Нет, машина, обычная, не супер кар, правда.
Но Аккорд на АКПП, слил мне, у меня МКПП
они просто неумеют его готовить...
У e39 очень большой выбор моторов.
самый злой м60 двенадцати горошковый?-если так-да,без вопросов ,БМВ сильнее будет,восьмигоршковый 4.0 против Аккорда - спорный вопрос.
ТС, хочешь погрузится в манящий и таинственный мир диагностики, ремонта, охоты на разборках за запчастями и коплением денег на замену очередной деталюхи, бери немецкий ширпотреб 90х незадумываясь)
V8 -просьба не путать с ширпотребом
многабукаф)) еле дочитал
+1000 к сторонникам старых немецких ведер)))
З.Ы аккорд неедет
На счёт Аккорда : и вы неумете их готовить-поэтому невкусные...
З.Ы. чтобы он ехал-используй только высококачественные масла 0W-40,и меняй масло сразу после каждых весёлых покатушек при 7000 об.))
З.Ы.(на сколько изучал для себя) то-в этом двигуне оч. серьёзный I-VTEC -
то есть в этом двигле хорошим обьёмом 2.4...,и применена умная система управления фазами газораспределения и подъёмом клапанов
Распред валы,фаза-от 245 гр. на холостых-до 330гр. на 7000 об.-впуск .,от 220гр. на холостых до 330гр. на 7000 об.-это выпуск)
подъёмы впускных : от 7.0мм на холостых- и до 11.0мм на 7000об., выпускных : от 6.5 мм на холостых- и до 10.0 на 7000об.))
-приблизительно,это сложная система и управляется это всё через гидравлические исполнительные механизмы которые оч. требовательны к качеству масла и сечению масляных каналов)))
то есть если с маслом хоть что нетак(вязкозть,или каналы и.т.д.)-то будет полная белеберда с фазами газораспределения и двигло будет тупить ппц как...
и наоборот-если всё ок-то переть такой мотор при своих 2.4 будет АЯЙ))))
это так,справочно))
а вообще V8 Ауди - на постоянном полном приводе с тремя диффами qattro при 8ми горшках тех лохматых годов-это что то.,сейчас давно такие не делают-жаль(кто знает-тот поймёт что это такое)))
если конечно машинка в хорошем состоянии)))