Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Потому что новая вещь ломаться не должна, и не важно машина это, компьютер, холодильник или что-то другое.
Полностью поддерживаю.не жигули все-таки.
Потому что новая вещь ломаться не должна, и не важно машина это, компьютер, холодильник или что-то другое.
у знакомого был урод.с таким же пихлом.и такая же проблема.масложор.в итоге забрали денег.так что все реально.и дефект этот являеться существеннымКогда Вы брали АМ вы не знали о масложоре или о проблемах с S-Tronic? Это на каждом форуме писали 70% АМ жрали масло, причем жор был исключительно на холостых. По закону АМ заменяют полностью при выявлении СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков, повышенный расход масло, который легко лечится на сервисе таковым не является! Любой адвокат Вам это подтвердит! Кстати, по закону Вам должны поменять АМ, если он провел на сервисе более 40 дней в году или неполодку невозможно устранить в условиях сервиса (чаще всего проблемы по кузову). У X6/X5 были поголовные проблемы с коробкой, достаточно одного кик-дауна на скорости выше 140 км/ч и коробка накрылась, она меняется как расходник. У Infiniti FX37 тоже коробка накрывалась очень часто.
Еще раз повторю: отзывные акции не означают замену автомобиля.
вот ты адекватный клиент, а не мозгоклюйУ меня почти все тоже самое было с Q5. Только к жору масла я был морально готов и он у меня начался уже на 2000 км., на 7000 мне поменяли поршни. При этом с дилером вообще не ругался, они то что могут сделать? После замены поршней масло жрать перестало. На время замены давали A6, т.е. никаких "моральных" переживаний по поводу ремонта не было. Еще мне меняли кардан, и краска с бампера слезала, но ОД сработал на 5 все быстро и качественно починили. Почему все считают, что если покупают АМ за 2 млн., он не должен ломаться? Эти деньги мы платим за высокотехнологичный движек, в котором 350НМ с холостых снято с 2-х литров объема, за коробку не имеющую аналогов (S-Tronic для продольного двигателя сильно отличается от DSG), за разгон 6 сек до 100 на машине под 2 тонны, за кожу натуральное дерево в салоне и т.д. В списке опций кто нибудь видел "надежность"? Думаете у BMW все хорошо? (про Мерседес не знаю, но подозреваю что там тоже есть проблемы).
ой уморил) ну купи его и опплюешься уже после 100км! Ауди при любом раскладе есть АУДИ!!!А так и есть! тот же форд куга нового поколения в разы более высокотехнологичнее и напичканее чем ауди! а с аналогичными наборами опций, ценники как земля и небо будут!
повторю еще раз... Проблему не в ауди ищи или в АвтоСтандарте... поище её в себе!Скажу так, ауди с начала 2000-х уже проблемной машиной была! ))) но сволочь, классная машинка, но ломучая, в моем понимании признали свои ошибки, это когда взяли и отозвали дефектные машины, как та же тойота с приусами сделала! ))) вот это я понимаю признали и исправили! )))
не поймет он этого) Это такая категория клиентов! На сервисе таких не любят и палки ему в колеса будут вставлять пока имеют возможность!Когда Вы брали АМ вы не знали о масложоре или о проблемах с S-Tronic? Это на каждом форуме писали 70% АМ жрали масло, причем жор был исключительно на холостых. По закону АМ заменяют полностью при выявлении СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков, повышенный расход масло, который легко лечится на сервисе таковым не является! Любой адвокат Вам это подтвердит! Кстати, по закону Вам должны поменять АМ, если он провел на сервисе более 40 дней в году или неполодку невозможно устранить в условиях сервиса (чаще всего проблемы по кузову). У X6/X5 были поголовные проблемы с коробкой, достаточно одного кик-дауна на скорости выше 140 км/ч и коробка накрылась, она меняется как расходник. У Infiniti FX37 тоже коробка накрывалась очень часто.
Еще раз повторю: отзывные акции не означают замену автомобиля.
Когда Вы брали АМ вы не знали о масложоре или о проблемах с S-Tronic? Это на каждом форуме писали 70% АМ жрали масло, причем жор был исключительно на холостых. По закону АМ заменяют полностью при выявлении СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков, повышенный расход масло, который легко лечится на сервисе таковым не является! Любой адвокат Вам это подтвердит! Кстати, по закону Вам должны поменять АМ, если он провел на сервисе более 40 дней в году или неполодку невозможно устранить в условиях сервиса (чаще всего проблемы по кузову). У X6/X5 были поголовные проблемы с коробкой, достаточно одного кик-дауна на скорости выше 140 км/ч и коробка накрылась, она меняется как расходник. У Infiniti FX37 тоже коробка накрывалась очень часто.
Еще раз повторю: отзывные акции не означают замену автомобиля.
Это не адекватность, это попытка убедить себя, в первую очередь, что авто хорошее и концерн отличный! )))вот ты адекватный клиент, а не мозгоклюй
поискать в себе почему он жрет масло?поище её в себе!
у знакомого был урод.с таким же пихлом.и такая же проблема.масложор.в итоге забрали денег.так что все реально.и дефект этот являеться существенным
ну вдруг это я сливаю втихую на ходу!поискать в себе почему он жрет масло?
Таксист ты случаем не на ауди работаешь? ))) че так зад то рвешь за них? ))) или так за сервисменов обидно?
Да помню как то заезжали к нему с лигой, сразу мне этот тип не приглянулся! )))) Вишь палками грозится! )))Почти угадал Дыма то без огня не бывает
не поймет он этого) Это такая категория клиентов! На сервисе таких не любят и палки ему в колеса будут вставлять пока имеют возможность!
столько людей-столько и мнений-пусть пример и негативный, но мне VAGи нравятся, пусть буду вагоголиком . описанная проблема,считаю, исключение. Присматриваюсь к А3
Естественно таких не любят, там любят лохов, которым можно впарить любую поломку и починить ее сбросом ошибки. Все что сложнее - это не для них.
по теме, какой бы не был клиент обязаны его обслужить нормально, а не вставлять как таксист сказал палки в колеса, человек не в пятерочке хлеб покупает за 20 рублей и не на сто на дружбе в гаражи приехал с претензией