BooMeR
Участник
- Регистрация
- 18.10.2005
- Сообщения
- 2 070
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
Кстати, а много девушек набирается? У меня жена хочет поучаствовать, может сделать отдельный класс для девушек? (передний привод)
Если делать отдельный класс для девушек - это во первых, дискриминация, во вторых, их с твоей женой будет две )))). Класс общий будет. Мужчины и женщины за рулем абсолютно не отличаются ИМХО.Кстати, а много девушек набирается? У меня жена хочет поучаствовать, может сделать отдельный класс для девушек? (передний привод)
Тут много кто за бампера и машины боится, я немножко гражданского опыта расскажу.
В еремеевке есть кроссовая трасса, пару раз я там зимой этой катался, по несколько кругов(ну по часу гдето) ну крутануло вокруг оси, ну уперло в брустверы, вышел, ничего, так снежок лежит, ничего нигде неповело. Для своих очучений быстро шел) там кто помнит старт, прямая, поворот 180, там меня и крутануло(на выходе 40 км/ч). Так что не так страшен черт как его малюют.
Еще раз - скорость на прямых будет ограничена искуственными препятствиями. 100%.
Это же не камикадзе-шоу - естественно риск останется, но его степень будет не более чем на полевой дороге.
Нет. Место будет обозначено на неделе что бы избежать инцидентов с попытками самостоятельного изучения трассы.Ипподром - это где? На 3 дачной?
Свод правил, представленный ниже, поможет Вам свести степень риска при просмотре гонок к минимуму.
* Выбирайте и занимайте место для просмотра заранее.
* Место для просмотра лучше выбирать таким образом, чтобы в поле зрения был изрядный участок трека. Очень хорошо подходят возвышенности – сверху видно дальше, и при этом, мало шансов, что вылетевшая с трассы машина полетит вверх.
* Всегда держите в поле зрения гоночный автомобиль.
* Обязательно убедитесь, что в случае чего, Вы можете мгновенно переместиться с того места, где стоите.
* Старайтесь не стоять в толпе – Вы не сможете быстро отскочить при необходимости.
* Всегда смотрите автогонки стоя.
* Ни в коем случае не выходите на трассу во время перерыва между заездами. Это смертельно опасно.
* Не заходите за ограждение, даже если оно представлено символической ленточкой. Это для Вашей безопасности, а не чтобы лишить Вас зрелища.
* Ни в коем случае не стойте на вероятной траектории вылета машин. Пилот может промахнуться мимо поворота, машину может закрутить при переборе скорости на входе в поворот.
* Немедленно смените место просмотра, если Вы видите, что есть вероятность вылета автомобиля за пределы трека в Вашу сторону.
* Беспрекословно подчиняйтесь рекомендациям и требованиям маршалов безопасности – это такие люди в жилетах, которые следят за безопасностью зрителей.
* Помните – заезд может быть отменен или остановлен из-за небезопасно ведущих себя зрителей. Проявляйте уважение к участникам и другим зрителям.
5.3 Водитель во время движения по трассе в обязательном порядке должен быть в защитном шлеме и пристегнут ремнем безопасности. При отсутствии защитного шлема данная услуга будет предоставляться организаторами за плату.
В районе 10-20 рублей - стоимость одноразового подшлемника.Какова будет плата?
В общем - за аренду шлема и получение подшлемника с ним - платишь стоимость подшлемника.это подшлемник.... а сам шлем??? или достаточно подшлемника???))))
8. ПОРЯДОК СТАРТА И ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ
Старт даётся с места при работающем двигателе. К моменту подачи стартовой команды автомобиль Водителя должен быть неподвижен;
Два участника стартуют одновременно, участники финишируют в месте старта;
Во время парной гонки запрещается обгон соперника. Объезд-обгон соперника допускается только в случае, если соперник остановился по причинам: технической поломки, не справился с управлением - встал на трассе. Участник, первым пересекший линию финиша, считается выигравшим данный заезд.
Все участники обязаны подчиняться судьям соревнований.
.
А что не понятного - если ты догнал соперника и он едет перед тобой - его обгон запрещен. доезжаешь до финиша своего и все - ты раньше финишировал и победил.Вот это не много не понял!:dntknw: