АГАТ, автосалон Hyundai, Hino, Иж

Ваше мнение

  • Нравится

    Голосов: 17 54,8%
  • Не нравится

    Голосов: 14 45,2%

  • Всего проголосовало
    31
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Neotronik, почему не поедешь обратно в агат? их косяки - пускай сами и исправляют!
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Neotronik, почему не поедешь обратно в агат? их косяки - пускай сами и исправляют!

Вообще - ты прав. Но есть 2 "но".

1. Лет 7 назад я заставлял один сервис несколько раз переделывать сход-развал. Они делали - и опять уводило машину. Сколько же раз мне нужно было ездить к ним снова и снова? 20? 30? На Пит-Стопе сделали все отлично, с первого раза, по такой же цене. Т.е. какой смысл раз за разом заставлять безруких переделывать работу? По их приборам все отлично, а машину уводит. У меня не было цели, чтобы они научились работать, была лишь задача сделать сход-развал на старой БМВ. 300 руб с криворуких развальщиков я вытрясать не стал - нервы дороже.

2. Я завтра позвоню в Агат. Есть только 2 момента, которые меня смущают:
а). Если дело в проблемных запчастях - то где они мне возьмут нормальный ремень(например), если его у них нет?
б). Если дело в руках мастеров - то неужели за 10 дней они научились делать нормально? Более того - я такого наслушался о своей ходовой(да еще и dagger писал про "ароматизаторы"), что я не уверен в способности Агатовских мастеров хотя бы выяснить причину.

И потом, вот туда ездить-то раз за разом то еще удовольствие. Оставлять тачку, оттуда и туда за машиной на такси(300-400 руб, между прочим), сидеть без машины целый день - и все это за негарантированный результат?

Да, я прикинул - я сначала выясню, в чем дело, в другом месте, а Агат буду мучать и заставлять переделывать.
 
W

welcomeinside

Guest
19-го c 11 до 13 вроде елку бесплатную собираются для детей с посетителями устраивать. съездим поглядеть.
 
W

welcomeinside

Guest
Детям - праздник, угощенье, развлеченье и подарки.
По итогам:
Все хорошо!
Была елка искуственная, был фуршетный стол, были рисования на лицах детей, вязание шариков, дедмороз и снегурка (снегурка была оч хороша. активная! голосистая!!!), музыка, танцы, хоровод, чего-то еще... ну и подарки!!!! реально - сладкие подарки!!! и ни фига ни карамельки иль сосалки!!!

Только родитель нынче пошел неорганизованный.

Ну вот чуть фото.
P1090597-.jpg P1090603-.jpg P1090618-.jpg
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Детям - праздник, угощенье, развлеченье и подарки.
как давеча сказал один крупный руководитель, когда компания сотовой связи позвонила ему с предложением подарить елку: за елку - спасибо, но связь у вас все равно г**но
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 695
Реакции
141
Баллы
63
миниотчет по пользованию Гетца, купленного у Агат - нулевое ТО и проблема с сигнализацией.

Наш Гетц получил никнейм Йося.
Прошло 2 недели с момента установки сигнализации и 4 недели с момента покупки автомобиля. Был пройден ГТО на Ильинке. И было в планах пройти нулевое ТО, да и из салона позвонили напомнить - это +.
Однако, при постановке на сигнализацию (и хорошо, что это было около дома) машинка сошла с ума. При постановке на охрану начала непрерывно работать сирена, оба брелка перестали работать. По виду - потеря брелков по помехе. Ан нет, после скидывания клеммы + и передергивания батарей брелков связь не восстановилась.
Это был вечер субботы и в салоне не оказалось ни одного человека, кто бы взял на себя ответственность по решению проблемы - это минус. Причем приличный. Решено было оставить машину до свободного вечера и с сиреной отвезти в салон.

Во вторник так и ехали - под аккомпонемент и взгляды милиции, которая нас ни разу не остановила - им минус). На подъеме по Мясницкой сирена перестала работать, брелки стали реагировать. Гетц почуял сервис))) Как будто бы отвалившийся проводок встал на место). По приезду машинку осмотрели и пообещали все устранить.
За Йосей поехали в субботу. ТО в салоне провели, отметку поставили. на мой вопрос, что с сигнализацией, был получен ответ - "Ну мы там сделали по другому". Т.о. салон не сообщил причину и метод устраненной неисправности, что мне не понравилось.
Установка сигнализации обошлась в 7 тысяч рублей. Мне кажется это необоснованно дорогой услугой + стандартное применение фразы "мы снимем с гарантии электрику" доставляет.
Общая оценка - 4. Уже упала с предыдущей 5ки. Посмотрим, как будет в дальнейшем.
 
Дмитрий77

Дмитрий77

Новичок
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Доброго времени суток всем...
Работаю В АГАТе....приглашаю к общению и обсуждению работы сервиса АГАТ.
Вместе, думаю, результат будет положительный.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Когда проводили операции со сцеплением, снимали аккумулятор и площадку, на которой он стоит. Крепиться эта площадка на 6ти винтах. На прошлых выходных я самостоятельно снимал аккум, была необходимость колбу предохранительную заменить. И вот когда снял батарейку увидел "приятную" мелочь - обломанный винт.. спасибо, АГАТ!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ездил на ТО, претензий нет, но реально достали звонками для опроса. Вы бы общий список вели, чтоб по несколько раз потом не перезванивать.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
На Hyundai Solaris записываете уже?
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
В четверг позвонили с АГАТа, предложили навестить их с целью проведения безвозмездной комплексной диагностики. Согласился, записали на субботу в два часа дня. Вчера визит состоялся, опишу как это было.

Приехал к оговоренному времени, как в сервис зашел, сразу сказал, что от машины не отойду. Менеджер(молодой парень) даже и не пытался что-либо высказать на этот счет, попросил расписаться за инструктаж и выдав мне каску и халат сопроводил в ремзону. Немного странно выглядит схема первоначальной диагностики авто, грязну машину в сервис загоняет сотрудник компании, далее менеджер проводит осмотр на предмет внешних повреждений, хотя что можно разглядеть под слоем грязи мне не понятно. После этого "осмотра" предлагают машину вымыть, т.н. технологическая мойка стоит сто рублей. Странная логика какая-то, предлагайте клиенту сразу мыть автомобиль, чтобы лишних движений меньше было.

Сама диагностика достаточно дотошная: первоначальный внешний осмотр, проверка всех кнопок и переключателей, ламп и индикаторов; далее машину загоняют на стенд проверки тормозной системы и подвески, после чего проводят диагностику двигателя(мотор-тестер) и отправляют авто на второй этаж сервиса где механические части и узлы проверяют.

Каких-либо серьезных претензий к машине не возникло, обнаружили незначительный стук опоры левой и умирающий аккум, который рекомендовали зарядить. К персоналу замечаний у меня тоже не образовалось, вежливо отвечали на все мои вопросы. В общем, довольно тщательно проводят диагностику, на каждом участке висит информация с перечнем проводимых работ, какая-то бюллетень по отзывным компаниям и график ТО на а\м hyundai.

Суть данной акции заключается в том, что после диагностики на последующие работы предлагается скидка в 35%, но она действует только в день обращения и возможно на следующий день. Могли и бы до недельного срока предложение это растянуть. А вот время самой диагностики можно было бы сократить, вместо обещанного часа-часа пятнадцати, закончили все только через два часа.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
В четверг позвонили с АГАТа, предложили навестить их с целью проведения безвозмездной комплексной диагностики. Согласился, записали на субботу в два часа дня. Вчера визит состоялся, опишу как это было.

Приехал к оговоренному времени, как в сервис зашел, сразу сказал, что от машины не отойду. Менеджер(молодой парень) даже и не пытался что-либо высказать на этот счет, попросил расписаться за инструктаж и выдав мне каску и халат сопроводил в ремзону. Немного странно выглядит схема первоначальной диагностики авто, грязну машину в сервис загоняет сотрудник компании, далее менеджер проводит осмотр на предмет внешних повреждений, хотя что можно разглядеть под слоем грязи мне не понятно. После этого "осмотра" предлагают машину вымыть, т.н. технологическая мойка стоит сто рублей. Странная логика какая-то, предлагайте клиенту сразу мыть автомобиль, чтобы лишних движений меньше было.

Сама диагностика достаточно дотошная: первоначальный внешний осмотр, проверка всех кнопок и переключателей, ламп и индикаторов; далее машину загоняют на стенд проверки тормозной системы и подвески, после чего проводят диагностику двигателя(мотор-тестер) и отправляют авто на второй этаж сервиса где механические части и узлы проверяют.

Каких-либо серьезных претензий к машине не возникло, обнаружили незначительный стук опоры левой и умирающий аккум, который рекомендовали зарядить. К персоналу замечаний у меня тоже не образовалось, вежливо отвечали на все мои вопросы. В общем, довольно тщательно проводят диагностику, на каждом участке висит информация с перечнем проводимых работ, какая-то бюллетень по отзывным компаниям и график ТО на а\м hyundai.

Суть данной акции заключается в том, что после диагностики на последующие работы предлагается скидка в 35%, но она действует только в день обращения и возможно на следующий день. Могли и бы до недельного срока предложение это растянуть. А вот время самой диагностики можно было бы сократить, вместо обещанного часа-часа пятнадцати, закончили все только через два часа.

называется Куй железо пока горячо
вдруг выявится что то "страшное" и ты тут же буш ее ремонтировать, а уедешь,подумаешь,передумаешь
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
Были в Агате...не впечатлило!Создалось впечатление,что устали продавать.Всю инфу выпрашиваешь(Тест драйв не понравлся..хотели i 20 либо солярис...в итоге заказали кашкай))В целом не убедили!..хотя могли!
 
Дмитрий77

Дмитрий77

Новичок
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Приезжайте, посмотрим площадку ...если винт сломали мы - исправим....если не мы - тоже исправим.
 
Дмитрий77

Дмитрий77

Новичок
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
В ближайшее время введем изменения в процедуру приемки...автомобиль будем мыть перед осмотром.
 
Верх Низ