аж 6 раз написал)))))))))))))
Эт не я) Это результат апгрейда сервера и перехода на более модернизированную модель оборудования, основанного на самых передовых достижениях в информационно-аналитическом секторе интернет технологий и систем коммуникаций.
Андрей, посоветуй что нить по теме))))
Эммм. Ну тут очень трудно что-либо советовать. С одной стороны, отдавая его на какую-либо времяпрепроводительную секцию, мы (родители) лишаем его детства, и фиг знает что оно (дитё) потом нам скажет - либо "Мама, я так рада бла-бла-бла", либо "Мама, пока все дети в куклы играли и с горок катались, я менуэты разучивала и позе дозорной лягушки на парапете стояла". Но тут движет внутреннее желание - пусть лучше танцует, плавает, играет на скрипке, чем гуляет на улице хз где. Ну и естественно готовимся к таким моментам как тратить время на отвести/забрать, костым на выступление, лишние траты на инвентарь, инструмент и тп. Ну и недостаток всестороннего общения с детьми (соседа, с подъезда) и приобщения к культуре улицы, навёрстывается именно тогда, когда мы (родители) этого не ждем, лет в нцать, когда мы говорим "Прикинь, Миш, а мой(я) то вот школу музукальную окончила, вот на выступления в консерваторию пойдет, сам Пупкевич говорит, что она талант", а чадо грит вам - "ХХХХХ меня ваши менуеты". Ну и надежды. Отдавая его куда-то, ребенок спросит Вас "Зачем", главное правильно ответить на этот вопрос. Если пообещать ему золотые горы, его расстройство будет масштабным, и Вы перестанете существовать для него как исполнитель желаний. Главное правильно его мотивировать, нацелить на культуру, спорт, доказать более интересное существование развитых людей.
Отдавая его куда-то, мы пытаемся чем-то занять его, дать толчок куда-то, но я бы прежде, не зацикливался на одном (как правило это НАШ, родительский, любимый кружок, кружок где отели бы заниматься Вы, а дитё возможно считает по другому), а месяц туда, месяц туда. Три-пять лет ребёнку, это тот самый подопытный возраст, когда надо изучать его способности. Может у него слух Паганини или голос Баскова, а мы его на балет поведем.
Так что так. Надо пробовать. И смотреть на реакцию ребенка. Гнать его пинками в музыкалку, только потому что папе нравиться скрипка, в отличии от дитя, который спит и видит как он кидает последнюю в мире скрипку в гигантский костёр из сотни тысяч этих смычковых инструментов пылающих в гигантском огне. Ну глупо ведь. Или дитё проситься в секцию танцев, потому что там её подруга Даша, а мы ее не пускаем, потому что сегодня она хочет на танцы, завтра она будет офигенно танцевать и будет в торпеде отжигать стриптиз. В общем вспомните себя в детстве и сделайте как хотели бы чтоб поступили ваши родители.
Во как.