Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Жаль подняли цены на ранее бронирование - теперь нет тарифа 2800руб

Рждшники наоборот одумались - вернули акцию 50% в купе. На март вылет из Шарика буду стыковать с павелецким вокзалом.
 
Suomi

Suomi

Активный участник
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
2 290
Реакции
32
Баллы
48
Няшечка

http://www.airliners.net/photo/Saratov-Airlines/Embraer-ERJ-190-200LR-195LR/2350517/L/
 
Ban'Deras

Ban'Deras

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 728
Реакции
21
Баллы
0
на 31 декабря рейсы из Москвы вечерние будут? кто в курсе?
 
Strekoza

Strekoza

Активный участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
113
Что сегодня, точнее вчера 28.11 было с рейсами? Завтра(точнее сегодня уже) по расписанию летать будут?
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
:good: за такую цену согласен. Дороже не хотелось бы.
Посмотрим что Эмираты предложат по апгрейду.

В тему апгрейда Эмиратов. Ток выложили в ЖЖ

http://fotografersha.livejournal.com/468403.html
Посмотрел и решил апгрейдится до бизнеса.
В общем доплата до бизнес класса в Дубай эмиратами составила 500€ с человека. Цена сказали всегда разная и зависит от конкретного рейса и его загруженности.
В бизнес зале тоже прикольно. Кормят, наливают и всё такое. ;)
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 015
Реакции
402
Баллы
83
В общем доплата до бизнес класса в Дубай эмиратами составила 500€ с человека
Правильное решение. У Эмиратов пожалуй лучший в мире бизнес и платить за него не грешно в отличие скажем от Аэрофлота. И лаунжи у них также великолепные.
Теперь попробовав роскошь будете летать только нормальными компаниями))))
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 015
Реакции
402
Баллы
83
В общем доплата до бизнес класса в Дубай эмиратами составила 500€ с человека
Правильное решение. У Эмиратов пожалуй лучший в мире бизнес и платить за него не грешно в отличие скажем от Аэрофлота. И лаунжи у них также великолепные.
Теперь попробовав роскошь будете летать только нормальными компаниями))))
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Правильное решение. У Эмиратов пожалуй лучший в мире бизнес и платить за него не грешно в отличие скажем от Аэрофлота. И лаунжи у них также великолепные.
Теперь попробовав роскошь будете летать только нормальными компаниями))))
аж дважды написал. Так прёт вас? :)
 
Letch1K

Letch1K

Новичок
Регистрация
05.05.2009
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
Посмотрел и решил апгрейдится до бизнеса.
В общем доплата до бизнес класса в Дубай эмиратами составила 500€ с человека. Цена сказали всегда разная и зависит от конкретного рейса и его загруженности.
В бизнес зале тоже прикольно. Кормят, наливают и всё такое. ;)
А что, бывают бизнес залы где нет халявного алкоголя и еды?
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 019
Реакции
753
Баллы
113
Небо в линзах
Архитектурное бюро Асадова» выиграло конкурс на лучший проект аэропорта «Центральный» в Саратове.





Новый аэропорт Саратова должен быть построен в районе села Сабуровка, что в 20 км от города. Он должен полностью заменить существующий аэропорт Саратов-Центральный, расположенный в черте города и способный принимать лишь небольшие самолеты. Иными словами, сегодня Саратов по воздуху связан лишь с ближайшими городами России, что делает для его жителей невозможными удобные беспересадочные рейсы в Европу и на морские курорты. Необходимость строительства новых «воздушных ворот» обсуждается последние лет двадцать, но лишь в 2008-м была окончательно определена площадка, на которой можно это сделать, в 2011-м завершен выкуп земельных участков, в 2013-м – начато создание взлетно-посадной полосы и проведен конкурс на архитектурное решение самого здания аэропорта. Само состязание носило закрытый характер – во второй тур заказчик пригласил несколько бюро, имевших в портфолио масштабные градостроительные и общественные проекты и аэрокомплексы. Для «Архитектурного бюро Асадова», которое очень хорошо знакомо с тематикой транспортной инфраструктуры в целом, эта работа по срокам практически совпала с разработкой концепции еще одного аэропорта – «Южного» в Ростове-на-Дону. И если право проектировать «воздушные ворота» юга России московские архитекторы в итоге уступили англичанам, то Саратов остался за ними.

«В качестве исходных данных участникам конкурса была дана четкая функциональная схема аэропорта, которой требовалось придать запоминающийся облик – как внешний, так и внутренний, поэтому наши основные усилия были направлены именно на архитектурное решение комплекса, – рассказывает Андрей Асадов. – При этом, в отличие от Ростова-на-Дону, здесь в конкурсное задание не входила ни площадь перед зданием, ни его связи с парковкой и аэровокзалом – их разработка планируется на следующей стадии развития проекта». С одной стороны, архитекторы оказались в ситуации некоторой изоляции – им предстояло спроектировать объем, условно отрезанный от контекста, но с другой это помогло найти образ одновременно и самодостаточный, и гостеприимно открытый своему ближайшему окружению.


В новом «Центральном» найдется место и для зала международных вылетов со всеми сопутствующими службами, и для развитого «хаба» внутренних авиалиний, однако, с учетом масштабов Саратова, разместить их планируется достаточно компактно. В плане будущий аэропорт имеет почти квадратную форму, которая со стороны летного поля дополнена всего двумя стационарными телескопическими трапами. Можно сказать, участникам конкурса были выданы «черные ящики», которые каждый из них должен был облагородить внешне, придав более запоминающуюся внешность, чем просто сундук посреди летного поля.

«Начав работать с этой условной коробкой, мы первым делом определили, какие элементы фасада активнее всего будут влиять на дизайн-концепцию, – рассказывает Андрей Асадов. – Помимо входной зоны, это, конечно, были служебные и технические вход, а также витражи тех зон, где пассажиры проводят больше всего времени». Для того, чтобы избежать на боковых фасадах появления многочисленных «заплаток» из окон и дверей, архитекторы решили объединить все проемы в одну форму. Фактически они вырезают в боковом фасаде большую полуарку, которая затем переходит на телетрап. Пространство под ней прикрывают пилонами, а самой стене еще и придают не очень сильный, но заметный наклон. Точно так же предлагается наклонить и основания телетрапов, тем самым придав «профилю» здания очевидное сходство с фюзеляжем самолета.


Серьезные тектонические изменения переживают и главные фасады. Их архитекторы тоже ощутимо вдавливают внутрь здания, причем со стороны летного поля «лицо» аэропорта обозначено с помощью развитого навеса, а с противоположной стороны экспрессия «вогнутой линзы» подчеркнута световым козырьком такой же формы.

Дизайн кровли логично дополняет выбранную стилистику плавных криволинейных форм. Ее центральной части архитекторы в плане придают сходство с песочными часами, «заполненными» световыми фонарями все той же эллипсоподобной формы, длина которых уменьшается по мере приближения к центру здания. Эти «линзы в небо» выделяют в структуре аэропорта зону перемещения основных пассажирских потоков и, естественно, помогают сделать ее максимально светлой.

Сами архитекторы признаются, что рисунок кровли вобрал в себя сразу несколько ассоциаций – это и перекаты речных волн, и плавные силуэты моста через Волгу, и даже знаменитая саратовская гармошка. Но главное, к чему стремились авторы проекта, это создать своеобразный портал, который бы словно втягивал в себя пассажиров. А поскольку портал – элемент по определению значительный и массивный, неизбежная монументальность здания должна быть компенсирована с помощью витражного остекления, элегантных тросовых растяжек и тонких наклонных ребер, поддерживающих консоли на боковых фасадах. По мнению жюри, «Архитектурное бюро Асадова» с поставленной задачей справилось на «отлично», предложив Саратову здание запоминающееся и в то же время реализуемое.















http://archi.ru/russia/51696/nebo-v-linzakh
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 631
Реакции
58
Баллы
48
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
Архитектурное бюро Асадова» выиграло конкурс на лучший проект аэропорта «Центральный»
Судя по эскизам - они хотят на голом месте с нуля замутить аэропорт с .....ДВУМЯ рукавами на посадку.
ИМХО это пипец как сильно урезае возможности аэропорта к развитию и не коррелирует с идеей "даешь пуп неба на земле саратовской!"
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Мама седня прилетает из ОАЭ, опять ЯК42 и из Рас-эль-Хайма вылетают
 
Letch1K

Letch1K

Новичок
Регистрация
05.05.2009
Сообщения
85
Реакции
0
Баллы
0
Алкоголя очень часто нет или есть только пиво-вино. Например, в Шарике так.
За все терминалы в Шереметьево не скажу, но в С помимо пива/шампанского/вина есть и коньяк и виски.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 631
Реакции
58
Баллы
48
За все терминалы в Шереметьево не скажу, но в С помимо пива/шампанского/вина есть и коньяк и виски.

Вы когда там в последний раз были? В международных терминалах Шарика в начале 2012 года еще были крепкие напитки, к середине исчезли и с тех пор не появились.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ