Дело в первую очередь в цене!!!! Вы вероятно летаете по производственной необходимости, поэтому для вас ценник не столь важен! А бы вот например хотел летать каждые выходные в Европу ради удовольствия, но переплачивать каждый раз как минимум 5 т.р как то совесть не позволяет!
Можно назвать и так) просто сами посудите, Саратов-Москва,
на автобусе - 1000 рублей, 14 часов едем сидя, спим полусидя, еда/вода за свой счет, 3-4 раза будет остановка на пописать.
на поезде плацкарт - 1000 рублей, ехать так же минимум 14 часов, только уже можно полежать, походить, в туалет практически без ограничений, многих смущает "проходной двор", но пережить можно вода еда за свой счет.
на поезде купе - от 2200 минимум (Махачкала - МСК) 2500 в 17-м (его теперь провозгласили фирменным, поэтому билеты подорожали) все тоже самое как в плацкарте, но есть дверь и всего 3 соседа вместо 5, + нет риска получить боковые места.
Я думаю видно, что цена ровно в 2 выше, чем на автобус и плацкарт, логически мы увеличиваем цену ещё в 2 раза, и за 5000 рублей мы экономим время (40 минут в аэропорту минимум + 1.20 полет) 2 часа и мы в Москве, даже если брать местоположение - Павелецкий вокзал, ок, 3 часа и мы на Павелецком вокзале. При этом не надо спать (потому что не поспав в поезде сложно будет ориентироваться в мск и не полезно это для здоровья) не надо переживать что у вас "сопрут" что нить соседи по купе, не надо напиваться (знакомый летает исключительно самолетами, потому что всегда в купе напивается по средствам "соседей" а потом "болеет") ещё и вода/газировка/чай/кофе, ланч входят в стоимость билета, и туалет тоже в свободном доступе.
Т.е. в поезде за 2-ую цену мы избавляемся только от 2 соседей, а тут за 2-ную цену сразу столько плюсов...
мне за 1.5 часа и печенек с водой не надо
Ну как бы еду носят там не просто так... врачи очень рекомендуют есть и пить в полете, по моему для нормализации работы желудка, из-за перепадов высоты. в общем если не есть и не пить в самолете вообще, после посадки может быть нехорошо.
Тоже такие слухи где то слышал, но пока билеты на январь продаются по тем же ценам что и в 2012г. Например цена на 31.12 (с этой датой удобней сравнивать, т.к. сезонный коэффициент равен 1, на другие числа декабря он или больше или меньше единицы) равна цене на любое доступное сейчас (продажи открываются за 45 дней) число января, где сезонный коэффициент тоже равен единице.
Прям вот пару дней назад по радио слышал, и почему то запомнил) хотя мне до этих поездов фиолетово. пока что на 2013 год билеты продаются с обычным среднегодовым коэффициентом, а с 1 января будет подорожание на 20% ну и + стандартный календарный коэффициент удорожания. И по моему это не РЖД придумали, а кто-то другой. какая то комиссия по тарифам или вроде того.
Уже давно можно, кстати основная масса билетов так и продается.
Можно) но по стандартным тарифам. "Льготные" билеты можно купить только в кассах аэропорта. Почитайте хорошенько правила перевозки, и можете узнать что по той или иной причине входите в "льготную" категорию граждан (не обязательно по возрасту) там даже для представителей СМИ цены совсем другие)