kitty
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2006
- Сообщения
- 28 016
- Реакции
- 79
- Баллы
- 48
покупают машины и на том спасибо)Че эта ?
покупают машины и на том спасибо)Че эта ?
Молодцы ! Все бы так !покупают машины и на том спасибо)
гы) не, им просто денег не нужно
Секрет простКать, вот ты мне объясни. Если мне допов НИКАКИХ НЕ НУЖНО, КАК мне их будут втирать, чтобы я их оплатил? Я может что не понимаю в этой жизни, или может я совсем суровый человек, которому "допы даже предложить боятся"?
Не далее как полгода назад покупали тете i30.
:a8e6cd7183adb9a51c1суровым человеком
ну смотри. Чтоб купить машину есть три варианта. Первое - заказать под себя и ждать и забрать без допов (хотя у нас такое приравнивается к ЧП и хоть тыщ на 20 но менеджер нарядит, хотя средний чек сейчас 65), Второе - пойти и купить у кого-нить без допов, Третье - выбрать машину из наличия, но вот понимаете, данный автомобиль шел под клиента, он выбрал допы, мы их установили, но клиенту кредит не одобрили/с женой разводится/отложил покупку, да много чего. И снять допы мы можем только если вы оплатите демонтаж. И да, если вы поставите сигналку где-то - есть риск, что вы слетите с гарантии.Кать, вот ты мне объясни. Если мне допов НИКАКИХ НЕ НУЖНО, КАК мне их будут втирать, чтобы я их оплатил? Я может что не понимаю в этой жизни, или может я совсем суровый человек, которому "допы даже предложить боятся"?
Поэтому мне не понятно нафига продавать машины только ради их продажи и себе в убыток.
те нужно работать в минус, да?)Ну что сказать - типичный успешный менеджер.
те нужно работать в минус, да?)
вы изнутри знакомы со структурой доходов и расходов автосалона?Торговать машинами без принудительного навязывания допов, получается в минус? Ну-ну. .
А это тут причём? Какая мне как покупателю разница какие доходы и расходы в автомагазине?вы изнутри знакомы со структурой доходов и расходов автосалона?
Это надо очень сильно любить корейский автопром, чтобы подарить магазину 10+% от стоимости машины.хотя средний чек сейчас 65
никакой, поэтому либо вы покупаете у одних, либо у других. Но при этом те, кому нужно заработать - заработают. Пока еще никто при подходе к активной продаже допов не разорился. А вот при обратной практике примеры есть.Какая мне как покупателю разница какие доходы и расходы в автомагазине?
ну в моем посте было не про корейский автопром, а в целом про подход.Это надо очень сильно любить корейский автопром, чтобы подарить магазину 10+% от стоимости машины.
ну в моем посте было не про корейский автопром, а в целом про подход.
Удивляет позиция сограждан готовых добавить 60-70тр фактически за воздух.
а что, допы есть бесплатные ?
ЗЫ ну в покровске и не удивительно, что отпустили вас не наряженным)
те нужно работать в минус, да?)
(хотя у нас такое приравнивается к ЧП и хоть тыщ на 20 но менеджер нарядит, хотя средний чек сейчас 65)
Кто ж вам это скажет то?)))или хотябы разницу отпускной цены с завода и рекомендованной(по которой продаются авто конечникам).
маржа в среднем 5%. План 60 а/м при средней стоимости в 600 т.р. (образно). Итого в месяц плановая маржа 1800. Минус оттуда коммунальные платежи, зачастую аренда, з/п, проценты по банковским кредитам за а/м на складе (более 1 000). И остальные менее существенные, но имеющиеся затраты.Если это так, то приведи конкретный пример. или хотябы разницу отпускной цены с завода и рекомендованной(по которой продаются авто конечникам).
почему за воздух? сигналка, резина, ковры, защита и пр и пр. - вы хотите сказать их никто не покупает?