Антикоррозийная обработка: где, чем и сколько стоит?

  • Автор темы Takeshi Kitano
  • Дата начала
A

AndreyGK

Guest
АП ! Где и чем, товарищи, лучше днище обработать. ? КТо юзал, кто что посоветует ?
 
A

AndreyGK

Guest
Что то о тектил центре - разные отзывы. :smile2:
Кто - что говорит...
Авто - инка, в итоге - куда, кто, посоветует податься ?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Что то о тектил центре - разные отзывы. :smile2:
Кто - что говорит...
Авто - инка, в итоге - куда, кто, посоветует податься ?

Если настоящая ( не Логан, соляирис и т.д. ) - можно ничего не делать.
 
A

AndreyGK

Guest
Если настоящая ( не Логан, соляирис и т.д. ) - можно ничего не делать.
Немеская )) (собранная НЕ в России)
Но всё же - я бы хотел провести обработку, и днища в том числе.
Я прагматик ))
А, так как машину взял не на год - два, то хотел бы обработать считаю что лишним не будет.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
A

AndreyGK

Guest
На понедельник как раз записался на обработку авто в тектил центре, по результатам отпишусь если интересует.

Давай ! Мне интересно, спустя год - как там что ...
Присутствуй сам там, расскажешь что они делали, и как, насколько добросовестно.

Днище - мыть будут, или нет. Насколько усердно. Сушить как будут, ибо процесс сушки - считаю очень важным.
Что снимать, разбирать будут. У меня например, вся машина закрыта пластиками и теплозащитами, всё днище. Вернее как раз таки днища, и не видно.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Немеская )) (собранная НЕ в России)
Но всё же - я бы хотел провести обработку, и днища в том числе.
Я прагматик ))
А, так как машину взял не на год - два, то хотел бы обработать считаю что лишним не будет.
При обработке днища заводскую гарантию от коррозии снимут, ибо наложите толстый слой - зимой отлетит, причем вместе с заводским. Оно вам надо?
Коррозия реально начнется появляться на 7-8 году причем в скрытых полостях, вы на машине жениться решили?
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Коррозия реально начнется появляться на 7-8 году причем в скрытых полостях, вы на машине жениться решили?
Ну как бы лишняя защита не помешает, насчет жениться--- в нашей стране планировать что то на столь длительный срок нереально.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Ну как бы лишняя защита не помешает, насчет жениться--- в нашей стране планировать что то на столь длительный срок нереально.

Еще раз: лишней защиты не будет, ибо отлетит получившийся толстый слой да и еще заводской потянет. А если на бордюре днищем повиснуть - не спасет.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
ибо отлетит получившийся толстый слой да и еще заводской потянет.
Ну как бы тектил не настолько толстым слоем ложится и не настолько тяжел, что бы с собой что то утащить и он скорее защищает родное покрытие от агрессивной среды, а по поводу бордюра - 1. а зачем на него садиться брюхом 2. кроме бордюров еще столбы и ж.б. блоки попадаются я краш-тестом заниматься не собираюсь.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
"тектил" паропроницаем.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 889
Реакции
2 147
Баллы
113
При обработке днища заводскую гарантию от коррозии снимут, ибо наложите толстый слой - зимой отлетит, причем вместе с заводским. Оно вам надо?
Коррозия реально начнется появляться на 7-8 году причем в скрытых полостях, вы на машине жениться решили?

С чего это вдруг снимут? На каком основании?
Ты сам то хоть раз делал антикор чем нибудь кроме битумно-сланцевой мастики? Видимо нет, раз считаешь что тектил или динитрол, да хоть тот же мовиль может отвалиться да ещё и вместе с заводским антикором ))))
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
"тектил" паропроницаем.
И что, практически любой материал паропроницаем, ты в цифрах скажи, например паропроницаемость -- Пенопласт ПХВ-1 0,023, Пенополистирол (плотность 40 кг/м3) 0,05, и т.д.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
С чего это вдруг снимут? На каком основании?
Ты сам то хоть раз делал антикор чем нибудь кроме битумно-сланцевой мастики? Видимо нет, раз считаешь что тектил или динитрол, да хоть тот же мовиль может отвалиться да ещё и вместе с заводским антикором ))))

Мовиль вообще-то предназначен только для скрытых полостей и не должен высыхать... Мазать днище мастиками (а "Тектил" и "Динитрол" это лишь торговые марки) имеет смысл при наличии повреждений, от того что вы обольете днище, стойкость покрытия ( у нормальной машины) не повыситься, смысл имеет только на тазиках, да на узбекопроме....
Даже ушлые московские обработчики про Динитрол: "РЕКОМЕНДУЕМ для кратковременной эксплуатации или для предпродажной подготовки автомобилей ВАЗ - классика, Нива, Москвич, Ода, Волга. "
Вот "страшилки" с их сайта http://www.avtoplastik.ru/antikor_in.htm Возраст машин говорит сам за себя.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Мовиль вообще-то предназначен только для скрытых полостей и не должен высыхать.
Не совсем верно, сугубо для скрытых полостей и по ржавчине это раст-стоп, МИГ(которого к сожалению уже нет), а тектилоподобные более вязкие и могут наноситься на поверхность.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Не совсем верно, сугубо для скрытых полостей и по ржавчине это раст-стоп, МИГ(которого к сожалению уже нет), а тектилоподобные более вязкие и могут наноситься на поверхность.
Химию учить надо было))) А то только двухнедельные курсы сетевого маркетинга)))
"Раст-стопом" жулики называют - преобразователи ржавчины, они - на основе кислот ( ортофосфорной, щавелевой и т.д.) С упадком спроса на тазпром, бизнес по малярным работам на днище в гараже естессно снизилися, а качество сих услуг - упало....
"Мовиль" - савецкая "торговая марка" состава для скрытых полостей, умерла вместе с СССР, ибо в Литве делали. Сейчас приезжает под маркою "SCT"
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
"Раст-стопом" жулики называют - преобразователи ржавчины
ну жулики могут называть что угодно и как угодно а раст-стом и МИГ к преобразователям ржавчины отношения не имеют, ибо они на масляной основе но никак не на кислотной.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
ну жулики могут называть что угодно и как угодно а раст-стом и МИГ к преобразователям ржавчины отношения не имеют, ибо они на масляной основе но никак не на кислотной.

МИГ - вообще контрафактная история московских кооперативщиков, потому и загнулись... Про масляную основу у них прочитали? Так такой состав вообще будет иметь слабую адгезию.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
МИГ - вообще контрафактная история московских кооперативщиков
Ну называй приозводителей МИГа как душе угодно, однако их продуктом в свое время пользовался (привозил из Мозгвы непосредственно), отзывы только положительные, было с чем сравнить.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
к чему это? я понимаю еще, если машина в возрасте 5 и более лет, но если свежая все эти тектил-цинки, мовили и прочая гнусная херня является бесполезной тратой денег. к тому же сейчас даже на шнивы дают гарантию на кузов, что уж говорить про настоящие иномарки

Гарантия на кузов от сквозной коррозии - 6 лет или 90 000 км GM-AVTOVAZ
 
Верх Низ