а смысл мне менять при 30000 км если износ не полный до 60000 км спокойно будет ходить. Ну и что? что 4 года прошло! Как то не логично(((
Смысл безусловно есть. Ремень изготовлен из резины. Свойства резины (как и ремня в целом) с течением времени меняются, причем в худшую сторону. Так на пример изменяются сл. параметры: твердость резины увеличивается (эластичность ухудшается), прочность ремня на разрыв уменьшается, прочность связей при расслоении зубчатой части от основы падает, сопротивление зуба ремня сдвигу так же уменьшается. Не следует забывать в каких условиях работает ремень...постоянные перепады показателей окружающей среды, нагрузок, температуры и т.д.
Кроме того ремень зачастую сложно дефектовать...никто не может сказать, например, сколько проходит тот или иной ремень б/у....
Суммируя все факторы, доводы и опыт, учитывая тяжелые последствия обрыва...- настаиваю: не эксперементируйте...меняйте согласно регламента!