Адреналин 2009

  • Автор темы ash
  • Дата начала
BooMeR

BooMeR

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 070
Реакции
1
Баллы
38
Кстати, а много девушек набирается? У меня жена хочет поучаствовать, может сделать отдельный класс для девушек? (передний привод)
 
OP
A

ash

Guest
Кстати, а много девушек набирается? У меня жена хочет поучаствовать, может сделать отдельный класс для девушек? (передний привод)
Если делать отдельный класс для девушек - это во первых, дискриминация, во вторых, их с твоей женой будет две )))). Класс общий будет. Мужчины и женщины за рулем абсолютно не отличаются ИМХО.
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Тут много кто за бампера и машины боится, я немножко гражданского опыта расскажу.
В еремеевке есть кроссовая трасса, пару раз я там зимой этой катался, по несколько кругов(ну по часу гдето) ну крутануло вокруг оси, ну уперло в брустверы, вышел, ничего, так снежок лежит, ничего нигде неповело. Для своих очучений быстро шел) там кто помнит старт, прямая, поворот 180, там меня и крутануло(на выходе 40 км/ч). Так что не так страшен черт как его малюют.
По участию в адреналине думаю. Кстати, какой крайний срок подачи заявки? пока прост баблишка нету, но на след неделе появится
воть:)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Тут много кто за бампера и машины боится, я немножко гражданского опыта расскажу.
В еремеевке есть кроссовая трасса, пару раз я там зимой этой катался, по несколько кругов(ну по часу гдето) ну крутануло вокруг оси, ну уперло в брустверы, вышел, ничего, так снежок лежит, ничего нигде неповело. Для своих очучений быстро шел) там кто помнит старт, прямая, поворот 180, там меня и крутануло(на выходе 40 км/ч). Так что не так страшен черт как его малюют.

Хммм... На этой трассе многие катались. Правда, первый раз слышу, чтобы кого-то разворачивало наверху - обычно все улетают либо на шпильке после первого спуска, либо на повороте в самой нижней части трассы. Кстати, в Еремеевке несколько человек куски бампера оставляли. Как и на Максимовской. А на них разгон никак не 400 метров...
А по поводу адреналина - както по Еремеевской с товарищем на его Оке ехали - и в нижнем повороте его занесло, развернуло поперек, передок наехал на внутренний бруствер - и машина стала заваливаться на мою сторону... Вот это вот был адреналин...
 
OP
A

ash

Guest
Еще раз - скорость на прямых будет ограничена искуственными препятствиями. 100%. Это же не камикадзе-шоу - естественно риск останется, но его степень будет не более чем на полевой дороге.
Крайний срок подачи заявок до 10.30 22.02.2009.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Еще раз - скорость на прямых будет ограничена искуственными препятствиями. 100%.

Ок, ок, принято.

Это же не камикадзе-шоу - естественно риск останется, но его степень будет не более чем на полевой дороге.

Устраивает :)
 
OP
A

ash

Guest
Регламент для зрителей.

Свод правил, представленный ниже, поможет Вам свести степень риска при просмотре гонок к минимуму.

* Выбирайте и занимайте место для просмотра заранее.
* Место для просмотра лучше выбирать таким образом, чтобы в поле зрения был изрядный участок трека. Очень хорошо подходят возвышенности – сверху видно дальше, и при этом, мало шансов, что вылетевшая с трассы машина полетит вверх.
* Всегда держите в поле зрения гоночный автомобиль.
* Обязательно убедитесь, что в случае чего, Вы можете мгновенно переместиться с того места, где стоите.
* Старайтесь не стоять в толпе – Вы не сможете быстро отскочить при необходимости.
* Всегда смотрите автогонки стоя.
* Ни в коем случае не выходите на трассу во время перерыва между заездами. Это смертельно опасно.
* Не заходите за ограждение, даже если оно представлено символической ленточкой. Это для Вашей безопасности, а не чтобы лишить Вас зрелища.
* Ни в коем случае не стойте на вероятной траектории вылета машин. Пилот может промахнуться мимо поворота, машину может закрутить при переборе скорости на входе в поворот.
* Немедленно смените место просмотра, если Вы видите, что есть вероятность вылета автомобиля за пределы трека в Вашу сторону.
* Беспрекословно подчиняйтесь рекомендациям и требованиям маршалов безопасности – это такие люди в жилетах, которые следят за безопасностью зрителей.
* Помните – заезд может быть отменен или остановлен из-за небезопасно ведущих себя зрителей. Проявляйте уважение к участникам и другим зрителям.
 
OP
A

ash

Guest
Регламент Адреналин 2009

Условие проведения: температура выше -25 градусов по цельсию.
Место проведения: Ипподром
Фото и видеосъемка разрешены без согласования с организаторами только в целях личного пользования.
Разделение по классам: передний привод, задний привод, полный привод.
Взнос за участие: 500 руб.
Требования к автомобилям: только гражданская резина, только гражданские автомобили.
Ждем всех желающих.

10:00 – 11:00 Административные и технические проверки.
11:00 Собрание водителей, участвующих в мероприятии.
10:00 - 12:00 Ознакомление с трассой гонки.
12:00 Старт 1-й пары Водителей.
16:00 Финиш последней пары Водителей.
16:15 Награждение победителей.
16:30 Показательные заезды спортивных автомобилей.

1. ПРОГРАММА
Официальная дата проведения мероприятия – 22 февраля 2009 г.;
Место проведения мероприятия – будет оглашено не ранее чем за 4 дня до проведения мероприятия;
10.00 – 11.00 часов - административная проверка и техническая инспекция;
При проведении административной проверки водитель обязан предъявить следующие документы:
• заполненную заявочную форму на участие;
• водительское удостоверение;
Для ознакомления с трассой участникам разрешается совершить не более трех полных прохождений дистанции после прохождения административной проверки и технической комиссии с 10:00 до 12:00.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Повышение безопасности дорожного движения и водительского мастерства;
2.2. Популяризация технических видов спорта среди подрастающего поколения и автолюбителей;
2.3. Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
2.4. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1 Данное соревнование проводится в соответствии с настоящим Положением;
3.2 Устанавливаются следующие классы:
• «Передний привод» - для участвующих, чьи автомобили соответствуют данному зачету.
• «Задний привод» - для участвующих, чьи автомобили соответствуют данному зачету.
• «Полный привод» - для участвующих, чьи автомобили соответствуют данному зачету.
3.3 Автомобили:
«Передний привод»
К участию в соревнованиях допускаются легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну переднюю ось в стандартной комплектации, без каких либо существенных доработок и изменений в конструкции. Допускается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ»). Допуск шин сертифицированных только для США или Японии находится в компетенции организаторов соревнования. Запрещены изменения размеров резины предусмотренных заводом изготовителем (спортивная резина запрещена), для автомобилей отечественного производства разрешена установка колес не более «R15». Установка каркаса безопасности запрещена. Разрешена установка: растяжек стаканов спереди и сзади, стабилизатора поперечной устойчивости увеличенного диаметра, заднего стабилизатора, сайлентблоков, увеличенной жесткости, самоблокирующий дифференциал, фильтра нулевого сопротивления, прямоточной выпускной системы имеющей не менее двух расширений (резонатор, глушитель).
«Задний привод»
К участию в соревнованиях допускаются легковые автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну заднюю ось в стандартной комплектации, без каких либо существенных доработок и изменений в конструкции. Допускается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ»). Допуск шин сертифицированных только для США или Японии находится в компетенции организаторов соревнования. Запрещены изменения размеров резины предусмотренных заводом изготовителем (спортивная резина запрещена), для автомобилей отечественного производства разрешена установка колес не более «R15». Установка каркаса безопасности запрещена. Разрешена установка: растяжек стаканов спереди и сзади, стабилизатора поперечной устойчивости увеличенного диаметра, заднего стабилизатора, сайлентблоков, увеличенной жесткости, самоблокирующий дифференциал, фильтра нулевого сопротивления, прямоточной выпускной системы имеющей не менее двух расширений (резонатор, глушитель).
«Полный привод»
Допускаются только автомобили с полным приводом и с мощностью двигателя до 250 л/с, без каких либо существенных доработок и изменений в конструкции. Допускается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ»). Допуск шин сертифицированных только для США или Японии находится в компетенции организаторов соревнования. Запрещены изменения размеров резины предусмотренных заводом изготовителем (спортивная резина запрещена), для автомобилей отечественного производства разрешена установка колес не более «R15». Установка каркаса безопасности запрещена. Разрешена установка: растяжек стаканов спереди и сзади, стабилизатора поперечной устойчивости увеличенного диаметра, заднего стабилизатора, сайлентблоков, увеличенной жесткости, самоблокирующий дифференциал, фильтра нулевого сопротивления, прямоточной выпускной системы имеющей не менее двух расширений (резонатор, глушитель).

Замена автомобиля, указанного в заявке, во время соревнований запрещена за исключением форс-мажорных обстоятельств с разрешения организаторов.
3.4 Сумма заявочного взноса – 500 (пятьсот) рублей с каждого участника. Эта сумма может быть увеличена в случае оплаты участником заявочного взноса позднее даты окончания приема заявок (не более чем на 100%), а также в случае отказа участника от размещения на автомобиле обязательной рекламы организатора (не более чем на 100%). Участник, имеет возможность зарегистрироваться только до окончания регистрации, оплатив стартовый взнос. Заявочный взнос не подлежит возврату. Исключения могут составить только в случае отмены соревнования из-за изменения погодных или других условий.
3.5 Порядок и условия приема заявок:
• Начало приёма заявок – 09.02.2009 г.
• Окончание приёма заявок – 10час. 30 мин 22.02.09 г.
1) Заявкой на участие в соревновании является установленная заполненная форма;
2) Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, участник подчиняется пунктам настоящего Положения.
4. СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ
4.1 Схема трассы, с указанием участков с грунтовым и твердым покрытием, стартовой и финишной линией, предстартовой зоны, парка гонщиков и т.д.
4.2 Длина трассы, ширина, перепад высот, направление движения и т.д.
4.3 Информация о парке гонщиков, размещение вспомогательной техники.
4.4 Трасса замкнутая, имеет один круг.
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
5.1 Награждение: участники, занявшие призовые места в Зачете награждаются дипломами и призами.
5.2 К участию в соревновании допускаются любые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, имеющие действительный на день соревнований талон о государственном техническом осмотре. К участию в соревновании допускаются лица:
• достигшие 18-летнего возраста;
• имеющие водительское удостоверение категории «B».
5.3 Водитель во время движения по трассе в обязательном порядке должен быть в защитном шлеме и пристегнут ремнем безопасности. При отсутствии защитного шлема данная услуга будет предоставляться организаторами.
5.4 На соревновании разрешено заявляться не более чем на двух автомобилях.
5.5 Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в месте проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.
 
Последнее редактирование:
OP
A

ash

Guest
6. СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
6.1 Квалификация. Осуществляется путем жеребьевки. Порядок старта определяется Организатором.
6.2 Соревнование состоит из дуэльной гонки - на круге находится два автомобиля, стартующие на противоположных отрезках дистанции и двигающиеся друг за другом. Дистанция состоит из 3-х кругов. Запрещается движение по трассе соревнования в направлении, противоположном установленному. На всем протяжении соревнования посторонняя помощь запрещена, за исключением возвращения автомобиля обратно на трассу в случае аварийного съезда или освобождения трассы от автомобиля, не способного двигаться самостоятельно.
6.3 Заезды осуществляются по олимпийской системе, участники, проигравшие в своем заезде, выбывают. Раунды состоят из одного поединка. Первый заезд, полуфинал и финал в каждом классе проводятся до 2х побед. Пары формируются исходя из мест в общей таблице по принципу «первый - последний», «второй – предпоследний» и т.д. При нечетном количестве участников в классе, последний участник, оставшийся без пары стартует с выбывшим участником по результату жеребьевки.
6.4 Первые заезды и финальные заезды (за первые четыре места) осуществляются до двух побед в каждом поединке (паре) со сменой кругов.
6.5 При малом количестве участников (менее 5) в классе, заезды происходят по принципу «каждый с каждым». Участник, выигравший заезд, получает зачетное очко, проигравший 0 очков. Затем среди 4-х участников набравших наибольшее количество очков организуются полуфинальные заезды. Победители в парах выходят в финальный поединок, а проигравшие в поединок за 3-е место. Поединки в финале и 3-е место происходят по схеме до двух побед, при этом поочередно меняясь стартовыми дорожками.
6.6 В случае если участник не может выехать на трассу в отведенное время, ему присуждается поражение и записывается ноль. Допускается задержка выезда (не более 5-и минут) на СТАРТ по причине поломки автомобиля по решению Главного судьи соревнований.
7. БЕЗОПАСНОСТЬ
Внимание! Автомобильный спорт является опасным видом спорта. Поэтому в целях личной безопасности участников и зрителей, организаторы требуют выполнения правил безопасности:
7.1 При движении по трассе во время заездов водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности, и на обоих этапах соревнований на автомобиле должен быть включен ближний свет фар; Запрещается нахождение в автомобиле посторонних лиц;
7.2 Запрещается нахождение зрителей и участников во время заездов на трассе;
7.3 При движении за пределами трассы соревнований, скорость автомобилей не должна превышать 5-10 км/час;
7.4 Тренировки за пределами трассы соревнований запрещены;
7.5 При передвижении в закрытом парке водители должны руководствоваться Правилами дорожного движения;
7.6 Ответственность за безопасность во время соревнований на трассе и за ее пределами несут сами участники соревнований;
7.7 Участники, игнорирующие правила безопасности могут быть отстранены от участия в соревнованиях без возврата заявочного взноса.
8. ПОРЯДОК СТАРТА И ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ
Старт даётся с места при работающем двигателе. К моменту подачи стартовой команды автомобиль Водителя должен быть неподвижен;
Два участника стартуют одновременно, участники финишируют в месте старта;
Во время парной гонки запрещается обгон соперника. Объезд-обгон соперника допускается только в случае, если соперник остановился по причинам: технической поломки, не справился с управлением - встал на трассе. Участник, первым пересекший линию финиша, считается выигравшим данный заезд.
Все участники обязаны подчиняться судьям соревнований.
При выбрасывании судьями желтого флага «внимание опасность» на трассе обгон запрещен.
При выбрасывании судьями красного флага происходит остановка гонки, участники обязаны остановиться и со скоростью 5-10 км/ч вернуться в закрытый парк.
При нарушении требований желтого и красного флага производится дисквалификация участника.
При не выполнении распоряжений судей участнику выносится предупреждение. При получении второго предупреждения производится дисквалификация.
Представление судей произойдет на инструктаже.
 
Последнее редактирование:
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ипподром - это где? На 3 дачной?
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Свод правил, представленный ниже, поможет Вам свести степень риска при просмотре гонок к минимуму.

* Выбирайте и занимайте место для просмотра заранее.
* Место для просмотра лучше выбирать таким образом, чтобы в поле зрения был изрядный участок трека. Очень хорошо подходят возвышенности – сверху видно дальше, и при этом, мало шансов, что вылетевшая с трассы машина полетит вверх.
* Всегда держите в поле зрения гоночный автомобиль.
* Обязательно убедитесь, что в случае чего, Вы можете мгновенно переместиться с того места, где стоите.
* Старайтесь не стоять в толпе – Вы не сможете быстро отскочить при необходимости.
* Всегда смотрите автогонки стоя.
* Ни в коем случае не выходите на трассу во время перерыва между заездами. Это смертельно опасно.
* Не заходите за ограждение, даже если оно представлено символической ленточкой. Это для Вашей безопасности, а не чтобы лишить Вас зрелища.
* Ни в коем случае не стойте на вероятной траектории вылета машин. Пилот может промахнуться мимо поворота, машину может закрутить при переборе скорости на входе в поворот.
* Немедленно смените место просмотра, если Вы видите, что есть вероятность вылета автомобиля за пределы трека в Вашу сторону.
* Беспрекословно подчиняйтесь рекомендациям и требованиям маршалов безопасности – это такие люди в жилетах, которые следят за безопасностью зрителей.
* Помните – заезд может быть отменен или остановлен из-за небезопасно ведущих себя зрителей. Проявляйте уважение к участникам и другим зрителям.


 
Последнее редактирование модератором:
Bigman

Bigman

Новичок
Регистрация
17.07.2006
Сообщения
458
Реакции
0
Баллы
0
5.3 Водитель во время движения по трассе в обязательном порядке должен быть в защитном шлеме и пристегнут ремнем безопасности. При отсутствии защитного шлема данная услуга будет предоставляться организаторами за плату.

Какова будет плата?
 
Bigman

Bigman

Новичок
Регистрация
17.07.2006
Сообщения
458
Реакции
0
Баллы
0
это подшлемник.... а сам шлем??? или достаточно подшлемника???))))
 
OP
A

ash

Guest
это подшлемник.... а сам шлем??? или достаточно подшлемника???))))
В общем - за аренду шлема и получение подшлемника с ним - платишь стоимость подшлемника.
Т.е. получается шлем бесплатно, а личная гигиена за деньги.
 
Bigman

Bigman

Новичок
Регистрация
17.07.2006
Сообщения
458
Реакции
0
Баллы
0
спасибо за разьеснение... теперь все ясно....
 
koluchii

koluchii

Новичок
Регистрация
30.08.2008
Сообщения
127
Реакции
0
Баллы
0
8. ПОРЯДОК СТАРТА И ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ
Старт даётся с места при работающем двигателе. К моменту подачи стартовой команды автомобиль Водителя должен быть неподвижен;
Два участника стартуют одновременно, участники финишируют в месте старта;
Во время парной гонки запрещается обгон соперника. Объезд-обгон соперника допускается только в случае, если соперник остановился по причинам: технической поломки, не справился с управлением - встал на трассе. Участник, первым пересекший линию финиша, считается выигравшим данный заезд.
Все участники обязаны подчиняться судьям соревнований.
.

Вот это не много не понял!:dntknw:
 
OP
A

ash

Guest
Вот это не много не понял!:dntknw:
А что не понятного - если ты догнал соперника и он едет перед тобой - его обгон запрещен. доезжаешь до финиша своего и все - ты раньше финишировал и победил.
 
Верх Низ