Английский язык. Сколько стоят курсы?

  • Автор темы Черт
  • Дата начала
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
мы со второго класса наизусть учили по целой странице текста. алфавит и много другое в нас запихнули за пару месяцев
Ну, ты видел, что учишь и мог прочитать, то что должен выучить? Или родители могли открыть учебник и прочитать тебе, так?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Отличный повод для училки, чтоб занизить оценку. Ибо она то точно знает как произносится/проговаривается это слово, а ребёнок-нет. Он тупо не может распознать, что же говорят в динамиках.

Вообще-то я именно так язык и изучал - со второго класса. Первые полгода, а то и год исключительно слушали и запоминали - и дикторов, и учителя. Если ребенок "тупо не может распознать" - имеет смысл проверить ребенка - вполне возможно, у него действительно есть сложности с распознаванием речи.

эту версию я слышал.

Это вообще-то не версия - это факт.

Однако, на родном языке говорят все и вся, а на иностранно-только диск с невнятными голосами((

Ну так погрузите ребенка в языковую среду - будет свободно говорить на нескольких языках. Вон, в семье Ульяновых так и делали - каждый день в неделю говорили исклюсчительно на одном языке - и все дети свободно владели несколькими ностранными языками. Не можете? Значит остается слушать диктора. Плюс показывайте ребенку фильмы и мультики на иностранном языке, а не с переводом.

Ну, ты видел, что учишь и мог прочитать, то что должен выучить? Или родители могли открыть учебник и прочитать тебе, так?

У меня в семье никто французским не владел - английский и немецкий в рамках очень средней школы - час в неделю с четвертого класса с очевидным результатом - практически все забылось сразу же.

Ну нельзя нормально учить языку по буквам - наоборот буквы должны привязываться к известным звукам. Я лично на себе испробовал оба варианта - французскому меня учили в 80-й школе, на первом этапе было именно слушание без алфавита и учебников - наоборот запрещали искать, как пишется слово - чтобы не запутывать. А вот английский в основном учил по словарю - очень просто с теми словами, которые сначала услышал и запомнил, а потом узнал, как они пишутся, и гораздо сложнее, когда прочитал слово, но не знаешь, как оно произносится.

Кстати, когда меня записывали в школу, проходил тестирование как раз на распознавание звуков, произносимых завучем - да, сложно с непривычными звуками, но ни за что не поверю, что весь процесс обучения сводится к тому, что детей заставляют исключительно сначала слушать дикторов, а потом требуют повторить и снижают оценку за каждую ошибку. Учитель обязательно должен объяснить, как надо прооизносить этот звук или слово. Вот если не объясняет - то гнать его в шею, а если ребенок слегка недоговаривает - это уже совсем другой вопрос. Но неоднократное прослушивание дикторов и контроль повторения учеником - это обязательно. Нас именно так и учили - каждый надевает гарнитуру, преподаватель включает запись с паузами - надо расслышать произнесенную диктором фразу, запомнить ее и повторить, а учитель по очереди подключается к ученикам и проверяет, насколько правильно они произносят. Вполне стандартная и нормальная методика обучения языку. И да, дикторы постоянно чередовались - именно для того, чтобы не привыкать к произношению конкретного человека.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
В смысле что я решила было пока не продолжать. У меня ощущение, что уровень хоть и улучшается, а вот барьер растет еще больше. То есть говорить я как не умела, так и не умею. И что с этим делать, непонятно.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Если ребенок "тупо не может распознать" - имеет смысл проверить ребенка
Да ладно ребёнок. Мы с женой, порой, спорим чтож там сказали:prankster2:

но ни за что не поверю, что весь процесс обучения сводится к тому, что детей заставляют исключительно сначала слушать дикторов, а потом требуют повторить и снижают оценку за каждую ошибку.
Ооо... я тож так думал. Однако, есть очень строгие учителя....

Учитель обязательно должен объяснить, как надо прооизносить этот звук или слово. Вот если не объясняет - то гнать его в шею
Ну так-то да. Обязательно должен.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
В смысле что я решила было пока не продолжать. У меня ощущение, что уровень хоть и улучшается, а вот барьер растет еще больше.

Какой именно барьер? Психологический "у меня ничего не получается"?

То есть говорить я как не умела, так и не умею.

На самом деле для бытовых целей это не страшно - главное, чтобы ты понимал собеседника, а он понимал тебя - а остальное приходит в процессе.

И что с этим делать, непонятно.

Нарабатывать - других вариантов нет в принципе. Больше общаться, больше слушать правильно говорящих (те же фильмы/сериалы). Паралельно можно читать какие-то учебники по грамматике, чтобы разбираться умом, как надо правильно строить фразы в зависимости от ситуации, применение времен и т.д.

Да ладно ребёнок. Мы с женой, порой, спорим чтож там сказали:prankster2:

И это тоже нормально. На родном-то языке не всегда удается правильно расслышать, что говорят.

Ооо... я тож так думал. Однако, есть очень строгие учителя....

Это уже не строгость, а непрофессионализм - человек, а тем более ребенок, не должен бояться совершить ошибку - наоборот он должен учиться признавать и исправлять свои ошибки - в этом по большей части и заключается процесс обучения, о чем далеко не все задумываются.

Ну так-то да. Обязательно должен.

Так что вопрос не в принципе обучения, а в компетентности преподавателя, если все обстоит именно так - но это еще не факт - людям, а тем более детям, свойственно искажать информацию в свою пользу. имеет смысл для начала пообщаться с другими родителями, в том числе и с теми, у кого нет проблем с изучением языка.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
имеет смысл для начала пообщаться с другими родителями, в том числе и с теми, у кого нет проблем с изучением языка.
Я Вас понял. Поживём увидим. Мы ещё только начали учить)) Ну если с англ. язом ещё можно что-то делать совместно, то со следующего добавится французский, вот где "толиещёбудетойёйёй":)
 
Добрый_Жук

Добрый_Жук

Участник
Регистрация
12.07.2008
Сообщения
6 236
Реакции
20
Баллы
38
Ну, ты видел, что учишь и мог прочитать, то что должен выучить? Или родители могли открыть учебник и прочитать тебе, так?
родители вообще ничем не помогали кроме рисования :) а английский учили сами по нашим учебникам
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Какой именно барьер? Психологический "у меня ничего не получается"?
Барьер, который связан именно с говорением. То есть для меня написать что-то в миллион раз проще и приятней, чем пытаться что-то сказать.
Просто логично, что чтобы научиться говорить, надо говорить. А я и на русском в общем-то люблю больше слушать, чем говорить. На последнем мероприятии дипольском, где Джон делал презентацию про Африку, куча ребят (как мне показалось, чуть ли не школьного возраста) очень активно высказывались, рассказывали, что им понравилось, какие эмоции у них от этого всего и тд и тп. И я как-то вот очень четко поняла, что, как бы я не знала грамматику и лексику, я так в принципе общаться не могу и не хочу. Замкнутый круг какой-то :smile2:.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Для разнообразия )

Тест, подсчитывающий словарный запас http://testyourvocab.com/
У меня вот что получилось:
Your total vocabulary size is estimated to be:
4,940
words

Вот тут распределение по размеру словарного запаса среди тех, для кого инглиш - второй язык.

У кого сколько получается?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Барьер, который связан именно с говорением. То есть для меня написать что-то в миллион раз проще и приятней, чем пытаться что-то сказать.
Просто логично, что чтобы научиться говорить, надо говорить. А я и на русском в общем-то люблю больше слушать, чем говорить. На последнем мероприятии дипольском, где Джон делал презентацию про Африку, куча ребят (как мне показалось, чуть ли не школьного возраста) очень активно высказывались, рассказывали, что им понравилось, какие эмоции у них от этого всего и тд и тп. И я как-то вот очень четко поняла, что, как бы я не знала грамматику и лексику, я так в принципе общаться не могу и не хочу. Замкнутый круг какой-то :smile2:.

Эффективный вариант - принятие некоторой дозы алкоголя для раскрепощения, только не переусердствовать, а то язык заплетаться начнет, и слова путаться :)
Тут реально вариантов нет - чтобы научиться говорить, надо говорить. Причем, говорить о том, что интересно лично тебе - проще с достаточно хорошо знакомыми людьми. В общем-то, именно этим мне занятия с Джоном всегда и нравились - минимум объяснений грамматики и упражнений, максимум общения. И тут чем меньше группа, тем лучше - больше возможностей спокойно высказаться без опасения, что перебьют.
Конечно, самый идеальный вариант - на годик в англоговорящую страну :) Но за неимением такового, занятия с Джоном - лучший вариант.

Тест, подсчитывающий словарный запас http://testyourvocab.com/
У меня вот что получилось:


Вот тут распределение по размеру словарного запаса среди тех, для кого инглиш - второй язык.

У кого сколько получается?

11.500
Просмотр фильмов весьма способствует расширению словаря далеко за пределы того, что можно выучить на уроках.
Помнится, пытался объяснить одному преподавателю (не в Диполе), в чем разница между использованным мной термином classified и известным ей top secret.
 
A

alexbmw325

Guest
на годик-это совершенно верно...а на занятия с Джоном нужно приходить подкованной, грамматикой и минимальным набором слов...я начинал с 1000...глаголы, неправильные глаголы и т.д...набор слов и фраз повторял вслух и писал одновременно (при этом начинал чувствовать себя более уверенно)...и уже "не боялся" сказать вслух при других людях...и побольше смотрите ЛЮБИМЫХ фильмов на английском и поменьше на русском......можно с субтитрами, можно без) первое время я спрашивал и что то пытался сказать, но как не мог понять что мне отвечают)))
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Вот тут распределение по размеру словарного запаса среди тех, для кого инглиш - второй язык.

У кого сколько получается?

9,570
с момента, когда я последний раз занимался английским, прошло 8 лет

P.S. Может мне тоже к Джону надо?
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
И я как-то вот очень четко поняла, что, как бы я не знала грамматику и лексику, я так в принципе общаться не могу и не хочу. Замкнутый круг какой-то :smile2:.
Персональный репетитор, тет-а-тет, психологически совместимый. "Мужчина, женщина, молдаванин... - не важно"(с) :) Нанимается именно с упором на автоматизм собственного произношения (задача репетитора - контроль артикуляции), на понимание речи на слух. Обговариваете сначала объем слованого запаса и в процессе занятий не выходите за него. Задача не выучить новые слова, освоить новые времена и пр., а снять этот барьер.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Персональный репетитор, тет-а-тет, психологически совместимый. "Мужчина, женщина, молдаванин... - не важно"© :) Нанимается именно с упором на автоматизм собственного произношения (задача репетитора - контроль артикуляции), на понимание речи на слух. Обговариваете сначала объем слованого запаса и в процессе занятий не выходите за него. Задача не выучить новые слова, освоить новые времена и пр., а снять этот барьер.

Насколько я понял, там в основе таки барьер публичных выступлений, а иностранный язык его просто усиливает. То есть именно репетитор языка здесь не поможет - скорее соответствующие тренинги (а лучше самостоятельная перестройка :)).
Репетитор сможет поставить правильное произношение и объяснить грамматику - но психологический барьер он не снимет, да и эффективный словарный запас при таком тет-а-тете будет расти гораздо медленнее из-за искусственности и ограниченности среды общения - слова хуже запоминаются и быстрее забываются - нет ассоциативных якорей, все слишком однотипно и сливается в одно и то же действо.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Насколько я понял, там в основе таки барьер публичных выступлений, а иностранный язык его просто усиливает.
Ну да, что-то такое, только речь идет именно о неподготовленных публичных выступлениях). Подготовленных я не боюсь, преподавала в Экономе, например, с удовольствием, когда в аспирантуре училась.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну да, что-то такое, только речь идет именно о неподготовленных публичных выступлениях). Подготовленных я не боюсь, преподавала в Экономе, например, с удовольствием, когда в аспирантуре училась.

Ну тогда еще проще - надо просто научиться успокаиваться и расслабляться :) Настроить себя на позитив :)
Я сам очень не люблю активно светиться в незнакомом коллективе - предпочитаю поначалу молчать и присматриваться, ну а по мере взаимного знакомства уже потихонечку активизироваться - с английским было аналогично вплоть до того, что народ даже решил, что это у меня такой прогресс за время обучения произошел :)
А тут недавно приглось на выставке с народом активно общаться - причем, в основном с иранцами, индийцами, китайцами - то бишь с весьма специфическим произношением - и ничего, нормально - деваться-то некуда, кроме меня там толком больше никто не говорил (еще двое ооооочень слабо), а те по-русски ни бум-бум. Так что мысленно давал себе волшебный пендель - и на амбразуры :)
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Насколько я понял, там в основе таки барьер публичных выступлений, а иностранный язык его просто усиливает.
Ну да, что-то такое, только речь идет именно о неподготовленных публичных выступлениях).
Тогда вообще непонятно, с какого боку тут английский. Начинать надо с русского. Идем на психотренинг и начитаем публично рассуждать на произвольно предложенную ведущим тему, типа: "Влияние гей-парадов в Дании на производительность труда шахтеров Донбасса"
Эффективный вариант - принятие некоторой дозы алкоголя для раскрепощения, только не переусердствовать
не переусердствует, но сопьется :facepalm:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Тогда вообще непонятно, с какого боку тут английский.

Это не английский сбоку, это причина, по которой нет желаемого эффекта развития разговорных навыков на занятиях по английскому.

Начинать надо с русского. Идем на психотренинг и начитаем публично рассуждать на произвольно предложенную ведущим тему, типа: "Влияние гей-парадов в Дании на производительность труда шахтеров Донбасса"

Я как бы именно об этом и говорил :) Только я не любитель таких извращений - предпочитаю самостоятельную работу над собой.

не переусердствует, но сопьется :facepalm:

Это как? :blink:
 
Верх Низ