Audi A4 Allroad, 2011 г.

  • Автор темы Крнеев
  • Дата начала
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Потому что новая вещь ломаться не должна, и не важно машина это, компьютер, холодильник или что-то другое.

Полностью поддерживаю.не жигули все-таки.
 
Водитель_Камаза

Водитель_Камаза

Новичок
Регистрация
26.12.2007
Сообщения
2 426
Реакции
21
Баллы
0
ппц новый немецкий автомобиль, садишься и не знаешь довезет до места или нет)
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Когда Вы брали АМ вы не знали о масложоре или о проблемах с S-Tronic? Это на каждом форуме писали 70% АМ жрали масло, причем жор был исключительно на холостых. По закону АМ заменяют полностью при выявлении СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков, повышенный расход масло, который легко лечится на сервисе таковым не является! Любой адвокат Вам это подтвердит! Кстати, по закону Вам должны поменять АМ, если он провел на сервисе более 40 дней в году или неполодку невозможно устранить в условиях сервиса (чаще всего проблемы по кузову). У X6/X5 были поголовные проблемы с коробкой, достаточно одного кик-дауна на скорости выше 140 км/ч и коробка накрылась, она меняется как расходник. У Infiniti FX37 тоже коробка накрывалась очень часто.

Еще раз повторю: отзывные акции не означают замену автомобиля.
у знакомого был урод.с таким же пихлом.и такая же проблема.масложор.в итоге забрали денег.так что все реально.и дефект этот являеться существенным
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
У меня почти все тоже самое было с Q5. Только к жору масла я был морально готов и он у меня начался уже на 2000 км., на 7000 мне поменяли поршни. При этом с дилером вообще не ругался, они то что могут сделать? После замены поршней масло жрать перестало. На время замены давали A6, т.е. никаких "моральных" переживаний по поводу ремонта не было. Еще мне меняли кардан, и краска с бампера слезала, но ОД сработал на 5 все быстро и качественно починили. Почему все считают, что если покупают АМ за 2 млн., он не должен ломаться? Эти деньги мы платим за высокотехнологичный движек, в котором 350НМ с холостых снято с 2-х литров объема, за коробку не имеющую аналогов (S-Tronic для продольного двигателя сильно отличается от DSG), за разгон 6 сек до 100 на машине под 2 тонны, за кожу натуральное дерево в салоне и т.д. В списке опций кто нибудь видел "надежность"? Думаете у BMW все хорошо? (про Мерседес не знаю, но подозреваю что там тоже есть проблемы).
вот ты адекватный клиент, а не мозгоклюй
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А так и есть! тот же форд куга нового поколения в разы более высокотехнологичнее и напичканее чем ауди! а с аналогичными наборами опций, ценники как земля и небо будут!
ой уморил) ну купи его и опплюешься уже после 100км! Ауди при любом раскладе есть АУДИ!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Скажу так, ауди с начала 2000-х уже проблемной машиной была! ))) но сволочь, классная машинка, но ломучая, в моем понимании признали свои ошибки, это когда взяли и отозвали дефектные машины, как та же тойота с приусами сделала! ))) вот это я понимаю признали и исправили! )))
повторю еще раз... Проблему не в ауди ищи или в АвтоСтандарте... поище её в себе!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Когда Вы брали АМ вы не знали о масложоре или о проблемах с S-Tronic? Это на каждом форуме писали 70% АМ жрали масло, причем жор был исключительно на холостых. По закону АМ заменяют полностью при выявлении СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков, повышенный расход масло, который легко лечится на сервисе таковым не является! Любой адвокат Вам это подтвердит! Кстати, по закону Вам должны поменять АМ, если он провел на сервисе более 40 дней в году или неполодку невозможно устранить в условиях сервиса (чаще всего проблемы по кузову). У X6/X5 были поголовные проблемы с коробкой, достаточно одного кик-дауна на скорости выше 140 км/ч и коробка накрылась, она меняется как расходник. У Infiniti FX37 тоже коробка накрывалась очень часто.

Еще раз повторю: отзывные акции не означают замену автомобиля.
не поймет он этого) Это такая категория клиентов! На сервисе таких не любят и палки ему в колеса будут вставлять пока имеют возможность!
 
OP
Крнеев

Крнеев

Новичок
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
0
Когда Вы брали АМ вы не знали о масложоре или о проблемах с S-Tronic? Это на каждом форуме писали 70% АМ жрали масло, причем жор был исключительно на холостых. По закону АМ заменяют полностью при выявлении СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков, повышенный расход масло, который легко лечится на сервисе таковым не является! Любой адвокат Вам это подтвердит! Кстати, по закону Вам должны поменять АМ, если он провел на сервисе более 40 дней в году или неполодку невозможно устранить в условиях сервиса (чаще всего проблемы по кузову). У X6/X5 были поголовные проблемы с коробкой, достаточно одного кик-дауна на скорости выше 140 км/ч и коробка накрылась, она меняется как расходник. У Infiniti FX37 тоже коробка накрывалась очень часто.

Еще раз повторю: отзывные акции не означают замену автомобиля.

Ребят прежде чем писать что то, учите закон! ))) либо более месяца на сервисе либо поломка стоит более 20% от стоимости авто ))) тут очень существенный косяк, мотор новый 500 т.р., коробка новая 500 тр, обвес по кругу, под 100 ну и еще мелочей всяких разных много )))

Таксист ты случаем не на ауди работаешь? ))) че так зад то рвешь за них? ))) или так за сервисменов обидно?
 
OP
Крнеев

Крнеев

Новичок
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
0
OP
Крнеев

Крнеев

Новичок
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
0
у знакомого был урод.с таким же пихлом.и такая же проблема.масложор.в итоге забрали денег.так что все реально.и дефект этот являеться существенным

Да полно их, и все спокойно возвращают, просто Дилеры пользуются тем, что народу в кайфолом судится, им проще по ушам прокатить, что поломка незначительная, подкинуть какому-нить таксисту на лапу, он будет петь о том, что машина класс, компания класс, ну и все такое! ))) проходили уже и на суде такие были у меня уже, все это просто растягивание процесса!
 
OP
Крнеев

Крнеев

Новичок
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
0
V

viktornik

Участник
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
516
Реакции
4
Баллы
18
столько людей-столько и мнений-пусть пример и негативный, но мне VAGи нравятся, пусть буду вагоголиком :) . описанная проблема,считаю, исключение. Присматриваюсь к А3
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
не поймет он этого) Это такая категория клиентов! На сервисе таких не любят и палки ему в колеса будут вставлять пока имеют возможность!

Естественно таких не любят, там любят лохов, которым можно впарить любую поломку и починить ее сбросом ошибки. Все что сложнее - это не для них.
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
по теме, какой бы не был клиент обязаны его обслужить нормально, а не вставлять как таксист сказал палки в колеса, человек не в пятерочке хлеб покупает за 20 рублей и не на сто на дружбе в гаражи приехал с претензией
 
OP
Крнеев

Крнеев

Новичок
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
0
столько людей-столько и мнений-пусть пример и негативный, но мне VAGи нравятся, пусть буду вагоголиком :) . описанная проблема,считаю, исключение. Присматриваюсь к А3

Не спорю, машины реально красивые и интересные, дай Бог чтобы тебя стороной обошли все вышеупомянутые проблемы! Я как говорится пишу вам, а вы люди то взрослые, думайте сами! )))
 
OP
Крнеев

Крнеев

Новичок
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
0
Естественно таких не любят, там любят лохов, которым можно впарить любую поломку и починить ее сбросом ошибки. Все что сложнее - это не для них.


+1, я даже с несколькими общался, после того как им откапиталили движки, они были сильно удивлены тем фактом, что машину то по суду вернуть можно было! и что они обязаны были ее забрать!
 
OP
Крнеев

Крнеев

Новичок
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
0
по теме, какой бы не был клиент обязаны его обслужить нормально, а не вставлять как таксист сказал палки в колеса, человек не в пятерочке хлеб покупает за 20 рублей и не на сто на дружбе в гаражи приехал с претензией

вот теперь переадресую слова Таксиста ему же, "не поймет он этого, это такая категория людей!"
 
Верх Низ