foxbee
Активный участник
- Регистрация
- 24.05.2006
- Сообщения
- 6 460
- Реакции
- 56
- Баллы
- 48
Я за технический прогресс и за АВС - но за такую которую можно отключить, в некоторых дорожных условиях на фиг оно не нужно.
да ты прав, короче, абс она не дает машину увести в сторону, сам езжу с абс, были случаи когда она просто спасала.без абс тормозной путь НАМНОГО короче.
даже сравнивая нелегкий жып и крошечную авео.
разные системы абс. современные более высокочастотные и срабатывают раньше. мне тоже не нравится как абс на Тушкане работает. приходится подстраиваться под нее и начинать гасить скорость заранее перед неровностями на дороге. вот на 20-летнем Пассате она была полностью адекватная.Дык машины вроде и не очень дорогие, но и не дерьмо полное + свежие.
ну не намного но покороче. тестил зимой на голом льду в еремеевке тушкана. без абс машину сразу начинает крутить и все равно приходится прерывисто тормозить и подруливать. с абс просто жмешь тормоз и она едет куда повернут руль. для безопасности однозначно за абс.без абс тормозной путь НАМНОГО короче.
даже сравнивая нелегкий жып и крошечную авео.
Мне кажется, это полный абзац. Нафиг она такая нужна...Спуск к чернышевского по радищева, да и любые другие места с неровным дорожным покрытием, с песком - машина просто неуправляема становится. Несколько раз пришлось ручник дергать что бы остановиться
Ездил и на таких, и на других. У меня без абс(хвала небесам). Считаю что нормальные абс только на довольно дорогих машинах, на бюджете нечего им делать. Почувствовав тормоза без абс можно оттормаживаться эффективнее чем с ним.
Вы еще дворники с ручным управлением как на старых УАЗиках похвалите. Когда нужно - тогда и сахнули в ручную воду с лобовика.Мне кажется, это полный абзац. Нафиг она такая нужна...
У меня все машины без АБС, езжу и пофиг. АБС прежде всего должна быть в голове, а идиоты на чем угодно разбиваются...
АБС создана не для сокращения тормозного пути, а чтобы иметь возможность объехать препятсвие и чтобы машину не закрутило на разных покрытиях дороги.Само собой без абс дальше улетит так, просто проскользит. Нажимая прерывисто или ловя момент блокировки быстрее остановиться.
Я за АБС.Внимательно предыдущий пост перечитай. Теана шла целой стороной по этой подушке, а второй - по асфальту. И не 40, отнюдь. Где-то за 200 км до Мск (за рулём был хозяин) нам по-касательной сбрила левое зеркало встречная Волга. Хозяин инстиктивно надавил тормоз в пол. Машина с курса ни на чуть не сошла (дальнейшие подробности к делу не относятся)
подозреваю что противники АБС просто не дожимают тормоз, почуяв треск впедали.При торможении не надо бояться треска педали, нужно давить её до упора.
Спасибо КЭП. Вы бы почитали прежде то, на что я это ответил.АБС создана не для сокращения тормозного пути, а чтобы иметь возможность объехать препятсвие и чтобы машину не закрутило на разных покрытиях дороги.
Нет, у меня его, сцепления, нет.скажите мне ребята безабсники. а вы нажимаете на сцепление перед торможением или скорость выключаете?)
В чём сложность то?АБС для ровного сухого асфальта и трассы. С высоких скоростей так чётко не рассчитаешь.
По снегу/каше и ледку перед перекрёстками - одно мучение.
В чём сложность то?
Обычный флуд, как и вдругих темах...
+1! Пытаются приотпускать, педаль перестаёт колбасить, потом опять давят... И типа "ловят момент"... А на самом деле тормозной путь увеличивается.подозреваю что противники АБС просто не дожимают тормоз, почуяв треск впедали.
+1! Пытаются приотпускать, педаль перестаёт колбасить, потом опять давят... И типа "ловят момент"... А на самом деле тормозной путь увеличивается.
Ок, может я не правильно понял.Спасибо КЭП. Вы бы почитали прежде то, на что я это ответил.
ты просто не умеешь их готовить (с)абс - зло.