А вы чувствуете разницу в бензине?

  • Автор темы Chester_sk8
  • Дата начала
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
На прошлой авто отъездил 70 тык преимущественно на 95м ТНК и еще до меня 30 тык кто то, итого 100 тык. На 105 умер бензонасос(для Фордов типичная тема и обычно раньше). Сняли и думали поменять сетку заодно. В итоге менять не стали - была чуть потемнее вашей, т.е. в норм состоянии.



Понятно что с присадками повышающими ОЧ. МБТЭ вроде называются.

На весте клубе была тема с заморочками по измерению "отскока угла опережения", т.е. когда появляется детонация - ЭБУ скидывает угол, ухудшая приемистость мощность и т.д.. Сам замерял. На 100м/98-м ЛУК отскок меньше всего , на 95-м(ТНК ЛУК) есть немного, на 92-м(ТНК ЛУК) явно больше чем на 95 м. Это при педалировании "газ в палас с 2000 об/мин".

Если ездить плавно - до 30% по педали или на высоких оборотах то детона на 92м почти нет

Замеры были на чипованной весте(т.е. с задранными изначально углами).
МТБЭ. Метил
третбутиловый эфир. И МТАЭ. Амиловый.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
такое чувство, будто большая часть вообще не понимает о чем речь
92ой сам получается присадками

Нет. На выходе из реактора установки риформинга ОЧ 93-94 ед.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
кто-то из вас любил ездить с почти пустым баком:) Я продал своего федю на 114 с родным насосом.:))
Да с каким пустым? Больше половины бака израсходовал - считай насос не охлаждается...
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Понятие "едет" у всех разное . 1.4Т где-то 9-9.5 стоковый до сотни разгоняется , что для авто за лям вполне неплохо , как он с сотки и выше разгоняется на обгонах не интересовался , турбина должна тянуть хорошо по идее . Слышал коробку и мозг мотора перепрошивают на повышенный момент но не вникал .
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
оке оке :a8e6cd7183adb9a51c1катализаторов докидаем еще до кучи, что уж мелочиться.. правильно
завтра позвоню начальнику установки риформинга. точно скажу какое именно ОЧ на выходе и сколько катализатора вылазит ))
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
литр-полтора спокойно прибавляет хороший встречный ветер-особенно кроссам у которых аэродинамика хуже.

Литр-полтора это при трассовом расходе в 7-8 литров ну никак не полтора раза)
 
OP
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 477
Реакции
2 265
Баллы
113
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
OP
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 477
Реакции
2 265
Баллы
113
Всё прожорливое не замечает, ни ветра, ни спущенных шин, ни температуры… Тупо жрёт, сука, и жрёт. ))
Владельцы таких машин тупо не смотрят 30 там расход или 45:)))
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Больше половины бака израсходовал - считай насос не охлаждается...
Откуда такая информация ? Охлаждается практически одинаково - хоть полный бак, хоть на донышке. Это первое. А второе - для всех этих электрообмоточных изделий допустимая температура 70°С. Что будет с бензином при такой температуре ? Пральна, как из чайника на плите из всех дыр пар полезет:pooh_lol:. Охлаждается за счёт дна бензобака - сколько там бенза практически не имеет значения, зато малое количество влияет на то что насос начинает хватать воздух - у которого теплоёмкость совсем другая (практически никакая), к тому же ещё сухой ход - кроме бензина там смазывать трущиеся места нечему. Вот и дохнет бобик....
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
Это не экономично?

Все зависит от точки отсчета.
Тиида, при прочих равных условиях, расходует на 10% меньше логана. А у тестя нива, с наглухо упоротым развал-схождением, расходовала на 100% больше и резина на выброс через 1000 км.
Мне кажется, что для современных бюджетных машинок у логана расход выше среднего.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
завтра позвоню начальнику установки риформинга. точно скажу какое именно ОЧ на выходе и сколько катализатора вылазит ))
позвонил. короче, современный бензин евро5 - это примерно как купажированный виски )) основа всему -базовая фракция, получаемая в результате процесса риформинга. для получения конечного продукта, удовлетворяющего последним экологическим требованиям, к ней подмешивают отдельные компоненты (не присадки) - стабильные фракции с заданными свойствами, как-то: изомеризат, алкилаты и прочее. для снижения концентрации ароматики, бензола и прочее. но сама базовая фракция вполне пригодный продукт, октановое число у нее, как я и говорил, сейчас около 94, т.е. добавочными компонентами регулируют не ОЧ, а экологические требования евро 5 к бензинам. при получении Аи-95 дополнительно подмешивают компоненты, повышающие ОЧ до необходимой величины, в частности МТБЭ. ничего криминального в этом процессе нет.
 
Medved64

Medved64

Активный участник
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
19 669
Реакции
954
Баллы
113
позвонил. короче, современный бензин евро5 - это примерно как купажированный виски )) основа всему -базовая фракция, получаемая в результате процесса риформинга. для получения конечного продукта, удовлетворяющего последним экологическим требованиям, к ней подмешивают отдельные компоненты (не присадки) - стабильные фракции с заданными свойствами. как-то: изомеризат, алкилаты и прочее, для снижения концентрации ароматики, бензола и прочее. но сама базовая фракция вполне пригодный продукт, октановое число у нее, как я и говорил, сейчас около 94, т.е. добавочными компонентами регулируют не ОЧ, а экологические требования евро 5 к бензинам. при получении Аи-95 дополнительно подмешивают компоненты, повышающие ОЧ до необходимой величины, в частности МТБЭ. ничего криминального в этом процессе нет.
Подтверждаю. ОЧ 94.4 с установки. Потому и хотят сделать Аи-93. Ибо имеется запас по качеству.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Подтверждаю. ОЧ 94.4 с установки. Потому и хотят сделать Аи-93. Ибо имеется запас по качеству.
с ЛЧ-35-11/600 да, с "трехсотки" чуть поменьше, ибо катализатор чуть похуже
 
Верх Низ