Адреналин 2009

  • Автор темы ash
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Не, зачем шиканы, просто пару ретардеров сделать и достаточно...

Тьфу, блин - его и имел ввиду.

и знак повесить движение со скоростью 40 км\ч :crazy:

Ага, и гаишника с радаром поставить, чтоб штрафовал за превышение :)

На самом деле, длинная разгонная прямая для гражданских машин на гражданской резине, да еще с учетом того, что трасса будет в процессе раскатываться до льда - мне ремонтом заниматься неохота.
 
G81

G81

Новичок
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
408
Реакции
0
Баллы
0
400:crying: Интересно, кто же сядет, после самоуничтожения одного из участников.
+1 2108. Не я.
 
Bigman

Bigman

Новичок
Регистрация
17.07.2006
Сообщения
458
Реакции
0
Баллы
0
Буду. Заявку подам только после оглашения регламента!
 
OP
A

ash

Guest
два прямика по 400 метров это вам не слалом шнырять =))
с ужасом представляю какая там будет скорость у "зубаро импреза вэрэикс эстиай" в конце прямика после быстрой дуги... как раз перед медленным поворотом.
на гражданской резине начинать тормозить придётся метров за 100 =))
Там для граждансих скорость входа минимум около 60, спорт минимум на 120-140 вход в скоростной поворот будет.

Угу, тоже изрядно напрягает этот момент.
Не мешало бы сделать на прямой шиканы. А еще лучше на прямых сделать слалом со штрафом за сбитые и пропущенные конусы. Хотя здесь тоже вопрос - оперативно выставлять сбитые конусы, чтобы соперник мог ехать по правильной траектории. Только конусы надо расставить на достаточном расстоянии, чтобы не приходилось позти шепотом, но при этом чересчур не разгоняться. То бишь после выхода из поворота разгонная чистая прямая, выходящая на слалом, потом опять небольшая прямая и вход в поворот.
Слалом это уже не парно-кольцевые гонки и не адреналин. Все в переди ;)

А что будет стоить кушанье и катание?
Кушанье
Шашлык - около 400 руб кг.
Хашлома около 60-80 руб
Плов около 50 руб.
Лошадки - 2 круга по манежу 50 руб. На санях тож по 50 руб 3 места в санях.
Цены ориетировочные.
На самом деле, длинная разгонная прямая для гражданских машин на гражданской резине, да еще с учетом того, что трасса будет в процессе раскатываться до льда - мне ремонтом заниматься неохота.
До льда то с какого перепуга? снег станет рыхлый и все, а до льда - участников не хватит ))) Не хочется - участие дело добровольное. Но если есть какие то предложения - с радостью выслушаем.
 
Последнее редактирование:
OP
A

ash

Guest
Буду. Заявку подам только после оглашения регламента!
Поймите - что бы составить регламент надо знать количество участников - доп регистрация на месте без предварительных заявок будет ограничена. Иначе с регламентом, расчитаным под определенное количество машин, с большим количеством участников все может до ночи затянуться.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Там для граждансих скорость входа минимум около 60,

А "минимум" - это как? Здесь скорее речь о максимуме вести имеет смысл. 400 метров по снегу даже с места разгонишься нормально, а уж на выходе из быстрого поворота скорость вряд ли меньше 30-40 будет. Так что на прямой приедтся либол разгоняться и рано начинать искать начало торможения (все таки не профи кататься будут), или ограничивать разгон. Интенсивное торможение на скользком покрытии не настолько предсказуемо.

Слалом это уже не парно-кольцевые гонки и не адреналин.

Слалом не как отдельная дисциплина, а как естественный ограничитель скорости - фишки разнести подальше и все.

До льда то с какого перепуга? снег станет рыхлый и все, а до льда - участников не хватит )))

Да просто прикидываю, что со снегом получится в результате многих циклов активных разгонов-торможений.

Не хочется - участие дело добровольное.

Не хочется машину с бруствера снимать и осколки бампера из него выковыривать. Если адреналин будет заключаться в старании избежать аварии, то мне такого адреналина и на городских дорогах вполне хватает. А вот посоревноваться в управлении машиной на сколькзком покрытии на скоростях, когда машина еще управляется, и в случае ошибки теряешь только время на круге, а не попадаешь на ремонт - это с удовольствием. А гробить свою машину мне совершенно неохота.
Так что хотелось бы все таки поточнее узнать насчет обеспечения безопасности участников :) То бишь, как будет огорожена трасса, как оборудованы зоны безопасности в поворотах н случай выноса машины.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Чета мне тоже кажется прямые участки со скользким покрытием длиной 400м совсем не айс. Постоянно будут улетать. ИМХО надо прямые участки максимум метров по 50 и побольше поворотов. А даже при 60км/ч при залете на бруствер очень легко сделать уши. Единственное если на дуге поворота внешний бруствер будет ну очень далеко.
 
OP
A

ash

Guest
А "минимум" - это как? Здесь скорее речь о максимуме вести ....насчет обеспечения безопасности участников :) То бишь, как будет огорожена трасса, как оборудованы зоны безопасности в поворотах н случай выноса машины.
Минимум - это нормальная скорость входа в поворот - он скоростной. Один из них.
На настоящий момент поступило предложение на прямых сделать ретардеры (искусственные ограничители траектории) - спс ROmm ;). Будем рассматривать, модифицировать, скорее всего сделаем. Ширина трассы 12 метров.
Льда точно не будет из снега ) он просто рыхлым станет - если будет лед - тех перерыв и отчистка трассы.
Огорождение будет сугробами высокими - если что (т.т.т.) то как в сугроб въедешь. Вообще фишками будет обозначер вход, середина и выход поворота - для упрощения для участников. Все отсальное в том числе о скоростном режиме, о режиме прохождения поворотов, прямых и прочего будет сообщено в инструктаже для участников - естесвенно ехать надо будет с головой - это любительские покатушки - а как ездить с головой быстро - покажут на показательных выступлениях ;).

Организаторы мероприятия с удовольствием примут ваши пожелания и предложения :).
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Не хочется машину с бруствера снимать и осколки бампера из него выковыривать. Если адреналин будет заключаться в старании избежать аварии, то мне такого адреналина и на городских дорогах вполне хватает. А вот посоревноваться в управлении машиной на сколькзком покрытии на скоростях, когда машина еще управляется, и в случае ошибки теряешь только время на круге, а не попадаешь на ремонт - это с удовольствием. А гробить свою машину мне совершенно неохота.
Так что хотелось бы все таки поточнее узнать насчет обеспечения безопасности участников :) То бишь, как будет огорожена трасса, как оборудованы зоны безопасности в поворотах н случай выноса машины.

+1

До какого срока принимаете заявки? А то пока не определился.
 
OP
A

ash

Guest
До какого срока принимаете заявки? А то пока не определился.
Регистрация участников производится до 10час. 30 мин. 22.02.2009.
Проблема в том, что на соревнованиях будет ограниченный прием заявок, т.е. будет присутствовать ограниченное количество номеров на авто. Поэтому лучше перестраховаться и пораньше дать заявку.
 
OP
A

ash

Guest
Хотелось бы напомнить, что данное мероприятие проводится для Вас и только для Вас.
Любые предложения при условии из реальности вопрощения и соблюдении интересов других участников и зрителей очень приветствуются.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Чета мне тоже кажется прямые участки со скользким покрытием длиной 400м совсем не айс. Постоянно будут улетать.

Либо улетать, либо осторожно подползать - оба варианта особого интереса у участников не вызывают, хотя первый зрителям был бы как раз в кайф :)

ИМХО надо прямые участки максимум метров по 50 и побольше поворотов.

Ну, 50 может и маловато, но вот больше 100 однозначно не стоит.

А даже при 60км/ч при залете на бруствер очень легко сделать уши.

Зависит от фоормы бруствера. По-любому заезд на него по дуге будет - разве что очень уж кто разгонится. А если боком впереться со всей дури, то да, ушки будут на раз.
В идеале бы просто широкий пояс достаточно плотного снега - машина засядет и затормозится быстро, причем без повреждений, самое то.

Единственное если на дуге поворота внешний бруствер будет ну очень далеко.

Угу, о чем я и говорю. Можно, конечно, и просто чистое место для широкого прохода, но это опять же чревато желанием пройти поворот быстрее возможного - то бишь опять имеем бруствер с возможностью ушей.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Минимум - это нормальная скорость входа в поворот - он скоростной. Один из них.

Хмм... интересная трактовка :) Нормальная скорость в поворот в условиях слабого сцепления обычно определяется возможными траекториями его прохождения :) А в случае любителей - еще и безопастностью ошибки.

На настоящий момент поступило предложение на прямых сделать ретардеры (искусственные ограничители траектории) - спс ROmm ;).

Ну, они все же больше ограничивают скорость, а не траекторию :) Я - за.


Будем рассматривать, модифицировать, скорее всего сделаем. Ширина трассы 12 метров.

Ага.

Льда точно не будет из снега ) он просто рыхлым станет - если будет лед - тех перерыв и отчистка трассы.

Ок, посмотрим по месту.

Огорождение будет сугробами высокими - если что (т.т.т.) то как в сугроб въедешь.

Насколько плотные сугробы? Если позволяет площадь, лучше делать достаточно рыхлыми и мягкими сантиметров 15 высотой - по крайней мере полосу безопасности в несколько метров, чтобы скорость погасить.


Вообще фишками будет обозначер вход, середина и выход поворота - для упрощения для участников.

Тоже плюс.


Все отсальное в том числе о скоростном режиме, о режиме прохождения поворотов, прямых и прочего будет сообщено в инструктаже для участников - естесвенно ехать надо будет с головой - это любительские покатушки

Хммм... Еще бы об этом вспомнить, когда гоняешься на вылет :)

а как ездить с головой быстро - покажут на показательных выступлениях ;).

Организаторы мероприятия с удовольствием примут ваши пожелания и предложения :).

Так мы тут для того и высказываемся. Это ж не критика, а попытки вместе организовать максимум удовольствия для участников и зрителей и минимум проблем для участников и оргов.
 
OP
A

ash

Guest
Ну, они все же больше ограничивают скорость, а не траекторию :) Я - за.
Официально они именно траекторию ограничивают ;)

Насколько плотные сугробы? Если позволяет площадь, лучше делать достаточно рыхлыми и мягкими сантиметров 15 высотой - по крайней мере полосу безопасности в несколько метров, чтобы скорость погасить.
Учтем это пожелание. Спс. :hi:
Так мы тут для того и высказываемся. Это ж не критика, а попытки вместе организовать максимум удовольствия для участников и зрителей и минимум проблем для участников и оргов.
Вот я вас и направляю в русло предложений :).

Хммм... Еще бы об этом вспомнить, когда гоняешься на вылет :)
Ну там не так все срашно будет как кажется :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Официально они именно траекторию ограничивают ;)

Изменение траектории - это способ, которыми решается задачи ограничения скорости.

Вот я вас и направляю в русло предложений :).

Так мы вроде с этого и начали :)

Ну там не так все срашно будет как кажется :)

Хммм... Так оно по идее страшно и не должно быть :) Должно быть весело и интересно.
Просто в борьбе про инструктаж вряд ли кто вспомнит. И рисковать с более поздним торможением будут однозначно - то бишь будут постоянно вылетать в поворотах с траектории, поэтому надо максимально снизить последствия такой ошибки - пилот в случае ошибки должен потерять только время, пока будет выбираться из ловушки, но не поломать машину. За других не скажу, но лично я лучше проиграю в первом же туре и потеряю только стартовый взнос, нежели попаду на ремонт машины. Поэтому хотелось бы иметь возможность бороться в полную силу и рисковать, не думая о серьезных финансовых последствиях возможной ошибки. Вот с учетом такой безопасности на мой взгляд и надо строить трассу.
Кстати, по формату - показуху однозначно надо будет устраивать после заездов - чтобы и посмотреть спокойно уже можно было, и трассу чтоб н раздолбили своими гвоздями :)
 
F1

F1

Новичок
Регистрация
02.03.2005
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
Интересно как сделать бровку в 15 сантимов если высота снежного покрова составляет 30-40 сантимов. Это означает о том что снег надо будет в поле увозить. Высота внешнего брусвера будет составлять примерно метр а в некоторых местах и больше. Прямики конечно длинные и дума если получится то пару поворотов организуем. Или придумаем как снизить скорость для гражданских машин. Боевые пойдут по овалу. Еще один момент! Ведь проводился опрос и там было указано что гонки ипподромного типа, а теперь начинаем плакать мы хотим то мы хотим се. Определяйтесь надо организовывать данное мероприятие или нет. ДА, стоит заметить, боевые едут вообще без шипов.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
ДА, стоит заметить, боевые едут вообще без шипов.
Так на снегу от шипов толку никакого :)))
Высота бруствера не столько важна, как расстояние до него. При скольжении боком по снегу скорость сильно снизится, и главное не "доехать" боком до бруствера. Просто в поворотах пошире расчистить и все.
 
OP
A

ash

Guest
Так на снегу от шипов толку никакого :)))
Высота бруствера не столько важна, как расстояние до него. При скольжении боком по снегу скорость сильно снизится, и главное не "доехать" боком до бруствера. Просто в поворотах пошире расчистить и все.
12 метров ширины хватит?
 
F1

F1

Новичок
Регистрация
02.03.2005
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
0
А я тодумаю зачем раллисты на шипах гоняют по снегу? Да и на ипподроме тоже их зачемто одевают аж 4.5 мм!
 
Верх Низ