Audi A4 Allroad, 2011 г.

  • Автор темы Крнеев
  • Дата начала
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
да, зависит от форсировки и объема мотора. Практически все поголовно едят масло.
От стиля езды ещё немного зависит.
Я конечно не спец в современных моторах, но мне кажется 100, ну 200 грамм доливки на 1000 км это ещё как-то терпимо, и то с большой натяжкой.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
1.4 TSI 140 за 13 000 км съело грамм 200 чтоли.
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Чем проще авто - тем надёжнее. Премиум весь не отличается надёжностью.
И какой-же он тогда "премиум" если надежности нет?
Я понимаю там прибамбасов разных полно, но и денег все это не мало стоит, за что деньги-то берут, только за бренд, а качество побоку.
 
Aleksandr1987

Aleksandr1987

Участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
630
Реакции
5
Баллы
18
надо темку ради интереса создать: марка авто и расход масла на 1000 км
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
И какой-же он тогда "премиум" если надежности нет?
Я понимаю там прибамбасов разных полно, но и денег все это не мало стоит, за что деньги-то берут, только за бренд, а качество побоку.
Любой инженер знает чем больше устройств тем меньше надёжность. А тут ещё это помножено на условия эксплуатации и человеческий фактор (как владельца авто так и сервисменов).
Надо просто дублировать все устройства как в военке)) Двигатель сломался - включается второй))
 
макс64

макс64

Новичок
Регистрация
04.11.2010
Сообщения
3 297
Реакции
27
Баллы
0
Хорошая идея. Марка, пробег, расход.
Чувствую , что современные авто будут в лидерах по расходу .
от замены до замены (15 тыс км ) без долива , 30 тыс после капиталки -лайт ( без расточки блока !!!!) , общий 230 тыс км. в среднем 15 тыс в год пробег .
 
A

alexbmw325

Guest
Чем проще авто - тем надёжнее.

тут абсолютно всё правильно подмечено! хочется отметить:невысокое качество современных авто и гонка за прибылью, это касается не только космического ценника при продаже но высокие цены на обслуживание у диллера!
 
OP
Крнеев

Крнеев

Новичок
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
0
Короче, на тему новых авто и жрут масло, если это немецкие авто, то да они все жрут масло, как это не печально, но немцы пошли по пути заработка от сервиса, а не от продажи авто! смысл таков, если вдруг ты разбил фару, и решил ее заменить, а у тебя стоит адаптивка, то ты ее сменишь, а адаптивку не запустишь никогда, только у официалов, ибо чтобы запрограммировать блок управления светом, надо по серверу с Ауди германия связываться! ))) вот такая хрень, и так на постоянку! У тестя и отца крузаки 200, масла ни грамма не жрут, а бегают обе машины очень много, если не сказать "До Х..я!".

Что касается непонимания таксиста, на тему покупки машины за 2 мульта, и масла по 1000 р., мне реально жалко, с какого простите х...я я должен тратить какие-то деньги, помимо ТО? мне это зачем? Я че подрядился обеспечивать Ауди, или производителей масел? Я зарабатываю, чтобы тратить деньги в нужное дело, либо в удовольствие, а незапланированная замена масла мне не по кайфу! Ну и естественно напрягает тот факт, что в новой машине, стоимостью за 2 вообще приходится появляться на сервисе чаще чем на ТО. А также отношение гарантийных сервисменов, которые, хорошо если такие деньги, в принципе, видели когда нибудь, в туфлях с барахолки кЕтайской, немытых к тому же, да еще и на работу, прибывающих на автобусе, или трамвае, а на тебя смотрящих как на гаМно! Это напрягает, очень!

В общем речь о чем, не стоят понты этих денег! Реально у жены Сид за 600 р., 4 года уже, я на нем 1 раз стойки стабилизатора передние поменял! Все! А набор опций в том же Спортадже побогаче будет чем в ауди, а ценники рядом не стояли! Вот и думайте! )))
 
A

alexbmw325

Guest
можно понять человека от новой машины хочется как минимум что бы не было головной боли первые пять лет! но при выборе авто надо быть более внимательным, у ауди проблемки с повышенным потреблением масла на аналогичных моделях уже были в 2006-2007 годах
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
Любой инженер знает чем больше устройств тем меньше надёжность. А тут ещё это помножено на условия эксплуатации и человеческий фактор (как владельца авто так и сервисменов).
Надо просто дублировать все устройства как в военке)) Двигатель сломался - включается второй))

Инженеры-то знают, но не все владельцы автомобилей "премимум" инженеры, а у простого обывателя возникают вопросы: за что он отдал деньги, где хваленое немецкое качество, почему на новой машине он должен ездить на сервис чаще чем положено для прохождения ТО и т.д.
 
A

alexbmw325

Guest
Инженеры-то знают, но не все владельцы автомобилей "премимум" инженеры, а у простого обывателя возникают вопросы: за что он отдал деньги, где хваленое немецкое качество, почему на новой машине он должен ездить на сервис чаще чем положено для прохождения ТО и т.д.

любой толковый механик тебе скажет проблемы по многим авто, форумы очень хороший источник. разве это не так?
я лично в сказки давно не верю!))
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
автор требуй возврата лаве
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Что касается непонимания таксиста, на тему покупки машины за 2 мульта, и масла по 1000 р., мне реально жалко, с какого простите х...я я должен тратить какие-то деньги, помимо ТО? мне это зачем? Я че подрядился обеспечивать Ауди, или производителей масел? Я зарабатываю, чтобы тратить деньги в нужное дело, либо в удовольствие, а незапланированная замена масла мне не по кайфу! Ну и естественно напрягает тот факт, что в новой машине, стоимостью за 2 вообще приходится появляться на сервисе чаще чем на ТО. А также отношение гарантийных сервисменов, которые, хорошо если такие деньги, в принципе, видели когда нибудь, в туфлях с барахолки кЕтайской, немытых к тому же, да еще и на работу, прибывающих на автобусе, или трамвае, а на тебя смотрящих как на гаМно! Это напрягает, очень!
по роду деятельности я примерно понял к какой категории клиента ты относишься) Думаю отношение гарантийщика к тебе обосновано твоим же отношением к нему и поведением в принципе на сервисе... Периодичес ки приезжают ребята с автостандарта, нет у них вроде как проблем с гарантией))))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
можно понять человека от новой машины хочется как минимум что бы не было головной боли первые пять лет! но при выборе авто надо быть более внимательным, у ауди проблемки с повышенным потреблением масла на аналогичных моделях уже были в 2006-2007 годах

Масло сейчас едят очень многие авто сейчас!!! Не рассчитаны современные авто на ГОДЫ эксплуатации! Гарантию отбегали и всё, на свалку!!! Теже патрули 62... я хз куда их народ девать будет после гарантии! А они через одного масло жрут 1.5-2л на 1000км!!! Видел этот мотор разобранным до винтика - он не может не есть масло в следствии его конструктивных особенностей!!! Многие современные иномарки оборудованы мотором малого объема с турбинкой... но не все считают нужным её остудить после поездки... масло народ меняет как положено по мануалу раз в 15ткм... Ну пчм для себя не поменять его раз в 7-8ткм если на авто ездить будешь и после гарантии? Так вот и не меняют потому как ездят только пока гарантия! А после слили и трын трава!!!
 
MVM

MVM

Участник
Регистрация
16.09.2006
Сообщения
1 621
Реакции
11
Баллы
38
любой толковый механик тебе скажет проблемы по многим авто, форумы очень хороший источник. разве это не так?
я лично в сказки давно не верю!))

Вот в том-то и дело, что когда я покупаю новый автомобиль, я не хочу общаться с толковыми механиками первые несколько лет, за исключением планового ТО.
А если оно постоянно ломается, то зачем вообще брать новое авто?
 
Верх Низ