Вот и моя машина разменяла круглое число в 10 тыс. км.
Впечатления за 6 месяцев эксплуатации самые приятные. До нее была 99, и две 2110. Последняя десятка покупалась новой, и два месяца эксплуатировалась паралельно с Калиной. Честно скажу, что после Калины десятка вызывала легкое отвращение.
От гарантии я сразу решил отказаться. т.к. был крайне отрицательный опыт с десяткой (привет Элекс-Полюс на Софийской). Значительно быстрее и дешевле обслуживать машину за деньги на проверенных станциях.
Какие проблемы у меня были, связанные с конструктивными особенностями машины:
1) Сверчки и скрипы. на 4-5 месяце эксплуатации их проснулось великое множество: задняя полка, крепления задних ремней, механизм продольного перемещения пер. пр. сиденья, ручка КПП, водительское сиденье, рулевая колонка, что-то под крышкой к блоку предохранителей, трос ручного тормоза справа-сзади.
2) Непродуманные уплотнители стекол зацарапали мою недешевую тонировку. Пришлось ставить бархотки.
3) С окончанием зимы потекли патрубки системы охлождения (в двух местах).
4) Слетел разъем с вентилятора охлаждения радиатора. Чтобы поставить на место нужно снимать воздушный фильтр.
5) Зимой, в -17 (холоднее небыло) машина заводилась ну очень неуверенно, так же как моя десятка с таким же мотором в -29. Это насораживает.
6) Ташкента зимой в машине небыло. Как ни старался.
7) Порвался чехол ручки КПП.
8) Периодически отказывается гореть правый стоп-сигнал. Лечится стуком по фаре
9) От сабвуфера дребезжит внутренняя вставка личинки замка багажника Дефект в салоне не проявляет себя.
10) Перегорела одна лампа ближнего света (заводские, кстати, были Philips).
Вроде все.
Также хочу сказать спасибо конструкторам, которые сделали дверные замки, которые невозможно открыть свертышем/отверткой. Все личинки расковырены, но ни в салоне, ни в багажнике, пока, никто чужой не успел побывать (ттт). В десятку ко мне залезали 2 раза, пока тяги не скинул с замков.