Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Думаю, что в такой снег, как сегодня идёт и будет идти до ночи, ни один самолет не вылетит.
Так что может ещё успеть на машине доехать до Москвы?

В Москву вылетело два самолета,один вылетел обратно.
Все будет хорошо.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Жена не выдержала напора сочувствующих ,начала действовать на нервы,пришлось ехать в аэропорт и менять на 16 часовой.
Сейчас в Шереметьево уже ,все отлично,ждем своего рейса.
Пегас объединил самолет ,теперь летим Канкун-Пунта Кана,или наоборот х/з,жесть.
 
Hijack

Hijack

Новичок
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
208
Реакции
0
Баллы
0
Специально брал билет на утренний рейс, т.к. Был заявлен эмбраер. А теперь оказывается летим на Яке.....
 
Strekoza

Strekoza

Активный участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
113
Очередной респект саравии за решение моих блондинистых проблем.
Делать было нечего, дело было к вечеру 1-го января. Решила я проверить свои билеты на январскую поездку, а в почте нашла только инфу о билету "туда". Обратного билета нет, есть только в телефоне смс-оповещение от онлайнбанка об оплате. Не найдя информации на сайте о восстановлении маршрутной квитанции(рейс точно не помнила какой купила, блин, так-то можно б было и не заморачиваться с билетом), набрала номер справочной без особой надежды на ее работу вечером 1 января. Дозвонилась с первого раза, оператор сразу ответила, выслушала проблему, сообщила время рейса и выслала повторно на всякий случай блондинке маршрутную квитанцию. На всё про всё пару минут, я дольше собиралась звонить)
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
Из Instagram Saratov_airlines )))
saratov_airlines Уважаемые пассажиры !!!
Вот и наступил 2015 год, а что же было в 2014:
1) авиапарк старых як42 пополнился двумя новыми самолетами бразильской компании Embraer, самолеты вроде хорошие внутри и снаружи, но с какой периодичностью они выходят из строя, так даже Лада калина не ломается. А все это от "грамотной эксплуатации" воздушного судна руководством компании Саратовские Авиалинии.
То птица залетит в двигатель, но аккумуляторы сели, то крылом зацепили объект и т.д.
На сегодняшний день один из самолетов стоит без необходимой детали для эксплуатации.
2) В 2014 году на взгляд работников авиакомпании произошла одна из самых больших ошибок владельца предприятия Герасименко М.Ю. - это назначение на должность генерального директора Третьякова И.В.
Чем запомнился Третьяков И.В. в первую очередь - массовыми увольнениями ( лицом не вышел, плохо одевается и подобные поводы ), манерой общения с подчиненными, хамством, корыстными целями ( набить свой кошелек ).
То в каком плачевном состоянии находится компания, трудно представить ...
3) Благодаря Третьякову уволились бывший генеральный директор Соколов, коммерческий директор, финансовый директор, это только топ менеджмент... И еще десятки рядовых работников. Многих увольняли в обход трудового законодательства
4) Кравченко Т.В. - жена Третьякова на сегодняшний день владеет рядом площадей в аэропорту, рекламой, кафетериями, упаковкой багажа. Казалось бы должностному лицу нельзя такое делать, хотя в компании Саратов эйрлайнз можно, там делается все в открытую, каждый сотрудник обязан !!! Если есть клиент по рекламе или по аренде площади сразу обращаться напрямую к жене.
5) совсем недавно было презентовано новые бортовое питание, на презентации все было красиво и вкусно вроде все сказали Вау !! На самом деле в самолетах бывают случае, что еду в принципе не подают, а то когда подавали новое меню оно даже близко не соответствовало ... 6) следующие новости будут чуть позже ...
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 060
Реакции
2 310
Баллы
113
На сегодняшний день один из самолетов стоит без необходимой детали для эксплуатации.
Ага, прошел он-лайн регистрацию на завтрашний утренний рейс в Прагу.
Вместо Эмбрайера летит Як-42, все места уже заняты, остались сдвоенные только в хвосте, видимо, ещё до начала официальной регистрации ТА/ТО забронировали для своих лучшие места. Вместо обещаных 20 кг багажа 15, да и фиг с ним, у нас 15 на двоих будет, не больше.
В 6:10 заканчивается посадка, за сколько без фанатизма с одлним чемоданом лучше приехать, чтобы без проблем пройти таможню и паспортный контроль?
 
Г

Глебучев Овраг

Новичок
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
Из Instagram Saratov_airlines )))
saratov_airlines Уважаемые пассажиры !!!
Вот и наступил 2015 год, а что же было в 2014:
1) авиапарк старых як42 пополнился двумя новыми самолетами бразильской компании Embraer, самолеты вроде хорошие внутри и снаружи, но с какой периодичностью они выходят из строя, так даже Лада калина не ломается. А все это от "грамотной эксплуатации" воздушного судна руководством компании Саратовские Авиалинии.
То птица залетит в двигатель, но аккумуляторы сели, то крылом зацепили объект и т.д.
На сегодняшний день один из самолетов стоит без необходимой детали для эксплуатации.
2) В 2014 году на взгляд работников авиакомпании произошла одна из самых больших ошибок владельца предприятия Герасименко М.Ю. - это назначение на должность генерального директора Третьякова И.В.
Чем запомнился Третьяков И.В. в первую очередь - массовыми увольнениями ( лицом не вышел, плохо одевается и подобные поводы ), манерой общения с подчиненными, хамством, корыстными целями ( набить свой кошелек ).
То в каком плачевном состоянии находится компания, трудно представить ...

1) "Грамотной эксплуатацией" занимается не руководство, а инженерно-техническая служба (АТБ) и летные экипажи. Все стараются делать свое дело как можно лучше, но по ряду причин не всегда получается. Бразильские самолеты действительно весьма ненадежные,нежные и капризные. К тому же не новые, а в течение нескольких лет были в украинской и в арабской компаниях, так что слегка "ушатаны". Птицы таки попадали в двигатели, от этого никто не застрахован. Аккумуляторы разрядили один раз, год назад, когда прилетел первый Эмбраер, и он не захотел кушать наземное электричество от старого наземного источника. Самолет целый день держали под током от бортовых аккумуляторов, демонстрируя его журналистам и прочим. Про то, что крылом зацепили объект (?) - это враки. Без запчастей самолет периодически простаивает по несколько дней, т.к. большинство частей поступает со складов в Париже, а то и из Бразилии, Штатов и т.п. А это требует времени на доставку и растаможку. На сегодняшний конкретно день ни один из самолетов не стоит из-за запчастей.
2) Герасименко не владелец компании, а председатель совета директоров. Владелец Евстафьев.
В плачевном состоянии компания находится не один десяток лет, однако жива до сих пор. Может и на этот раз пронесет. По крайней мере, от ее ликвидации и прихода в Саратов других а/к никто из клиентов не выиграет. Я так думаю (С)
Всех с Новым годом!!!
 
G

Garm

Новичок
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
По крайней мере, от ее ликвидации и прихода в Саратов других а/к никто из клиентов не выиграет. Я так думаю (С)
Ну не знаю, билет москва - саратов стоит 7325, а S7 Нижневартовск - москва - 8600 , хотя расстояние больше в 100500 раз
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Ну не знаю, билет москва - саратов стоит 7325, а S7 Нижневартовск - москва - 8600 , хотя расстояние больше в 100500 раз
про ето 1000 раз говорено...
и расстояние меньше чем в 100500 раз, и билет дешевле купить можно и акций дохера. не тратьте на СА свои драгоценные посты, у вас их УЖЕ 16 )))
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
1) "Грамотной эксплуатацией" занимается не руководство, а инженерно-техническая служба (АТБ) и летные экипажи. Все стараются делать свое дело как можно лучше, но по ряду причин не всегда получается. Бразильские самолеты действительно весьма ненадежные,нежные и капризные. К тому же не новые, а в течение нескольких лет были в украинской и в арабской компаниях, так что слегка "ушатаны". Птицы таки попадали в двигатели, от этого никто не застрахован. Аккумуляторы разрядили один раз, год назад, когда прилетел первый Эмбраер, и он не захотел кушать наземное электричество от старого наземного источника. Самолет целый день держали под током от бортовых аккумуляторов, демонстрируя его журналистам и прочим. Про то, что крылом зацепили объект (?) - это враки. Без запчастей самолет периодически простаивает по несколько дней, т.к. большинство частей поступает со складов в Париже, а то и из Бразилии, Штатов и т.п. А это требует времени на доставку и растаможку. На сегодняшний конкретно день ни один из самолетов не стоит из-за запчастей.
2) Герасименко не владелец компании, а председатель совета директоров. Владелец Евстафьев.
В плачевном состоянии компания находится не один десяток лет, однако жива до сих пор. Может и на этот раз пронесет. По крайней мере, от ее ликвидации и прихода в Саратов других а/к никто из клиентов не выиграет. Я так думаю (С)
Всех с Новым годом!!!
Ага и тебя тоже с НГ )
Второй на приколе стоит пока? Когда в рейсы? Это который сел жестко?
 
Г

Глебучев Овраг

Новичок
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
А он не стоит на приколе. Летает, но с ограничениями. Пока все работы после "сверхнормативной посадки" не сделают, он может только 10 полетов совершить... На днях доделают, когда приедут представители "контрактной организации", тогда будет летать без ограничений.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

А он не стоит на приколе. Летает, но с ограничениями. Пока все работы после "сверхнормативной посадки" не сделают, он может только 10 полетов совершить... На днях доделают, когда приедут представители "контрактной организации", тогда будет летать без ограничений.

Ок ) а то Сеня и в Прагу 42 слетал, и в Армянию задержались и к Санте припоздали)
Зы. И кто же и как присадил его?
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 060
Реакции
2 310
Баллы
113
А он не стоит на приколе. Летает, но с ограничениями.
Интересно, это не он нас утром вчера в Прагу вез?
Изначально на этот рейс был заявлен Е-190, на онлайн-регистрации было написано Як-42. По факту летел Е-190 с задержкой вылета в 40 минут. Долетели и сели нормально. Самолёт внутри приличен, кормили обычно. Изначально при посадке в салоне был очень сильный запах той самой еды, после взлёта было очень душно, потом всё нормализовалось.
а то Сеня и в Прагу 42 слетал
Вечерним рейсом?
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

Интересно, это не он нас утром вчера в Прагу вез?
Изначально на этот рейс был заявлен Е-190, на онлайн-регистрации было написано Як-42. По факту летел Е-190 с задержкой вылета в 40 минут. Долетели и сели нормально. Самолёт внутри приличен, кормили обычно. Изначально при посадке в салоне был очень сильный запах той самой еды, после взлёта было очень душно, потом всё нормализовалось.

Вечерним рейсом?

Нет, думал ты 42 слетал. А вон он оно че.
ЗЫ. запах потому что проветривается хуже, сквозняков нет)))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
1) "Грамотной эксплуатацией" занимается не руководство, а инженерно-техническая служба (АТБ) и летные экипажи. Все стараются делать свое дело как можно лучше, но по ряду причин не всегда получается. Бразильские самолеты действительно весьма ненадежные,нежные и капризные. К тому же не новые, а в течение нескольких лет были в украинской и в арабской компаниях, так что слегка "ушатаны". Птицы таки попадали в двигатели, от этого никто не застрахован. Аккумуляторы разрядили один раз, год назад, когда прилетел первый Эмбраер, и он не захотел кушать наземное электричество от старого наземного источника. Самолет целый день держали под током от бортовых аккумуляторов, демонстрируя его журналистам и прочим. Про то, что крылом зацепили объект (?) - это враки. Без запчастей самолет периодически простаивает по несколько дней, т.к. большинство частей поступает со складов в Париже, а то и из Бразилии, Штатов и т.п. А это требует времени на доставку и растаможку. На сегодняшний конкретно день ни один из самолетов не стоит из-за запчастей.
2) Герасименко не владелец компании, а председатель совета директоров. Владелец Евстафьев.
В плачевном состоянии компания находится не один десяток лет, однако жива до сих пор. Может и на этот раз пронесет. По крайней мере, от ее ликвидации и прихода в Саратов других а/к никто из клиентов не выиграет. Я так думаю (С)
Всех с Новым годом!!!

Чем быстрее развалится этот гадюшник, тем быстрее его место займет другая авиакомпания.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Да осенью его ещё приложили так что заклёпки разошлись.

Ну это вы утрируете ) но с перегрузкой) после этого еще раз было.

просто я в начале декабря на нем садился в Саратове, тоже плюхнулся нехило так. Может, по сравнению с Аэрофлотовским А-320 показалось (с него пересел).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ