W-109
Участник
- Регистрация
- 21.02.2009
- Сообщения
- 944
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
Против АБС и других вспомогательных систем, лучше научится тормозить на льду, на разных покрытиях, и объезжать препятствия на тяге в заносе чем надеятся на АБС.
очень точное описание распространенной засады - без АБС в аналогичных ситуациях остановить машину проще
Сори, не умею так текст делить...
Без абс при торможении тоже можно поворачивать, тормозя без блокировки колес.
Да и вообще на весь этот флуд можно ответить просто: Да чего нужна абс? чтоб колеса не блокировались и можно было сохранять управляемость. Вы чувствуете грань блокировки колес? если нет - абс вам бесспорно нужна. Если да, то - зачем она?
абс увеличивает тормозной путь на некоторых покрытиях? да. Вы умеете тормозить на грани блокировки, или имитируя абс? да. Нужна абс? нет.
Далее. про разное покрытие. с абс машина тормозит с силой сцепления колеса на самом скользком покрытии. короче не тормозит. Машина без абс цепляется как и чем может, а в купе с прерывистым торможением и адекватным водителем, а следовательно сохнанение курсовой устойчивости - останавливается. На крайняк, с тупым водилой с 40 км/ч развернет, но остановит.
Далее. каждым колесом я не чувствую покрытие. я чувствую машину в целом.
Про гонсчиков. Я про трек имел ввиду - там они постоянно на грани. И покрытие бывает разное. А ездиют без абс. Можт потому что ездить умеют? На чем они до дома ездиют я не в курсе. Может и с абс, а может и без. Но это гражданский режим. Мы говорим про экстренные ситуации.
простой вопрос что с тобой будет если ты тормознёшь когда левая половина авто на асфальте, а правая на снегу или на льду?
возможно. Вообще последние абс, на скользких и супучих покрытиях допускают более длительную блокировку колёс, например на тойотах.Ну возможно у меня абс не так работает как надо и мне по этому не нравится.
Сори, не умею так текст делить...
Без абс при торможении тоже можно поворачивать, тормозя без блокировки колес.
Да и вообще на весь этот флуд можно ответить просто: Да чего нужна абс? чтоб колеса не блокировались и можно было сохранять управляемость. Вы чувствуете грань блокировки колес? если нет - абс вам бесспорно нужна. Если да, то - зачем она?
абс увеличивает тормозной путь на некоторых покрытиях? да. Вы умеете тормозить на грани блокировки, или имитируя абс? да. Нужна абс? нет.
Далее. про разное покрытие. с абс машина тормозит с силой сцепления колеса на самом скользком покрытии. короче не тормозит. Машина без абс цепляется как и чем может, а в купе с прерывистым торможением и адекватным водителем, а следовательно сохнанение курсовой устойчивости - останавливается. На крайняк, с тупым водилой с 40 км/ч развернет, но остановит.
Далее. каждым колесом я не чувствую покрытие. я чувствую машину в целом.
Про гонсчиков. Я про трек имел ввиду - там они постоянно на грани. И покрытие бывает разное. А ездиют без абс. Можт потому что ездить умеют? На чем они до дома ездиют я не в курсе. Может и с абс, а может и без. Но это гражданский режим. Мы говорим про экстренные ситуации.
Много )DAE, сколько раз ты бил свои авто, они с абс были или нет?)
Кстати с этим проблем никаких, сам удивился. Вспомнилось всё буквально за пару минут.Зы: А еще не могу понять. Как люди с двумя ногами умудряются нажимать на три педали))
На многих современных авто АБС оборудована системой как помощь при торможении, то бишь при резком нажатии на тормоз колёса полностью блокируются. И главное не надо на педаль тормоза авто с АБС давить прерывисто, нужно просто давить не отпуская. Кстати рекомендация давить на тормоз прерывисто на машинах без АБС как раз и имитировала её работу, ну и естественно охлаждение дисков. Я за АБС - полезная и нужная вещь!!!Вообще последние абс, на скользких и супучих покрытиях допускают более длительную блокировку колёс, например на тойотах.
это ты на форуме такой умный. еще не известно как ты себя поведешь в экстремальной ситуации. так что не надо тут заливать по гонщиков. гонщики на треке, а ты на дорогах общего пользования.Тогда вам точно абс нужна. я бы отпустил тормоз, повернул и остановился.
за счет чего?Тоже что и с абс - сначала чуть кинет влево, котом я отпущу тормоз и остановлюсь.
не везде,вернее просто отключить ABS можно,но на многих современных машинах ABS связана с другими вспомогательными системами например ESP,VSA,элекронной системой управления полным приводом,и.т.д.,где эти системы тоже используют датчики скорости колёс -и тоже перестают нормально работать.ABS действительно помогает на высоких скоростях на льду не слететь с трассы при торможении,прощает возможные ошибки водителя,и тормозной системы в целом(иногда имеется большая разница тормозных усилий по колёсам(эту разницу проверяют на ГТО))-так вот ABS эту разницу тоже устраняет.(сам к электронике без доверия-с ABS,ESP ездить не люблю,напрягает сильно)Если не нравится АБС - его же можно отключить?!
возможно. Вообще последние абс, на скользких и супучих покрытиях допускают более длительную блокировку колёс, например на тойотах.
В любом случае резина которая сейчас выпускается расчитана на использование абс
это ты на форуме такой умный. еще не известно как ты себя поведешь в экстремальной ситуации. так что не надо тут заливать по гонщиков. гонщики на треке, а ты на дорогах общего пользования.
за счет чего?
я за тебя рад, искреннеНу мне известно и это главное)
в общем ничего не ответилНу отпущу тормоз, вырулю, нажму остановлюсь. Тут масса вариантов может не отпушу, а приотпущу, может дам газку с ручником - если морду занесет. По ситуации надо смотреть, короче.
Ну отпущу тормоз, вырулю, нажму остановлюсь. Тут масса вариантов может не отпушу, а приотпущу, может дам газку с ручником - если морду занесет. По ситуации надо смотреть, короче.
а можно поподробнее зачем это?может дам газку с ручником - если морду занесет.
Ну отпущу тормоз, вырулю, нажму остановлюсь. Тут масса вариантов может не отпушу, а приотпущу, может дам газку с ручником - если морду занесет. По ситуации надо смотреть, короче.