Spread
Участник
- Регистрация
- 30.06.2009
- Сообщения
- 6 211
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Вчера раз 5 пытался дозвонится до справочной, никто так и не взял трубку.
У меня не возникает, но судя по дальнейшему развитию событий - рука отвалилась сама.Как бегали и суетелись вокруг борта я видел и прекрасно понимаю что техника имеет свойство ломаться. Но! Техника, которую невозможно починить за 2-4 часа по моему личному мнению полное барахло.Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
Сдох утром бразилец в ДМД , что то там с закрылками. Прекратили посадку, отложили на час потом на 2 и так и не починили. В результате прилетел на 42 м в 20.00. Барахло похоже эти бразильцы, капризные.
Когда у тя палец немеет у тя нет желания руку отрезать или ногу?
Да нет особой разницы между ними - чуть просторнее в бразильце, ощущения в полёте такие же, время полёта то же8-но по расписанию як стоит
по моему мнению человек, который пишет про 2-4 часа починить - не совсем адекватный. Это как бе не карбюратор продуть. Это как бы железяка, которая 850 кмч на высоте 11 км везет больше 100 человек. Ответственность охренительная. Не пишите ерунду. Девочки за 213 стойкой (при желании покажите мне етот номер стойки, просто интересно, где ето такой номер в дмд) без указаний от АК ничего (НИЧЕГО!) делать не будут. Телефоны молчат - потому что 200 раз одно и тоже. Проблема у первого серьезная. И первая за полгода. У второго - датчик механизации крыла накрылся. Всё бывает. Ближайший склад запчастей - в европе. Всё сделают, всё будет летать.У меня не возникает, но судя по дальнейшему развитию событий - рука отвалилась сама.Как бегали и суетелись вокруг борта я видел и прекрасно понимаю что техника имеет свойство ломаться. Но! Техника, которую невозможно починить за 2-4 часа по моему личному мнению полное барахло.
Насчёт отношения к пассажирам - да, все телефоны и в том числе генерального , не отвечали. Представитель саравиа в домодедово довольно бестолковая и ватная какая то. Практически всё разруливание ситуации взяли на себя девушки за 213 стойкой, за что им огромное спасибо. Распихав по ранжиру пассажиров на ближайшие рейсы они вполне выправили ситуацию, но тут как я понял испортился второй апельсин и началось по новой.
Напитки и питание - выдают ваучеры в сабвей, стакан чая и большой бутерброд разогретый в СВЧ на них получаешь. Гостиницу предоставляют - но в основном тем, кто соглашается лететь через сутки - остальным объясняют про то что близко нет гостиниц, а в те что далеко ехать нет смысла. Вобщем на данный момент ситуация такова, что старые добрые ЯКи по надёжности уделали бразильцев по полной.
дозвонился с первого раза. и?Вчера раз 5 пытался дозвонится до справочной, никто так и не взял трубку.
Твой номер в VIP-списке на их определителе?дозвонился с первого раза. и?
http://news.sarbc.ru/main/2014/05/30/154658.htmlПо словам гендиректора "Саратовских авиалиний" Игоря Третьякова, компания открывает регулярные полеты из Пензы в Москву.Ожидается, что будет летать Як-42, утром в столицу, вечером обратно.
В планах – строительство международного терминала в Пензе, полеты в Турцию, Египет, Испанию.
Для кого как.Для меня огромная разница.Да нет особой разницы между ними - чуть просторнее в бразильце, ощущения в полёте такие же, время полёта то же
На счёт адекватности - со сторы виднее конечно, поэтому промолчу. По образованию - технарь если что.по моему мнению человек, который пишет про 2-4 часа починить - не совсем адекватный. Это как бе не карбюратор продуть. Это как бы железяка, которая 850 кмч на высоте 11 км везет больше 100 человек. Ответственность охренительная. Не пишите ерунду.
Эта стойка в том же углу где и 157-160 на которых регистрируют Саравиа. С нашей АК они и связывались и ждали от них обещанных указаний в час икс. Час икс наступал, указаний не было. Девушки опять по собственной инициативе связывались с АК . Хотя так понимаю что представитель саравиа должна была быть в курсе ситуации и объяснять пассажирам алгоритм решения проблемы.Девочки за 213 стойкой (при желании покажите мне етот номер стойки, просто интересно, где ето такой номер в дмд) без указаний от АК ничего (НИЧЕГО!) делать не будут.
Летал достаточно, поэтому моё мнение - Саравиа одна из лучших авиакомпаний по пунктуальности и надеюсь такой же и останется. Также надеюсь что из ситуации с эмбраерами будет сделан соответствующий вывод в плане оперативной замены бортов при необходимости, эта авиатехника для нас новая - лучше подстраховаться первое время . Для руководства АК в данной ситуации пожелание - не нужно искать виновных для наказания, думайте что нужно сделать в организационном и техническом плане ,чтобы подобные казусы не повторялись.Телефоны молчат - потому что 200 раз одно и тоже. Проблема у первого серьезная. И первая за полгода. У второго - датчик механизации крыла накрылся. Всё бывает. Ближайший склад запчастей - в европе. Всё сделают, всё будет летать.
ЗЫ. У меня мама уральскими летела - 9 часов задержки. Могу вам запись разговоров с их ублюдочным сервисом скинуть. А в инете юкубович аэрофлот наберите - так для общего понимания. Поверьте - что делает и как летает Саратовские Авиалинии - Вам покажется верхом учтивости.
Задолбали верхом идиотизма про "уделали по безопасности" - Эмбраеров всего 2, Як-42Д - 11, вот и кажется что они всегда летают - а тут заметно.
Что и? Написал, как есть, и что так быть не должно.дозвонился с первого раза. и?
не вип.Твой номер в VIP-списке на их определителе?
А вообще
http://news.sarbc.ru/main/2014/05/30/154658.html
видимо ты не в курсе что онлайн регистрация за 3 часа заканчивается. Вариант что люди могут опоздать - проблемы лишь людей. Извините, но выбирайте правильно время прибытия в аэропорт. Тем более что особой проблемы нет, штраф 25%. Кстати в отличие от ржд, где он до 100%.Буржуй, видимо я не понятно печатаю...
еле-еле успели- это значит, что регистрироваться пытались явно перед окончанием регистрации... Вариант, что люди могут опоздать не рассматривается нашей авиакомпанией?
Я днем звонил. Еще звонила родственница, и смогла дозвониться только до руководства, справочные трубки не берут.Буржуй, видимо я не понятно печатаю...
еле-еле успели- это значит, что регистрироваться пытались явно перед окончанием регистрации... Вариант, что люди могут опоздать не рассматривается нашей авиакомпанией?
Spread, я тоже вчера не смог... Видимо после 19.00 уже никого нет... Спасибо домодедовскому представительству-ждали человека, записав все данные по телефону.
Можно подробнее??Кстати в отличие от ржд, где он до 100%.
раньше на сайте было, щас нет.Можно подробнее??
На той недели пытался сдать билет на паровоз, сказали что возвращают деньги только, если подана заявка в течении первых 12 часов после упущеного поезда.
Я пошел через 16 часов, только поэтому меня обломили на 100%.
Да он наверняка другое имел ввиду - я сам с тем же столкнулся. Летел из питера, прибытие в ДМД в 7.00, 759 рейс отправление 8.40, посадка начинается 8.10, регистрация заканчивается 7.55. Вроде время то есть, но если с багажом то его остаётся минимум, поэтому желательно иметь на руках посадочный - шансов успеть больше. Регистрировался из Питера на сайте Саравиа , на сайте ДМД онлайн регистрации нет на наши рейсы.Вариант что люди могут опоздать - проблемы лишь людей.
Сын у меня зимой опаздал на самолет,засчитали на следующий рейс только 25%.Тем более что особой проблемы нет, штраф 25%. Кстати в отличие от ржд, где он до 100%.
1. Онлайн регистрация заканчивается за 3 часа. Почти у всех. Особенности передачи данных между системой онлайн регистрации и еропортовой службой.Да он наверняка другое имел ввиду - я сам с тем же столкнулся. Летел из питера, прибытие в ДМД в 7.00, 759 рейс отправление 8.40, посадка начинается 8.10, регистрация заканчивается 7.55. Вроде время то есть, но если с багажом то его остаётся минимум, поэтому желательно иметь на руках посадочный - шансов успеть больше. Регистрировался из Питера на сайте Саравиа , на сайте ДМД онлайн регистрации нет на наши рейсы.
Мы этот момент разбирали же. Зарегился по одному тарифу (скорее всего молодежка), улетел по полному.Сын у меня зимой опаздал на самолет,засчитали на следующий рейс только 25%.
на сайте ДМД онлайн регистрации нет на наши рейсы.
наконец то...Ну дайте же ссылку регистрации на сайте дмд. То что нахожу на сайте Домодедово - список авиакомпаний с редиректом на их компанейскую регистрацию
(про это же речь? http://www.domodedovo.ru/ru/main/infopass/web/)