АБС - за и против

  • Автор темы DAE
  • Дата начала

АБС это хорошо или плохо?


  • Всего проголосовало
    172
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
абс - зло. у меня машина с абс полтора года и я к ней нифига не привык! Ну вот не могу я привыкнуть к тому, что машина в снежной каше не тормозит.
Если ты не способен к обучению, машина тут причём?)
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
жите мне ребята безабсники. а вы нажимаете на сцепление перед торможением или скорость выключаете?) если так делать то естественно привыкнешь на тормоз сильно давить
Нажуя так делать? Сцепление при торможении только чайники выжимают...
Еще раз про то, что та грань должна быть в голове...И учитесь чувствовать машину, а не доверять электронике
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Современные системы стабилизации и т.д. (в современных машинах отдельно ABS-а как такового нет... усе связано в единую систему...) конечно ГУД... и лишены недостатков первых поколений (умеют на песке/пыле/снеге образовывать "горку" перед колесами и т.д.)... и вообще они уже такими умными стали... что уже и руль за водителя крутить начинают....
Но вот только одна засада... почему-то на бюджетные/доступные машины таки продвинутые системы не ставятся... а ставятся упрощеные/а то и устаревшие... которые расчитаны на ровные дороги... которые зимой еще и чистят (а то и "не грязнят").

ПС: лично мне АБС наффиг не нужна... т.к. автомобиль у меня трофический (а значит очень часто ездить там, где АБС не жилец)... + прокладка у меня качественная... Да и добавлять к полному приводу, самоблокам в обоих осях, слишком широкой/высокой резине, высокому цетру тяжести, длиноходной подвеске и короткой базе еще АБС - это уже перебор.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Ясно ясно. А самая лучшая коробка передач - ручная))) И бензиновые котлы будут жить вечно;)
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
ты просто не умеешь их готовить (с)

Научи? Что не так делаю? Давлю тормоз в пол. Сначала проваливается и тормозит, потом сразу назад отбивает и едем дальше без тормозов). В снежной каше. Нафига мне это? Тормозить на грани блокировки я умею и без нее. А когда мне надо их заблокировать она мне не дает.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Если ты не способен к обучению, машина тут причём?)

Научи как мне заблокировать колеса с абс. Иногда мне это нужно.
Не надо только писать про дистанцию и предвидение ситуации. В обычном режиме мне вполне хватает тормозов с абс в паре с торможением двигателем на полном приводе. И при обычной езде он у меня не срабатывает.
А интерестно как ты будешь умничать если, не дай бог, на дорогу выскочит ребенок - а на дороге лёд, покрытый снежной кашей? И скорость вроде бы 30 и резина шипы и вообще такой приятный зимний денек. Не скажешь ли ты потом - лучшеб с трассы утянуло?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
...Еще отдельная тема это гололед! На тушкане ручником тормозил частенько ибо разгонялся он охотно а вот останавливаться попадая на лед не очень хотел. Однажды пришлось затормозить в сугроб на обочине, потому что ехал по склону и АБС сработала на льду, и никак не давала тормозить.

очень точное описание распространенной засады - без АБС в аналогичных ситуациях остановить машину проще
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Т.е. Вы приотпускаете педаль?

Нет, мне в ногу она бьет со всей силой. При чем пробывал на какой то снежной парковке со всей дури на тормоз давить - она гадина меня пересиливает.
Надо на самом деле вывести кнопку отключения ее.
В принципе я согласен, что на снежной трассе троица абс+ебд+есп может помоч. Этой зимой заехал колесом в снег очень глубокий, потянуло. есп затормозила колеса с другой стороны и помогла мне вырулить. не известно смог бы я вытащить машину рулем без нее.
Это один раз, когда она мне помогла. И то не абс, а есп. В остальных случаях она мне мешает.
 
Samurai54

Samurai54

Новичок
Регистрация
03.05.2011
Сообщения
857
Реакции
4
Баллы
0
Научи как мне заблокировать колеса с абс. Иногда мне это нужно.
Не надо только писать про дистанцию и предвидение ситуации. В обычном режиме мне вполне хватает тормозов с абс в паре с торможением двигателем на полном приводе. И при обычной езде он у меня не срабатывает.
А интерестно как ты будешь умничать если, не дай бог, на дорогу выскочит ребенок - а на дороге лёд, покрытый снежной кашей? И скорость вроде бы 30 и резина шипы и вообще такой приятный зимний денек. Не скажешь ли ты потом - лучшеб с трассы утянуло?
Не могу понять - это довод "за" АБС или "против". Я так понял ЗА, потому что с АБС ребенка можно объехать или уйти в сторону.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 551
Баллы
113
Нет, мне в ногу она бьет со всей силой. При чем пробывал на какой то снежной парковке со всей дури на тормоз давить - она гадина меня пересиливает.
На такой поверхности педаль в пол на машине без бс - мгновенная блокировка колёс.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
Не могу понять - это довод "за" АБС или "против". Я так понял ЗА, потому что с АБС ребенка можно объехать или уйти в сторону.

объехать или уйти в сторону можно и без абс. Тупо не тормозить. Если вы считаете, что управляемость в момент стрекотания абс такая же, как без тормозов, то я вас расстрою, это не так. Колесо блокируется на мнгновение и в это мгновение машина хочет ехать прямо. На грани, а на скользком льду грань эта очень близка, это может сыграть свою роль и вы не повернете как хотели. Что в итоге тоже, что и вообще не повернули. попробуйте зимой на парковке реала - поездить по кругу, набрав максимальную скорость, при которой не сносит и нажмите тормоз. Еще до срабатывания вас потащет наружу, а как застрекочет и подавно радиус вашего поворота заметно увеличется.
А вот если объезжать и уходить в стторону некуда?
Вообще чудно как то. Люди разучились чувствовать машины. Разучились Знать когда заблокируется колесо и когда понесет, сколько надо дать газу в повороте чтоб и вытянуло и в букс не ушло... Вне начали бояться срабатывания абс. скоро наверно вообще будем бояться ездить.

меня сейчас тут наверное запинают, но мне кажется неотключаемые абс делают для домохозяек не умеющих чувствовать машину... У гонсчиков кстати нету абс. и я думаю если ему дадут машину с ней, он просто на ней не поедет)
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
разные системы абс. современные более высокочастотные и срабатывают раньше. мне тоже не нравится как абс на Тушкане работает. приходится подстраиваться под нее и начинать гасить скорость заранее перед неровностями на дороге. вот на 20-летнем Пассате она была полностью адекватная.

ну не намного но покороче. тестил зимой на голом льду в еремеевке тушкана. без абс машину сразу начинает крутить и все равно приходится прерывисто тормозить и подруливать. с абс просто жмешь тормоз и она едет куда повернут руль. для безопасности однозначно за абс.
вот другие системы как антипробуксовки, курсовой устойчивости чаще мешают чем помогают.

+1 ко всему, на хендаях абс неадекватная, на безобидных местах иногда аварийные ситуации и получаются) но всетаки она нужна.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
На такой поверхности педаль в пол на машине без бс - мгновенная блокировка колёс.

правильно. надавили - кучку собрали - отпустили - кучку перескочили - заново надавили. все круто, остановились.
Она быстро стрекочет и не дает кучки собраться. в итоге мы пытаемся зацепиться за рыхлятину. понятное дело ниче не получается. торчим в бампере впередиидущей машины. в лучшем случае.
 
Samurai54

Samurai54

Новичок
Регистрация
03.05.2011
Сообщения
857
Реакции
4
Баллы
0
объехать или уйти в сторону можно и без абс. Тупо не тормозить.
На машине с АБС можно тоже не тормозить, а вот на машине без АБС тормозить и уйти в сторону уже не получится.
Если вы считаете, что управляемость в момент стрекотания абс такая же, как без тормозов, то я вас расстрою, это не так. Колесо блокируется на мнгновение и в это мгновение машина хочет ехать прямо. На грани, а на скользком льду грань эта очень близка, это может сыграть свою роль и вы не повернете как хотели. Что в итоге тоже, что и вообще не повернули. попробуйте зимой на парковке реала - поездить по кругу, набрав максимальную скорость, при которой не сносит и нажмите тормоз. Еще до срабатывания вас потащет наружу, а как застрекочет и подавно радиус вашего поворота заметно увеличется.
Может я и не поверну как хотел, но без АБС вы не повернете совсем никуда, а будете скользить прямо.
А вот если объезжать и уходить в стторону некуда?
Отвечу вопросом. А если под колесами не чистый лед, а чередуется промежутки с асфальтом, или под правыми колесами авто лед, а под левыми асфальт, что с вами будет на авто без АБС?.
Вообще чудно как то. Люди разучились чувствовать машины. Разучились Знать когда заблокируется колесо и когда понесет, сколько надо дать газу в повороте чтоб и вытянуло и в букс не ушло... Вне начали бояться срабатывания абс. скоро наверно вообще будем бояться ездить.
Ты во всех ситуациях (мокрый/сухой асфальт, гладкий/шершывый асфальт, лед, снег, пыль, грязь, щебень и все это вперемежку) каждым колесом чуствуешь машину?
меня сейчас тут наверное запинают, но мне кажется неотключаемые абс делают для домохозяек не умеющих чувствовать машину... У гонсчиков кстати нету абс. и я думаю если ему дадут машину с ней, он просто на ней не поедет)
А по городу от трека до дома они на чем передвигаются, на велосипеде или на вертолете?
 
Samurai54

Samurai54

Новичок
Регистрация
03.05.2011
Сообщения
857
Реакции
4
Баллы
0
правильно. надавили - кучку собрали - отпустили - кучку перескочили - заново надавили. все круто, остановились.
Она быстро стрекочет и не дает кучки собраться. в итоге мы пытаемся зацепиться за рыхлятину. понятное дело ниче не получается. торчим в бампере впередиидущей машины. в лучшем случае.

Я за АБС.
Был момент когда на льду чуствую что не успеваю затормозить перед впередиостановившейся машиной. Педаль утоплена в пол, машина едет еще быстрее, пришлось отвернуть в сторону. Нос моей машины на полметра "уехал" дальше зада впередистоящей. Без АБС было бы грустно.

Без АБС я бы точно торчал в бампере впередиидущей машины.
 
Samurai54

Samurai54

Новичок
Регистрация
03.05.2011
Сообщения
857
Реакции
4
Баллы
0
Когда случается быть свидетелем небольших аварий в городе заметил. Если слышен скрип тормозов перед ударом, то последствия столкновения для обоих авто плачевнее чем если скрипа тормозов не было.
 
H

Hydoi

Участник
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
36
На машине с АБС можно тоже не тормозить, а вот на машине без АБС тормозить и уйти в сторону уже не получится.

Может я и не поверну как хотел, но без АБС вы не повернете совсем никуда, а будете скользить прямо.

Отвечу вопросом. А если под колесами не чистый лед, а чередуется промежутки с асфальтом, или под правыми колесами авто лед, а под левыми асфальт, что с вами будет на авто без АБС?.

Ты во всех ситуациях (мокрый/сухой асфальт, гладкий/шершывый асфальт, лед, снег, пыль, грязь, щебень и все это вперемежку) каждым колесом чуствуешь машину?

А по городу от трека до дома они на чем передвигаются, на велосипеде или на вертолете?

Сори, не умею так текст делить...
Без абс при торможении тоже можно поворачивать, тормозя без блокировки колес.
Да и вообще на весь этот флуд можно ответить просто: Да чего нужна абс? чтоб колеса не блокировались и можно было сохранять управляемость. Вы чувствуете грань блокировки колес? если нет - абс вам бесспорно нужна. Если да, то - зачем она?
абс увеличивает тормозной путь на некоторых покрытиях? да. Вы умеете тормозить на грани блокировки, или имитируя абс? да. Нужна абс? нет.
Далее. про разное покрытие. с абс машина тормозит с силой сцепления колеса на самом скользком покрытии. короче не тормозит. Машина без абс цепляется как и чем может, а в купе с прерывистым торможением и адекватным водителем, а следовательно сохнанение курсовой устойчивости - останавливается. На крайняк, с тупым водилой с 40 км/ч развернет, но остановит.
Далее. каждым колесом я не чувствую покрытие. я чувствую машину в целом.
Про гонсчиков. Я про трек имел ввиду - там они постоянно на грани. И покрытие бывает разное. А ездиют без абс. Можт потому что ездить умеют? На чем они до дома ездиют я не в курсе. Может и с абс, а может и без. Но это гражданский режим. Мы говорим про экстренные ситуации.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
объехать или уйти в сторону можно и без абс. Тупо не тормозить. Если вы считаете, что управляемость в момент стрекотания абс такая же, как без тормозов, то я вас расстрою, это не так. Колесо блокируется на мнгновение и в это мгновение машина хочет ехать прямо. На грани, а на скользком льду грань эта очень близка, это может сыграть свою роль и вы не повернете как хотели. Что в итоге тоже, что и вообще не повернули. попробуйте зимой на парковке реала - поездить по кругу, набрав максимальную скорость, при которой не сносит и нажмите тормоз. Еще до срабатывания вас потащет наружу, а как застрекочет и подавно радиус вашего поворота заметно увеличется.
А вот если объезжать и уходить в стторону некуда?
Вообще чудно как то. Люди разучились чувствовать машины. Разучились Знать когда заблокируется колесо и когда понесет, сколько надо дать газу в повороте чтоб и вытянуло и в букс не ушло... Вне начали бояться срабатывания абс. скоро наверно вообще будем бояться ездить.

меня сейчас тут наверное запинают, но мне кажется неотключаемые абс делают для домохозяек не умеющих чувствовать машину... У гонсчиков кстати нету абс. и я думаю если ему дадут машину с ней, он просто на ней не поедет)
+1
 
Верх Низ