Именно - он этим профессионально занимается. Да и то не факт, что 10 из 10 будет - сколько ходит историй, когда они ошибались.
В том то и дел что ходят истории об ошибшихся, а остальные легко угадывают.
В нашем случае наооборот ходят истории о аудиофилах распознавших в слепую отличия, но их никто не видел.
И каким образом это влияет на солнечную нотку или терпкость или долгое специфическое послевкусие?
напрямую.
разный химический состав оказывает разное воздействие на вкусовые рецепторы (или как их там) остальное про солнце, воздух и искры фантазии мозга.
Или хотите сказать, что 2 марки вина, после проведения спектрального анализа, обладающие одинаковым составом будут иметь разное послевкусие.
Другое дело, что повторить состав нельзя, можно только зафиксировать то что получилось от природы.
Пока про такие не слышал - даже за бешеные деньги.
На икорку вполне хватит. С учетом высокой себестоимости купить такой себе смогут единицы, но они смогут купить и более дорогой, значит накрутку можно будет сделать побольше.
Идеально думаю нет, а очень хороший есть это верхняя планка HI-FI
Дальше HI-end тоже самое только с идеологией.
Не только проводами. Будут выбирать место установки, стабилизировать питание, ставить на конусы и так далее.
ну тут да вариантов достижения совершенства масса.
В принципе согласен, только разумная достаточность лежит в рамках слуховых возможностей человека. Просто, как и с вином, кто-то оттенки различает, а для кого-то в лучшем случае общие ощущения.
Ну да все люди разные и кому то действительно медведь наступил на ухо.
Но все равно есть физиологическое ограничение человеческих возможностей
и если он может слышать 20-20 000 это ограничено там что ухо по сути это микрофон с мембраной которая в силу физических ограничений, например своей массы не может раскачаться под воздействием частоты 25 000 ГЦ.
Тем не менее некоторые тут начинают уверять что они слышат.
Вполне допускаю что уникумы с супертонокой мембраной в ухе может и есть, но это 1 на миллион и массовым явлением это быть не может.
А туда вроде никто и не гонится. Другой вопрос, что некоторые явления имеют не вполне очевидный эффект. Помнится, у того же пионера одно время в сидиплеерах использовалась система Легато Линк, которая подмешивала к декодированному цифровому сигналу искусственно сгенерированную высокочастотную составляющую за пределами слышимого диапазона - выше 20 кГц - и при этом многие слушатели отмечали изменившийся характер звучания, одинаково описывая изменения в ощущениях, хотя им суть преобразований не сообщали.
Про это не слышал, но вполне допускаю, после подмешивания вполне может быть, что в результате могут возникнуть гармоники или измененится амплитуда слышимого диапазона.
А это смотря что считать "идеальным с технической точки зрения". Если с таким же подходом, как в хай-фае, то вполне естественно - измеряются не все параметры, которые определяют качество звука.
Я при рождении не присутствовал, но официальная легенда гласит, что идеология хай-энда как достижение максимально реалистичного звука, в том числе эмпирическим путем, возникло после определения невозможности вывести формулу качественного звука
не противоречит моей идеи, когда технически стало невозможно улучшать характеристики, тесть уже нельзя купить усилитель с меньшими гармоническими/нелинейными итд искажениями стали шаманить со всем остальным
В принципе разумное зерно в этом есть. Но сводить все только к маркетингу - это уже перебор.
Маркетинг конечно вторичен, первичен спрос.
Думаю, что первично было не появление на рынке проводов, а эксперименты увлеченных.
Кстати увлеченные и сейчас есть они плетут лицендрат, тестят умыкнутые с производства провода итд. А состоятельные просто идут и покупают готовое решение.
Если люди хотят сказки и готовы за неё заплатить - почему нет, пожалуйста на любую толщину кошелька.