В четверг позвонили с АГАТа, предложили навестить их с целью проведения безвозмездной комплексной диагностики. Согласился, записали на субботу в два часа дня. Вчера визит состоялся, опишу как это было.
Приехал к оговоренному времени, как в сервис зашел, сразу сказал, что от машины не отойду. Менеджер(молодой парень) даже и не пытался что-либо высказать на этот счет, попросил расписаться за инструктаж и выдав мне каску и халат сопроводил в ремзону. Немного странно выглядит схема первоначальной диагностики авто, грязну машину в сервис загоняет сотрудник компании, далее менеджер проводит осмотр на предмет внешних повреждений, хотя что можно разглядеть под слоем грязи мне не понятно. После этого "осмотра" предлагают машину вымыть, т.н. технологическая мойка стоит сто рублей. Странная логика какая-то, предлагайте клиенту сразу мыть автомобиль, чтобы лишних движений меньше было.
Сама диагностика достаточно дотошная: первоначальный внешний осмотр, проверка всех кнопок и переключателей, ламп и индикаторов; далее машину загоняют на стенд проверки тормозной системы и подвески, после чего проводят диагностику двигателя(мотор-тестер) и отправляют авто на второй этаж сервиса где механические части и узлы проверяют.
Каких-либо серьезных претензий к машине не возникло, обнаружили незначительный стук опоры левой и умирающий аккум, который рекомендовали зарядить. К персоналу замечаний у меня тоже не образовалось, вежливо отвечали на все мои вопросы. В общем, довольно тщательно проводят диагностику, на каждом участке висит информация с перечнем проводимых работ, какая-то бюллетень по отзывным компаниям и график ТО на а\м hyundai.
Суть данной акции заключается в том, что после диагностики на последующие работы предлагается скидка в 35%, но она действует только в день обращения и возможно на следующий день. Могли и бы до недельного срока предложение это растянуть. А вот время самой диагностики можно было бы сократить, вместо обещанного часа-часа пятнадцати, закончили все только через два часа.