Авария на Орджоникидзе (мост 1 жил. участок)

A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
+1. СМИ, куда пускают выступать Латынину, вызывает подозрения.
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
В зрелом возрасте пора бы приобрести некоторый жизненный опыт.
Я 14 лет на радио работаю, работал на саратовском Дожде первого открытия и второго :)
Мне интересно - чему и кому конкретно не верить? Рекламе, отдельным ведущим, музыке и т.д.?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Я 14 лет на радио работаю, работал на саратовском Дожде первого открытия и второго :)
Мне интересно - чему и кому конкретно не верить? Рекламе, отдельным ведущим, музыке и т.д.?
Рекламе, новостям и дебилам за микрофоном.
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
- Да не согласен я.
- С кем? С энгельсом или с каутским?
- С обоими, - ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь богом. "Всех, кто скажет, что другая..." А
что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы
какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить...(с)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А где он эту статистику взял, не спросил?

На самом деле вполне возможно.
Статистика хороша тем, что ее можно использовать для подтверждения практически любой точки зрения. А вот грамотно работать со статистикой - а следовательно и воспринимать стат данные в качестве подтверждения - могут уже не все.
Вопрос не в том, сколько лет попавшему в аварию, а в том, ПОЧЕМУ он в нее попал. И вот тут возраст хоть и является исходной предпричиной, дело не в нем, а в том, что для данного возраста свойственны определенные факторы риска.
Почему действительно возможно большое количество попадающих в ДТП водителей в возрасте около 40? Все очень просто - организм начинает уставать, снижается реакция, острота восприятия, внимание, мышечный тонус, повышается утомляемость. Но водитель этого не чувствует и продолжает ездить так, как и раньше. В результате в какой-то момент срабатывают сразу несколько факторов, возникает аварийная ситуация, из которой водителю не удается выйти - и приехали. И опыт здесь может работать как раз в минус, создавая у водителя ложное ощущение полного контроля.
 
D

Dvorkyn

Guest
а в том, что для данного возраста свойственны определенные факторы риска.
Это само собой. Это объяснение ПОЧЕМУ большая часть тяжелых ДТП приходится на молодых.
Почему действительно возможно большое количество попадающих в ДТП водителей в возрасте около 40?
Наравне с "молодыми", присутствует, разумеется и аналогичная статистика по "старикам". Только вот возрастная группа другая - после 60-65. Про 38-40 - это что-то из ряда вон выходящее..
Не встречал такой статистики вообще..
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Это само собой. Это объяснение ПОЧЕМУ большая часть тяжелых ДТП приходится на молодых.

В том числе.

Наравне с "молодыми", присутствует, разумеется и аналогичная статистика по "старикам". Только вот возрастная группа другая - после 60-65. Про 38-40 - это что-то из ряда вон выходящее..

Еще раз повторяю - все зависит от того, как группировать. Вполне допускаю, что при определенной группировке на группу "38-40" действительно может прийтись максимум.
Что интересно, основной причиной ДТП для молодежи и 40-летних является переоценка собственных возможностей. Разница только в том, что первые ЕЩЕ не могут правильно оценить ситуацию, а вторые УЖЕ. То есть первые считают, что могут все, а вторые еще не понимают, что уже не могут того, что могли раньше.

Не встречал такой статистики вообще..

Мне вообще никакая исходная статистика не попадалась - только готовые интерпретации.
 
Voland

Voland

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
2 591
Реакции
8
Баллы
0
А где он эту статистику взял, не спросил?

Не, не спросил. Да и смысл? Думаю просто есть разница ГДЕ бьются. То есть молодёжь больше молотится в городе. А на трассах посмотрите кто в хлам в основном. Люди достаточно зрелые. Кто-то уснул, потому что думал что доедет. Кто-то решил что ну уж точно он успеет обогнать эту фуру ну и так далее...
 
D

Dvorkyn

Guest
Мне вообще никакая исходная статистика не попадалась - только готовые интерпретации.
Одна из...
Принципам группировки, которой нет оснований не доверять..:

Факторы, влияющие на стоимость полиса КАСКО не зависящие от Вас:

Возраст водителей. Практически все страховые компании ведут статистику страховых случаев. При этом результаты всех исследований дают интересное замечание: чем старше водитель, тем ниже вероятность его попадания в ДТП. Но, до определенного возраста. Как показывает статистика, кривая количества ДТП у водителей достигших 65 лет с увеличением возраста резко ползет вверх. Поэтому практически все страховые компании используют повышающие коэффициенты для водителей младше 21-22 и старше 65 лет.
Наверное, не просто так...Люди денежки свои считают и просто от балды повышать или понижать коэффициенты не будут..

Еще можно посмотреть как увеличились коэффициенты по ОСАГО с 28.07.2011.
Повышение коэффициентов так же касается молодежи (а они и так были повышенные, относительно более старших по возрасту), причем с опытом/без опыта - просто разные цифры коэффициентов..Но все - повышаются..Для "старше 22 лет" - без изменений.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

Это опять интерпретация - где исходные данные? Хотя бы чисто "возраст - число ДТП".

Принципам группировки, которой нет оснований не доверять..:

А при чем тут именно эти принципы группировки и доверие к ним? Да, страховым для грубой оценки вероятности приходится использовать такие данные, как возраст и стаж водителя. Причем, не думаю, что, к примеру, Евгений Новиков будет иметь льготу :)

Наверное, не просто так...Люди денежки свои считают и просто от балды повышать или понижать коэффициенты не будут..

Они оценивают вероятность риска, причем с запасом в свою пользу. Для нас данные критерии смысла не имеют.

Человек попадает в аварию не из-за комбинации возраста и опыта, а из-за того, что совершил неправильные действия, неверно оценив ситуацию. Да, в основе неверной оценки лежит отсутствие опыта и переизбыток гормонов - но ключевым фактором является плохая работа (или отсутствие) мозгов, которые не учитывают эти факторы. Если же человек понимает, что у него недостаточно опыта для принятия верного решения, и что гормоны требуют рисковать, у него гораздо больше вероятность принять верное решение и не попасть в аварию. Даже в юном возрасте при отсутствующем опыте.
 
Верх Низ