Добрый_Жук
Участник
- Регистрация
- 12.07.2008
- Сообщения
- 6 236
- Реакции
- 20
- Баллы
- 38
мы со второго класса наизусть учили по целой странице текста. алфавит и много другое в нас запихнули за пару месяцевтоже начинал учить без алфавита?
мы со второго класса наизусть учили по целой странице текста. алфавит и много другое в нас запихнули за пару месяцевтоже начинал учить без алфавита?
Ну, ты видел, что учишь и мог прочитать, то что должен выучить? Или родители могли открыть учебник и прочитать тебе, так?мы со второго класса наизусть учили по целой странице текста. алфавит и много другое в нас запихнули за пару месяцев
Отличный повод для училки, чтоб занизить оценку. Ибо она то точно знает как произносится/проговаривается это слово, а ребёнок-нет. Он тупо не может распознать, что же говорят в динамиках.
эту версию я слышал.
Однако, на родном языке говорят все и вся, а на иностранно-только диск с невнятными голосами((
Ну, ты видел, что учишь и мог прочитать, то что должен выучить? Или родители могли открыть учебник и прочитать тебе, так?
В смысле что я решила было пока не продолжать. У меня ощущение, что уровень хоть и улучшается, а вот барьер растет еще больше. То есть говорить я как не умела, так и не умею. И что с этим делать, непонятно.В смысле?
Да ладно ребёнок. Мы с женой, порой, спорим чтож там сказалиrankster2:Если ребенок "тупо не может распознать" - имеет смысл проверить ребенка
Ооо... я тож так думал. Однако, есть очень строгие учителя....но ни за что не поверю, что весь процесс обучения сводится к тому, что детей заставляют исключительно сначала слушать дикторов, а потом требуют повторить и снижают оценку за каждую ошибку.
Ну так-то да. Обязательно должен.Учитель обязательно должен объяснить, как надо прооизносить этот звук или слово. Вот если не объясняет - то гнать его в шею
В смысле что я решила было пока не продолжать. У меня ощущение, что уровень хоть и улучшается, а вот барьер растет еще больше.
То есть говорить я как не умела, так и не умею.
И что с этим делать, непонятно.
Да ладно ребёнок. Мы с женой, порой, спорим чтож там сказалиrankster2:
Ооо... я тож так думал. Однако, есть очень строгие учителя....
Ну так-то да. Обязательно должен.
Я Вас понял. Поживём увидим. Мы ещё только начали учить)) Ну если с англ. язом ещё можно что-то делать совместно, то со следующего добавится французский, вот где "толиещёбудетойёйёй"имеет смысл для начала пообщаться с другими родителями, в том числе и с теми, у кого нет проблем с изучением языка.
родители вообще ничем не помогали кроме рисования а английский учили сами по нашим учебникамНу, ты видел, что учишь и мог прочитать, то что должен выучить? Или родители могли открыть учебник и прочитать тебе, так?
Барьер, который связан именно с говорением. То есть для меня написать что-то в миллион раз проще и приятней, чем пытаться что-то сказать.Какой именно барьер? Психологический "у меня ничего не получается"?
Your total vocabulary size is estimated to be:
4,940
words
Барьер, который связан именно с говорением. То есть для меня написать что-то в миллион раз проще и приятней, чем пытаться что-то сказать.
Просто логично, что чтобы научиться говорить, надо говорить. А я и на русском в общем-то люблю больше слушать, чем говорить. На последнем мероприятии дипольском, где Джон делал презентацию про Африку, куча ребят (как мне показалось, чуть ли не школьного возраста) очень активно высказывались, рассказывали, что им понравилось, какие эмоции у них от этого всего и тд и тп. И я как-то вот очень четко поняла, что, как бы я не знала грамматику и лексику, я так в принципе общаться не могу и не хочу. Замкнутый круг какой-то :smile2:.
Тест, подсчитывающий словарный запас http://testyourvocab.com/
У меня вот что получилось:
Вот тут распределение по размеру словарного запаса среди тех, для кого инглиш - второй язык.
У кого сколько получается?
Вот тут распределение по размеру словарного запаса среди тех, для кого инглиш - второй язык.
У кого сколько получается?
P.S. Может мне тоже к Джону надо?
Персональный репетитор, тет-а-тет, психологически совместимый. "Мужчина, женщина, молдаванин... - не важно"(с) Нанимается именно с упором на автоматизм собственного произношения (задача репетитора - контроль артикуляции), на понимание речи на слух. Обговариваете сначала объем слованого запаса и в процессе занятий не выходите за него. Задача не выучить новые слова, освоить новые времена и пр., а снять этот барьер.И я как-то вот очень четко поняла, что, как бы я не знала грамматику и лексику, я так в принципе общаться не могу и не хочу. Замкнутый круг какой-то :smile2:.
Персональный репетитор, тет-а-тет, психологически совместимый. "Мужчина, женщина, молдаванин... - не важно"© Нанимается именно с упором на автоматизм собственного произношения (задача репетитора - контроль артикуляции), на понимание речи на слух. Обговариваете сначала объем слованого запаса и в процессе занятий не выходите за него. Задача не выучить новые слова, освоить новые времена и пр., а снять этот барьер.
Ну да, что-то такое, только речь идет именно о неподготовленных публичных выступлениях). Подготовленных я не боюсь, преподавала в Экономе, например, с удовольствием, когда в аспирантуре училась.Насколько я понял, там в основе таки барьер публичных выступлений, а иностранный язык его просто усиливает.
Ну да, что-то такое, только речь идет именно о неподготовленных публичных выступлениях). Подготовленных я не боюсь, преподавала в Экономе, например, с удовольствием, когда в аспирантуре училась.
Насколько я понял, там в основе таки барьер публичных выступлений, а иностранный язык его просто усиливает.
Тогда вообще непонятно, с какого боку тут английский. Начинать надо с русского. Идем на психотренинг и начитаем публично рассуждать на произвольно предложенную ведущим тему, типа: "Влияние гей-парадов в Дании на производительность труда шахтеров Донбасса"Ну да, что-то такое, только речь идет именно о неподготовленных публичных выступлениях).
не переусердствует, но сопьется :facepalm:Эффективный вариант - принятие некоторой дозы алкоголя для раскрепощения, только не переусердствовать
Тогда вообще непонятно, с какого боку тут английский.
Начинать надо с русского. Идем на психотренинг и начитаем публично рассуждать на произвольно предложенную ведущим тему, типа: "Влияние гей-парадов в Дании на производительность труда шахтеров Донбасса"
не переусердствует, но сопьется :facepalm: