ИМХО ребенок как чистый лист, и он либо заполнит этот лист полезными знаниями, чтобы стать лучшим, либо станет лузером - плескаясь в бассейне, потому что его родители не заставили посещать секции и учиться читать, и писать.
Ну кончено да. Надо отправить дитя на бокс. Чтоб только к классу пятому он научился отличать цифру "три" от цифры "семь". Ну оценки - фен-шуй с ними, ему их будут ставить за то, что он первое место по району занял. Тоже самое и в институте. Только в институт он поступит не самый нормальный, а в институт решения проблем вымирающих птиц озера Нунгачи, и то, только потому, что у тренера там знакомая уборщица. После окончания института его сформированный и окрепший мозг будет уметь считать до десяти и у него будет никому не нужная, но классно звучащая специальность. Но вот только работать он нигде не сможет - чойта руку у него клинит, одно ухо не слышит, и роспись всегда разная. Он отлично подходит на роль охраны в клубе, но его оттуда выгнали на третий день за то, что он не пустил туда директора и отметелил его. Но и это мелочи, ведь у него было классное детство, жаль он не помнит ничего. А так всё отлично.
Это про секции.
Про заумных заученных ботанов, у которых в двацать три года четыре вышки и степень кандидата наук, дом завален книгами с труднопроизносимыми названиями, коллекция пауков с Суматры, три глобуса, и в трицать лет под откос снесённая крыша с вечной улыбкой на губах под толстенной роговой оправой с сантиметровыми линзами - это тоже залепись пластелином вариант.
Практически счастье для родителей - в обоих вариантах, их ребёнок остается ребенком до самой их смерти (если конечно раньше не покинет этот маленький для него мир).
И вот вопрос тебе, Такеши Китано, на фея такой имбицил нужен? Дай ребёнку самому выбрать - чо ему нравиться!
Покажите ребёнку мир - и он сам выбирет свою стезю.