Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Harvest, ты хочешь поговорить про сервис/цены саравиа ?)
Может ты знаешь хоть один аргумент, что от закрытия саравии станет хуже ?)
 
Ш

_ШмидТ_

Участник
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
354
Реакции
86
Баллы
28
Это я летаю куда то раз в год ?)), бро я в москве живу))какой боинг?, хз, может вот такой ? - http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx

На текущий момент Боинга у "Саравиа" нет. Даже, если он появится, летать в старый аэропорт Саратова он не будет. Ни один Боинг не будет летать в наш старый аэропорт, короткая полоса.

Какое отношение имеет авиакомпания к самострою возле забора (с улицы)?

Аэрофлотом в/из Саратова часто летаете? Ждать до вечера вылета дневного рейса не приходилось? Как цены? 24 за эконом СРТ-МСК норм?

Без обид, но Ваш взгляд на сабж действительно обывательский.
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Да я не защищаю его собственников. Просто для города это очень большой удар - потеря такого налогоплательщика, 1200+ рабочих мест (причем относительно высокооплачиваемых), не говоря уж об инвестиционном климате, который итак отрицательный. Потерять кадры легко, восстановить, при желании, будет очень дорого.
И глупо сравнивать столичные аэропорты с нашим, поток отличается на два порядка. Кстати, Радаев или Ипатов как-то просрали уже возможность создания грузового хаба на базе нового аэропорта с Люфтганзой вроде... Вот на них можно было капусты срубить, но у нас как у Шарика "мозгов не хватает".
Мне просто не хочется тратить время на поиск мелких аэропортов в других городах, у которых нет авиакомпаний, и просмотр их фин отчётности. Правда что-ли есть сомнения в успешном существовании таковых?
А про столичную троицу я в теме, частый пользователь.
Это лапша для ушей, что без карманной авиакомпании областной аэропорт убыточен. Она позволяет настроить общественное мнение на сохранение "родной" авиакомпании. А если останется своя а/к, можно и дальше жить без конкуренции, доить своих клиентов на сверхприбыль. Отличие цен на полёты Саравиа от рыночных в этой теме уже приводили неоднократно.
Если Саравиа реально закроют, а не проведут ребрендинг, аэропорт при этом продолжит работать, и платить налоги. Зайдут не связанные авиакомпании и в условиях конкуренции установят рыночные тарифы.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Зайдут не связанные авиакомпании и в условиях конкуренции установят рыночные тарифы.
Ну вот справедливости ради - зашел аэрофлот. Первый месяц были какие-то вкусные цены, сейчас смотрю на конец мая - саравиа 6к в один конец, аэрофлот 9к.
 
Ш

_ШмидТ_

Участник
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
354
Реакции
86
Баллы
28
Если Саравиа реально закроют, а не проведут ребрендинг, аэропорт при этом продолжит работать, и платить налоги. Зайдут не связанные авиакомпании и в условиях конкуренции установят рыночные тарифы.

В Вашей версии все логично, кроме одного НО. Вся инфраструктура действующего аэропорта принадлежит "Саравиа", что они и используют в качестве одного из аргументов в сложившейся ситуации. Даже если они и не прикроют назло аэропорт совсем, ценник на обслуживание поднять никто не мешает, а это немалая составляющая стоимости билета.

А про то, что обслуживание в строящемся аэропорте будет еще дороже, уже давно пишут.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Ну вот справедливости ради - зашел аэрофлот. Первый месяц были какие-то вкусные цены, сейчас смотрю на конец мая - саравиа 6к в один конец, аэрофлот 9к.
Саравиа, наверняка, зарядила такоой космопрайс за обслуживание АФ, что он только с такой ценой и выходит в +
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Harvest, ты хочешь поговорить про сервис/цены саравиа ?)
Может ты знаешь хоть один аргумент, что от закрытия саравии станет хуже ?)

Боинг ещё не куплен, если бы вы летали регулярно, то явно заметили бы, что Боинг не входит в число самолетов, на которых Саравиа выполняют рейсы. А если вы не летаете в Саратов, то какое вообще у вас может быть мнение на тему авиакомпании? Летайте в Геленджик за 1000 , если для вас это актуальное направление, и не сравнивайте хер с пальцем.
У меня нет вопросов к ценам Саравиа, я летаю в неделю по два раза ими и серьезных претензий не имею. Цена соответствует тому, что я получаю. От закрытия будет хуже даже потому, что моментально замену найти не получится, будет временной лаг 1-2 месяца, за время которого Аэрофлот вздернет свои и так не низкие цены ещё процентов на 50% - и на их месте так сделал бы каждый.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
не услышал, что то почему цена выше соседних регионов (пенза\волгоград), а сервис ниже и что вас в этом устраивает ?
в москву 2 разв в неделю это работа ?), не из своего кошелька.

И чем хуже то будет в итоге после закрытия ?

У меня друзья летчики есть, говорили на тему самолета который разбился.
Датчик скорости заглючил, показывал меньше, что бы разогнать самолете они его носом в землю наклонили и на полных ходах воткнули. Ошибка говорят детская, не что то серьезное. Много говорит о текущих пилотах.
Да и директор их мудак, после истории с дочурой его не сняли. Денег у него не было в салон её посадить ?, зачем всех на уголовное преступление тащить. Бред.

Нету будущего у саравии, я его не вижу. Людей только гробить будут и шантажировать ценами и аэропортом саратов, т.к. больше не умеют ничего.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Датчик скорости заглючил, показывал меньше, что бы разогнать самолет
Там три датчика и они не показывали ничего - ноль. Что там ещё наложилось в этой нештатной ситуации, возможно никто и не выяснит - слишком на мелкие кусочки всё покрошилось. Но можно точно сказать, что 42-й в такой ситуации бы не упал.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
так и АН саравиа не упал, его разбили, ошибка пилота.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
не услышал, что то почему цена выше соседних регионов (пенза\волгоград), а сервис ниже и что вас в этом устраивает ?
в москву 2 разв в неделю это работа ?), не из своего кошелька.

И чем хуже то будет в итоге после закрытия ?

У меня друзья летчики есть, говорили на тему самолета который разбился.
Датчик скорости заглючил, показывал меньше, что бы разогнать самолете они его носом в землю наклонили и на полных ходах воткнули. Ошибка говорят детская, не что то серьезное. Много говорит о текущих пилотах.
Да и директор их мудак, после истории с дочурой его не сняли. Денег у него не было в салон её посадить ?, зачем всех на уголовное преступление тащить. Бред.

Нету будущего у саравии, я его не вижу. Людей только гробить будут и шантажировать ценами и аэропортом саратов, т.к. больше не умеют ничего.
Кто сказал что цена выше Пензы?
Летаю за свои деньги, но это не важно.
Все ваши аргументы тупо разбиваются о ваше незнание вопроса, с вами нет смысла спорить.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Не совсем понятна радость любителей РЖД и москвичей по поводу закрытия Саравиа.
Вы же и так не летали. Какой толк вам в этом событии?
Не зря говорят - ломать, не строить.
Сначала нужно что то создавать взамен, а потом ликвидировать былое.
А простое уничтожение любой работающей системы - это по умолчанию не есть гуд!

Я лично не имею возможности покупать билеты сильно заранее, поэтому для меня 2 билета купе (верх/них 9/17) выходят ровно столько же сколько саравиа.
На майские вылетели на ЯКе. И этот полет на не новом самолете не идет ни в какое сравнение с купе в обратный путь, куда пришлось взять билет только потому что не было удобного рейса.

Очень надеюсь, что эти новости связаны исключительно с ребрендингом!
 
Ш

_ШмидТ_

Участник
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
354
Реакции
86
Баллы
28
Нету будущего у саравии, я его не вижу. Людей только гробить будут и шантажировать ценами и аэропортом саратов, т.к. больше не умеют ничего.

Чтобы быть слегка в теме, сходите на оф.сайт во вкладку расписание авиакомпании. Думаю, количество и география рейсов Вас слегка удивит)

Они-то вырулят. Станция по обслуживанию Эмбраеров в ДМД аккредитована и запущена. Регистрация на Бермудских островах получена.

А вот каким путем и за какие деньги будут летать жители Саратова, это вопрос. Правительство области, вон, автобусы в Курумоч обещает организовать..
 
shagal1

shagal1

Активный участник
Регистрация
25.04.2015
Сообщения
3 398
Реакции
438
Баллы
83
Ни чего не изменилось со временем с данной компанией.
В начале 2000-х по службе приходилось летать в Сочи из Саратова.
И периодически сталкивался с большими вопросами бухгалтерии в компании к стоимости билетов.
По существу:
Тогда билет стоил в Сочи из Саратова перелёт 1000 км 500 р на маленьком Яке ( пилотская кабина закрывалась на оконную щеколду) ну а о сервисе вы знаете.
Так как иногда приходилось летать через Москву (на нужный день на прямую не было рейсов!)
А вот рейс Москва Сочи 2000 км стоил тех же самых 500 р на огромном Ил 86 три салона ну и т.д.!
Из сервиса кроме всего прочего вино раздавали и заметьте бесплатно.
Не как Саравиа сначала напитки за денюжку, а потом может быть простую водицу.
Сейчас глянул на сайт Саравиа - убожество. Это раз.
И цены!
Саратов Анапа 1000 км - 5 т.р
Москва Анапа 2000 км - 7 т.р
Не верил друзьям что из Волгограда и из Самары дешевле лететь.
Даже если за тратится на бензин и на стоянку на неделю.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Так что же делать, нужно лететь из Мск в июне, брать билеты или нет?)) Полетят?)
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Ни чего не изменилось со временем с данной компанией.
В начале 2000-х по службе приходилось летать в Сочи из Саратова.
И периодически сталкивался с большими вопросами бухгалтерии в компании к стоимости билетов.
По существу:
Тогда билет стоил в Сочи из Саратова перелёт 1000 км 500 р на маленьком Яке ( пилотская кабина закрывалась на оконную щеколду) ну а о сервисе вы знаете.
Так как иногда приходилось летать через Москву (на нужный день на прямую не было рейсов!)
А вот рейс Москва Сочи 2000 км стоил тех же самых 500 р на огромном Ил 86 три салона ну и т.д.!
Из сервиса кроме всего прочего вино раздавали и заметьте бесплатно.
Не как Саравиа сначала напитки за денюжку, а потом может быть простую водицу.
Сейчас глянул на сайт Саравиа - убожество. Это раз.
И цены!
Саратов Анапа 1000 км - 5 т.р
Москва Анапа 2000 км - 7 т.р
Не верил друзьям что из Волгограда и из Самары дешевле лететь.
Даже если за тратится на бензин и на стоянку на неделю.

Ещё одно авторитетное мнение подъехало.
А ничего, что в Анапу пассажиропоток побольше будет, чем в Саратов, раза в полтора? В авиации никто не мерит расходы только расстоянием полёта.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Снимок.JPG
Аж слёзы наворачиваются((((
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Это Вы еще соседнюю вкладку не смотрели))))


Но смысла сравнивать акционные цены дочернего Аэрофлоту лоукостера с регулярными полетами небольшой региональной компании - нет совершенно никакого!
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Это Вы еще соседнюю вкладку не смотрели))))


Но смысла сравнивать акционные цены дочернего Аэрофлоту лоукостера с регулярными полетами небольшой региональной компании - нет совершенно никакого!
Ты прям без ножа режешь((((( Люди должны иметь право выбора, либо с проститутками за 7 тыс билет, либо за тысячу стоя.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ