A
AndreyGK
Guest
АП ! Где и чем, товарищи, лучше днище обработать. ? КТо юзал, кто что посоветует ?
Что то о тектил центре - разные отзывы. :smile2:
Кто - что говорит...
Авто - инка, в итоге - куда, кто, посоветует податься ?
Немеская )) (собранная НЕ в России)Если настоящая ( не Логан, соляирис и т.д. ) - можно ничего не делать.
На понедельник как раз записался на обработку авто в тектил центре, по результатам отпишусь если интересует.Что то о тектил центре
На понедельник как раз записался на обработку авто в тектил центре, по результатам отпишусь если интересует.
При обработке днища заводскую гарантию от коррозии снимут, ибо наложите толстый слой - зимой отлетит, причем вместе с заводским. Оно вам надо?Немеская )) (собранная НЕ в России)
Но всё же - я бы хотел провести обработку, и днища в том числе.
Я прагматик ))
А, так как машину взял не на год - два, то хотел бы обработать считаю что лишним не будет.
Ну как бы лишняя защита не помешает, насчет жениться--- в нашей стране планировать что то на столь длительный срок нереально.Коррозия реально начнется появляться на 7-8 году причем в скрытых полостях, вы на машине жениться решили?
Ну как бы лишняя защита не помешает, насчет жениться--- в нашей стране планировать что то на столь длительный срок нереально.
Ну как бы тектил не настолько толстым слоем ложится и не настолько тяжел, что бы с собой что то утащить и он скорее защищает родное покрытие от агрессивной среды, а по поводу бордюра - 1. а зачем на него садиться брюхом 2. кроме бордюров еще столбы и ж.б. блоки попадаются я краш-тестом заниматься не собираюсь.ибо отлетит получившийся толстый слой да и еще заводской потянет.
При обработке днища заводскую гарантию от коррозии снимут, ибо наложите толстый слой - зимой отлетит, причем вместе с заводским. Оно вам надо?
Коррозия реально начнется появляться на 7-8 году причем в скрытых полостях, вы на машине жениться решили?
И что, практически любой материал паропроницаем, ты в цифрах скажи, например паропроницаемость -- Пенопласт ПХВ-1 0,023, Пенополистирол (плотность 40 кг/м3) 0,05, и т.д."тектил" паропроницаем.
С чего это вдруг снимут? На каком основании?
Ты сам то хоть раз делал антикор чем нибудь кроме битумно-сланцевой мастики? Видимо нет, раз считаешь что тектил или динитрол, да хоть тот же мовиль может отвалиться да ещё и вместе с заводским антикором ))))
Не совсем верно, сугубо для скрытых полостей и по ржавчине это раст-стоп, МИГ(которого к сожалению уже нет), а тектилоподобные более вязкие и могут наноситься на поверхность.Мовиль вообще-то предназначен только для скрытых полостей и не должен высыхать.
Химию учить надо было))) А то только двухнедельные курсы сетевого маркетинга)))Не совсем верно, сугубо для скрытых полостей и по ржавчине это раст-стоп, МИГ(которого к сожалению уже нет), а тектилоподобные более вязкие и могут наноситься на поверхность.
ну жулики могут называть что угодно и как угодно а раст-стом и МИГ к преобразователям ржавчины отношения не имеют, ибо они на масляной основе но никак не на кислотной."Раст-стопом" жулики называют - преобразователи ржавчины
ну жулики могут называть что угодно и как угодно а раст-стом и МИГ к преобразователям ржавчины отношения не имеют, ибо они на масляной основе но никак не на кислотной.
Ну называй приозводителей МИГа как душе угодно, однако их продуктом в свое время пользовался (привозил из Мозгвы непосредственно), отзывы только положительные, было с чем сравнить.МИГ - вообще контрафактная история московских кооперативщиков
Гарантия на кузов от сквозной коррозии - 6 лет или 90 000 км GM-AVTOVAZ