Может быть я идеалист, но хочется нормального отношения со стороны автоменеджеров ну или хотя бы чтобы они не видели в покупателе лоха, которого надо развести на бабки. В результате получается следующее:
- Мы установим вам в багажник сетку по специальной цене - всего 5500 рублей! (реальная цена - 500 рублей)
- Если вы купите у нас комплект зимней резины на литых дисках - шиномонтаж бесплатно! (цена комплекта у дилера 40000р, в ближайшем шинном магазине - 30000р)
- Вы должны поставить сигнализацию у нас, иначе лишитесь гарантии (любимая пестня, цена у дилера 12000р, в нормальном сервисе - 5000р)
- Только у нас вы можете купить и установить специальную защиту картера, одобренную производителем( за 5000р, эта же защита покупается на базаре за 1000р и устанавливается за 15 минут с двумя перекурами)
- Вам нужно купить у нас комплект ковриков с логотипом производителя, они практичны и украсят ваш автомобиль (предлагают купить за 6000 коврики красная цена которым 1000р за комплект)
- Вам нужно купить у нас огнетушитель (за 1500р), аптечку (за 700р) знак аварийной остановки (за 1500р) иначе вы не поставите автомобиль на учет в ГАИ (все это успешно покупается в ближайшем автомагазине в 3 раза дешевле).
А вот поставить авто на учет, оформить страховку в компании по вашему выбору, а не по выбору салона, вовремя подготовить машу и документы на нее, не заставлять покупателя лазить по кузову с лупой в поисках сколов, которые наколупали доблестные салонные перегонщики, привезти автомобиль именно того цвета и комплектации, которая была заказана, не бегать с зарядным при попытке завести автомобиль и многое, многое другое почему то чаще всего не предлагается. Я заранее извиняюсь перед работниками автосалонов, так как не хочу всех грести под одну гребенку, но то, как навязываются допы да и вообще отношение многих менеджеров в автосалонах - это не бизнес, это цыганский развод лохов на базаре. Возможно, благодаря этому эти менеджеры успешно зарабатывают, но обращаться к ним нет ни малейшего желания.