Saintly
Новичок
- Регистрация
- 02.09.2007
- Сообщения
- 1 176
- Реакции
- 11
- Баллы
- 0
Поменяли оборудование и ПО, очень, очень хочется надеяться, что теперь все будет в шоколаде, и висяки пропадут.
Поменяли оборудование и ПО, очень, очень хочется надеяться, что теперь все будет в шоколаде, и висяки пропадут.
)))Свет, 14 не Снежка была?А то этот жук обнаглел уже.сегодня ехала их юбилейного в центр. по этому маршруту я ездила уже не 1 раз, поэтому знаю, что поездка стоит 110рэ. в процессе поездки оказалось что на машине не работают ремни( спросила, есть ли иконка хотя бы, авто 14. ладно..едем.. замечаю, что счетчика на передней панели нету! доезжаем до места, водитель говорит "150". я "эээ.. а счетчика у вас нету?" оказывается, счетчик у него спрятан между рулем и дверью водителя. то есть его никак не увидишь, если только на водителя не залезть. потыкал он в счетчике и говорит "аааа.. 110". отдала. нормально вообще??
обратное ехала с другим водителем,приятный мужчина, оставила "на чай"
Номера в смсках присылают, по ним проще ориентироваться))))))Свет, 14 не Снежка была?А то этот жук обнаглел уже.
нет, черная. 368 номер)))Свет, 14 не Снежка была?А то этот жук обнаглел уже.
Сейчас в саратовских вестях показали явно заказной негативный материал про «Алло-такси», видимо фирма реально банкротит конкурентов
Рассказали про ДТП, в которое якобы попал водитель "Алло-такси". Явно умышленно назвали название фирмы + рассказали про чисто информативный характер работы этого предприятия и отсутствие контроля за состоянием водителей.А что плохого говорят,А???..
Сёдня Алло-такси у меня возглавляет список УГ.
Приходит смс: "Вас ожидает автомобиль Ладо Калино...". Выхожу - нет машины. Жду.. машины нету. Звоню диспетчеру: "Где машина?", диспетчершо: "Едет, ждите!". Ладно, куда деваца. Прошли ещё минут 5 - никого, звоню: "Где блин?", "Сейчас соединю с водителем, оставайтесь на линии." Остался на линии, прошло ещё минуты 3 - так ни с кем и не соединилось, связь оборвалась.
Звоню снова: диспечерша: "Вы машину заказывали?", я - "Очень заказывал", д: "Ой вы знаете, водитель забрал какогото другого клиента. Выслать вам другую машину?". Я уже капитально приморозился: "Девушка, да вызывайте уже другую и пожалуйста быстрее, т.к. холодно шпц и опаздываю.", д: "Да, хорошо, ожидайте". Через минуту приходит смс: "Встречайте автомобиль Деу Нехия... через 15 минут". Ожидаю 15 минут совершая ритуальный танцы, дабы совсем не окуклица на морозе. Через 15 минут я уже синий, а Деу нету вообще ни одной в радиусе метров 300. Звоню: "Где блин дэу?", д: "Вы знаете, высланная вам машина сломалась, будете ожидать другую машину?", тут я уже не выдержал, сказал всё, что о них думаю и пошёл ловить на дорогу. Кароче чёта ацтой.
Для этого фамилию при заказе такси достаточно называть, но первое, это в большинстве напрягает людей, и второе, гарантий что водитель не уедет с первым подошедшим тоже нет, потому как уверенности что клиент заказавший машину 100% выйдет, нет никакой, а простоять "честно" порожняком никому не надо.Поидее надо им сделать какую то систему идентификации, типо сел, покажи смс, что ты машину заказал, а то это больше всего обидно машину заказал, а какой то м*дак её увел.
Абасраца логика. Фирма - поставщик услуги должна отвечать за качество, в противном случае совок ещё долго будет процветать. Есть риски - вкладывай в стоимость, как это делают во всём цивилизованном мире. С другой стороны это даже хорошо - в условиях конкуренции совдеповский подход рано или поздно изживёт себя окончательно вместе с такими кампаниями.Для этого фамилию при заказе такси достаточно называть, но первое, это в большинстве напрягает людей, и второе, гарантий что водитель не уедет с первым подошедшим тоже нет, потому как уверенности что клиент заказавший машину 100% выйдет, нет никакой, а простоять "честно" порожняком никому не надо.