прямо на заводе . Кстати завод там вовсе не в центре да и таких площадей занятых складами и заводскими территориями в москве полно , когда по третьему кольцу едешь это в глаза бросается .
Кстати у всех дворников и муниципалов таджиков и киргизов , у всех есть разрешение на работу , так что про нелегалов прогон )) Живут они конечно не сахар - в подвалах и тех.помещениях .

P.S. Карфаген .... тьфу ### .... АВТОВАЗ должен быть разрушен ! )))
 
Grizli

Grizli

Новичок
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
1 718
Реакции
0
Баллы
0
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Никакого наезда , просто прикол :)
 

Вложения

  • kalina.jpg
    kalina.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 59
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
говорят на Альбеа проблема с запчастями
клиренс там 165-170мм, двигло 75лс, для его массы маловато конечно
салон просторный,сзади места полно, багажник больше чем у Логана
так авто не плохое, только даже пустой он дороже 305т.р.

Причин по которым я даже не рассматривал Албеу две:
1. Их пока мало - машина мастерам не знакома...
2. Продает их в Сарартове Елвис... а уж чего я о нем только не слышал... причем все плохое...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну на "бумеры" тоже похож :lol:

Кстати тема! С этой картинкой теперь надо залезть на сайт любителей БМВ и завести тему: "Скуяли БМВ содрали свои бимеры с нашей Альбеи??!!"
Патеме:
В 300 тыр с такими запросами бери Шниву или Логан.
Логан внешне канешно спорный, но счуко практичный бп.
У Нексии траблы с клиренсом - ибо свесы шопесдец и низкая она, в остальном к новой нексии претензий нет, проверенный временем автомобиль, особенно неплох движок опеля. Старая нексия - ржавеет сильно, стаканы уползают и вообще развал не сходится, тоже каксаеццо и старой Эсперы, но свежие они ничо вполне.
Шланос - как вариант тоже покатит, но имхо Акцент лучше - тачка покачественнее собранная. Вон у Novel`я акцент возьмите или Шниву у Мига-29 не парьтесь. Имхо такое.
 
Последнее редактирование:
Верх Низ