A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
Ну вот нафига палить нормальные места?))) есть. и на чапаева есть, и на Б. Садовой вдоль фильтров. По секрету - и на 1 магнитном проезде тоже есть.
Ну вот нафига палить нормальные места?))) есть. и на чапаева есть, и на Б. Садовой вдоль фильтров. По секрету - и на 1 магнитном проезде тоже есть.
Всем Здравствуйте!
Тему прочитал от и до - она свелась к обсуждению дебилов на дороге и флуду ...
Теперь об аварии, аварию не видел, но проезжая вышел осмотреть место ДТП подробнее (как раз в теме выложили фото). Теперь рассуждаю:
1) Скорость однозначно у ВАЗ2107 была превышена.
2) Да, видно что траектория движения ВАЗ 2107 лежит по встречной полосе.
3) Есть факт соприкосновения с Рестоном, НО СОПРИКОСНОВЕНИЕ ПО КОСАТЕЛЬНО, А НЕ УДАР В КРЫЛО РЕКСТОНА.
Теперь смотрите фото где Рекстон на заднем плане у ВАЗ 2107! И это то что мне сразу не понравилось когда я был на месте ДТП.
ОБЪЯСНЯЮ!
ВАРИАНТ 1: Если Рекстон поворачивал на Октябрьскую со 2-ой полосы под углом в 90 градусов, ТО столь слабое покасательное столкновение (крыло рекстона не повреждено, бампер на месте, но висит) не отбросит движущуюся по встречной полосе ВАЗ 2107 в данный столб, а как минимум на несколько метров дальше этого столба по ул.Чернышевского (за счет превышения скорости).
ВАРИАНТ 2 : Теперь то что противоречит ВАРИАНТУ 1 (смотрим фото, я сам это видел на месте ДТП) Рекстон стоит как раз на полосе встречного движения и посередине самого этого перекрестка, даже если он просто стоял там и не двигался как мы видим на фото, то ВАЗ 2107 двигающийся с превышением не решился бы на манёвр обойти его с левой стороны ТАК КАК Я САМ ВИДЕЛ ЧТО ДЛЯ ЭТОГО МАНЕВРА НЕТ МЕСТА!!!!! Ввиду габаритов машины, это не мотоцикл.
А вот теперь что кажется мне - ВАЗ 2107 двигается по 2-ой полосе, а Рекстон начал перестроение с 1-ой во 2-ую полосу, ну или от обочины в метрах за 30 до поворота, в результате чего произошло по касательное столкновение и ВАЗ 2107 отлетел в столб, а Рекстон по инерции подъехал на ВСТРЕЧНУЮ полосу к ВАЗ 2107 которая уже была в столбе.
Короче говоря Рекстон стоит практически параллельно полосам движения и на встречной полосе без намека на поворот в сторону октябрьской улицы.
Все это размышления от того что видел после ДТП.
Сам хочу знать правду.
Всё может быть, но по своему (вышеизложенному) опыту скажу: после удара меня (переднюю часть авто) откинуло и поставило ровно по ходу движения, притом чутьли не в правый ряд....... т.к. удар пришёлся в вывернутое колесо, то крыло было почти не замято и особых внешних повреждений заметно небыло, а рекстон выше форда мондэо, на котором я попадал в аварию, так что до крыла семёрка могла просто "недотянуться" ........ Правда из фото, приведённых в начале темы абсолютно невозможно определить повреждения рэкстона.......
В любом случае, мне кажется, что семёрка двигалась с превышением скорости, чтобы так сложиться (или я просто слишком верю в безопасность ТАЗопрома )
Да, согласен, откидывает. Но у рекстона задние колеса так же как и передние как стояли на встречной полосе, так и стоят.
А вот теперь что кажется мне - ВАЗ 2107 двигается по 2-ой полосе, а Рекстон начал перестроение с 1-ой во 2-ую полосу, ну или от обочины в метрах за 30 до поворота, в результате чего произошло по касательное столкновение и ВАЗ 2107 отлетел в столб, а Рекстон по инерции подъехал на ВСТРЕЧНУЮ полосу к ВАЗ 2107 которая уже была в столбе.
Думаю в этом случае водитель рекстона не стал бы дожидаться ментов и скорую а свалил бы с выключенными фарами подальше от причуд нашего правосудия.
Скорее всего управлявший рексом успел в последний момент заметить жигуль и попытаться уйти вправо от столкновения. Этим и объясняется его положение на середине перекрестка.
Не, ну что 7ка уходила от удара с рексом, это 100%....... при этом рэкс вполне мог и ехать по 2му ряду и уходить налево (только начать поворачивать), но, приняв удар, проехать ещё несколько метров вперёд (человек не мгновенно соображает, тем более когда у него на глазах машина на хорошей скорости влетает в столб)Сваливать не сваливать дело человека, а нормальных людей еще пока достаточно ...
А вот если он поворачивал и пытался потом уйти как ты говоришь от удара, то как раз он так стоять не может.
Он бы тогда стоял гораздо ближе к ВАЗ 2107 либо как говорилось выше он начал манёвр на поворот уже через сплошную и в этом случае уходя от удара он оказался на середине перекрестка.
Вообщем итог моих рассуждений что ВАЗ 2107 уходил от удара с Рекстоном, а в какой полосе двигался он (2-ой или встречной)мы не узнаем пока не будет показаний свидетелей.
Вот менты бы так разбирались как мы с вами споримСваливать не сваливать дело человека, а нормальных людей еще пока достаточно ...
А вот если он поворачивал и пытался потом уйти как ты говоришь от удара, то как раз он так стоять не может.
Он бы тогда стоял гораздо ближе к ВАЗ 2107 либо как говорилось выше он начал манёвр на поворот уже через сплошную и в этом случае уходя от удара он оказался на середине перекрестка.
Вообщем итог моих рассуждений что ВАЗ 2107 уходил от удара с Рекстоном, а в какой полосе двигался он (2-ой или встречной)мы не узнаем пока не будет показаний свидетелей.
плюсадын!Ну вот нафига палить нормальные места?
Думаю не больше 80-ти, где-то около этой цифры.Кстати, кто как думает: с какой скоростью двигалась семёрка??? ИХМО можно прикинуть по повреждениям..........
У ментов информации больше: есть следы на дороге, притом не только тормозной путь, но и грязь, сыпящаяся с машины именно в момент удара........ Мыже такой информации не имеем, соответственно и гадаем на кофейной гуще, всмысле на фотографиях отвратительного качества..........Вот менты бы так разбирались как мы с вами спорим
Думаю не больше 80-ти, где-то около этой цифры.
Может и 140 ехала и тормозила 100 метров, а может и 80 и не тормозила вообще..
от этого действительно зависит ответ на вопрос с какой скоростью она вошла в столб?
Читайте внимательнее. вопрос был "Кстати, кто как думает: с какой скоростью двигалась семёрка??? ИХМО можно прикинуть по повреждениям.........."
двигалась, а не вошла в столб...
не зря в некоторых странах права дают с 21 годаТеперь более подробная информация, да и самая страшная. Водителю 18 или 19 лет было
не зря в некоторых странах права дают с 21 года
ну какая разница с какой скоростью она проехала перекресток на бабушкином взвозе за пол км перед столкновением или даже раньше по чернышевской? Интересует только действия/скорости на самом перекрестке, чтобы понять что же произошло.
Уверен что все произошло настолько быстро, что сбросить скорость хотя бы в пару раз она уже не успела. По крайней мере торозного следа на асфальте сегодня не видел
мне кажется была бы у него авто "по агрессивнее" - убился бы ещё сильнее........ а может даже и раньше....... =\ а может и не один......накупят консервных баночек "до 30 тыс" и потом устраивают найт-рейсинги по городу
Если в голове каша - тут уже лучше пусть под ним будет авто ДО 30 тыс, и жельательно с разгоном долгим, и тупым.....