Osimka
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2008
- Сообщения
- 20 832
- Реакции
- 399
- Баллы
- 83
Это понятно, но довольно много неизвестных в модели ценообразования, отсюда и вопросы. Только расстоянием никто не мерит, да, но тем не менее расходы на топливо составляют почти 30% себестоимости. Меньший пассажиропоток сам по себе не критичен, я думаю, т.к в приоритете заполняемость салона. А ее можно регулировать в определенных пределах частотой рейсов. Но тут возникает вопрос "пристроя" высвобождающегося времени, понятно, что парк судов должен максимально генерировать деньги.А ничего, что в Анапу пассажиропоток побольше будет, чем в Саратов, раза в полтора? В авиации никто не мерит расходы только расстоянием полёта.
Задача менеджмента состоит в том, чтобы обеспечить такие условия работы, в которых судно приносило бы максимальную маржу в единицу фонда времени. Судя по отчетности за 2017 год, получается это не очень: выручка выросла на 52%, прибыль от операционной деятельности снизилась на 99%.
___
Ну и еще интересный момент, просто наблюдение: любой нормальный ГД подвесил бы главбуха за такую описку в ключевых результатах деятельности компании:
А Вахромеев подписал. Что он еще подписывает также, не глядя?