А вы чувствуете разницу в бензине?

  • Автор темы Chester_sk8
  • Дата начала
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
На авто разницы 92-95 не вижу. На моте есть немного. несколько лет заправлялся на лукойле автомат 1 дачная, на 95 расход был чуть меньше чем на 92, но в этом году я разницу в расходе ощущать перестал.... на лукойловском 10 л на 110 км. пару недель назад заправился я на ноу нейм АЗС на лунной между одесской и дубовикова, и на 10 л проехал 150 км, сильно удивился, но после еще 2 раза заправлял с таким же результатом... вчера заморгала лампочка и заехал на первую попавшуюся , на астраханской и 2 садовой, 10 литров 100 км и опять на заправку.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
канешно есть. 92 за пределами области (типа подсолнух, татнефть, роснефть) - во первых дешевле, во вторых разница есть точно и по приемистости, и по расходу бака на километраж. для примера - с Орла на роснефти (45 литров заливал) - хватило до Екатериновки. С Саратова такого же количества хватило на 250 км меньше. Загрузка и тапкодавильня одинаковая. Чудеса? Нет. Такой бенз.
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
Да чувствую. Тореко *****, Лукойл *****, ТНК боле-менее *****. Меридиан *****.
+1 Когда катал на копейке, на карбе, была заметна разница между заправками на одном АИ. А между разными АИ так вообще ахрененно заметно было. Путем проб пришёл к ТНК 95пульсару. Двиг на нём работал мягче и приемистее чем на остальных. И хоть цена выше, по расходу выходит поменьше, а значит в деньгах примерно тоже на тоже... Карб вскрывал 2 раза в год, всегда чистый был. Никаких смол, налётов и тп. Сейчас между заправками и между АИ особой разницы не ощущаю ни на бнв, ни на жопеле, хотя стараюсь заправляться на одной заправке. И стараюсь всегда 95пульс лить. А вот между Саратовским бензом и Астраханским разницу заметил, когда там был в этом году... На обратную дорогу полный бак залил, привез ещё сюда.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
92 за пределами области (типа подсолнух, татнефть, роснефть) - во первых дешевле,
Это явно не в сторону моря выезжать если. Я что-то по пути дешевле нашего бензина пока не видел.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 624
Реакции
1 822
Баллы
113
Зимой запуск на 95м лучше.
По городу считаю все равно какой бенз, если тошнить. По трассе тоже самое, если ехать с минимум обгонами, например на Балашов))
Сам заливаю 95й, т.к. прошивка этого требует, на 92м детонация. До прошивки лил 92й, тачка не ехала.

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Последнее 5 лет езжу на дизельных машинах и заправляюсь только на Лукойле и ТНК. Заправляю ДТ Евро-5 и Евро-5 Экто на Лукойле. На Лукойловском едет немного лучше чем на ТНК-шном. 5 лет назад один раз заправился на Тореко Евро-4 Плюс (типа Евро-5) - не понравилось, машина вообще ехать не хотела, пока на Лукойле не заправился. Сейчас, когда ТНК стало Роснефтью чаще заправляюсь на Роснефти, т.к. живу в Заводском в котором Лукойловских заправок вообще нет, да и на Лукойле ДТ стоит на рубль дороже...
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
Разницу между заправками и между 92 и 95 не вижу. Ни по ощущениям, ни по бортовому компу.
Девять лет эксплуатации логана и 3 года эксплуатации тииды показали, что у ТНК 92 и 95 нормальный бензин, свечи в порядке, катализатор цел, лямбда зонды норм. На лукойле расход больше на 5% по бортовому компу. Думаю, что это связано с хроническим жлобством, процветающим на этой сети заправок, недоливают, сцуки.

По расходу. Недокачанные шины прилично увеличивают расход, специально проверял. Убитый развал-схождение тоже прилично увеличивает расход бензина и... покрышек :), тесть на ниве проверил :). Зимняя шиповка тоже заметно увеличивает расход. Встречный ветер может дать прибавку к расходу в полтора раза и более, что для меня было шоком!

По вопросу едет - не едет. Разницы между заправками и марками бензина не заметил. На логане кондишн прилично душил моторчик, на тииде почти не замечаю его включения. По ощущениям сильно влияет температура воздуха. При нуле машина при поглаживании педали газа буквально с пробуксовкой выпрыгивает из под попы. При 30 градусах и выше, ехать вообще не хочет, пока не раскрутишь до 3500. На высоте 1,5км грусть-тоска.

Груженный под завязку логан в жару и с включенным кондиционером был крайне уныл. На обгоне включал третью и ни фига не помогало. А при заезде на перевал... 30км/ч, больше из него я выдавить не смог. Меня троллейбус обогнал :).
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 880
Реакции
5 147
Баллы
113
tagaz, спасибо ! снова вернулись ощущения, что тут есть нормальные люди на которых действует физика
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
tagaz, спасибо ! снова вернулись ощущения, что тут есть нормальные люди на которых действует физика

Охренеть! Это какую же ФИЗИЧЕСКУЮ оценочную величину я должен предоставить для параметра "едет", "не едет"? Процент нажатия педали газа синхронизированный по времени с ускорением автомобиля? Шесть независимых заездов при определенной температуре с одинаковой загрузкой и на разном бензине.
Или я не правильно понял написанное?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 880
Реакции
5 147
Баллы
113
Охренеть! Это какую же ФИЗИЧЕСКУЮ оценочную величину я должен предоставить для параметра "едет", "не едет"? Процент нажатия педали газа синхронизированный по времени с ускорением автомобиля? Шесть независимых заездов при определенной температуре с одинаковой загрузкой и на разном бензине. Ну да, ну да, у меня теперь появилась цель в жизни - удовлетворить любопытство alesha64, .
по тестам - это к Чипу, он все каких-то тестов требует.
Мое любопытство удовлетворять не нужно, мне это не интересно, но если почитаете темы выше (правда там модеры подтерли уже частично), то узнаете, что на тягу двигателя не влияет температура, давление в шинах, высота над уровнем моря, тип топлива и прочее и все это самовнушение.
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
На вазовском моторе 1,5 не чувствовал разницу между 92 и 95. На остальных машинах чувствовал. На знакомых маршрутах можно оценить разницу. Спущенное колесо тоже чувствую. Где-то начиная с разницы 0,2 на ось.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
по тестам - это к Чипу, он все каких-то тестов требует.
Мое любопытство удовлетворять не нужно, мне это не интересно, но если почитаете темы выше (правда там модеры подтерли уже частично), то узнаете, что на тягу двигателя не влияет температура, давление в шинах, высота над уровнем моря, тип топлива и прочее и все это самовнушение.
Согласен полностью. Влияет и очень даже. И спущенное колесо и сильная жара и высота над уровнем моря. Для примера про жару могу только спросить - если температура наружного воздуха не влияет на поведение двигателя тогда зачем придумывают "холодный" впуск или зачем на турбированных машинах ставят интеркулеры?
Про жлобство Лукойловцев слышал неоднократно что недоливают. Сам пока не проверял.
 
OP
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Согласен полностью. Влияет и очень даже. И спущенное колесо и сильная жара и высота над уровнем моря. Для примера про жару могу только спросить - если температура наружного воздуха не влияет на поведение двигателя тогда зачем придумывают "холодный" впуск или зачем на турбированных машинах ставят интеркулеры?
Про жлобство Лукойловцев слышал неоднократно что недоливают. Сам пока не проверял.
Заправлялся до полного всегда. Судя по приборке, все норм. По расходу надо будет сравнить с тнк.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
1 - чувствую в основном когда заправляюсь за пределами Саратовской области. Так, совсем недавно был впечатлен Газпронефтью на трассе в НН.
2 - весьма чувствую. Расход на 95 заметно больше (фича Шевроле Кобальт, рассчитанного на ослиную мочу в бензине)
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
И вот тут снова прилетает скриншот который мешает тебя с говном.
Посмотреть вложение 474111
Мои замеры на корейце с 2.0 мотором показывают такие же результаты по динамике. Расход на 98-м/100-м долго не замерял, но явной экономии на 100-м не увидел за 200-300 км по городу и пригороду.

Зимой запуск на 95м лучше.
Запуск зимний на 92-м как раз лучше.


А так всегда ТНК т.к. дешевле. На 92-м всегда расход немного но ниже чем на 95-м и не важно пульсар он или экто

На многих ВАЗовских моторах на 92-м позвякивает, особенно в жару как сейчас и в горку с кондеем. Тем не менее расход на 92-м не выше. На 95-м тоже позвякивает но меньше. Разница в эластичности иногда есть в пользу 95-го/98-го.

В осенне зимнее время все тихо и не звенит вообще, по динамике одинаково.


Сейчас как цены поползли перешел на простой 92-й, не экто не пульсар и ничего плохого не вижу.

В лодке/косилке также 92-й с ТНК после 6 мес в гараже нормально заводится и едет/не разлагается и т.д.
 
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 193
Реакции
885
Баллы
113
на прошлых машинах заливал только 92, и в других областях (мордовия, НН, да даже пенза) чувствовалась разница очень сильно - НЕ в нашу пользу!
сейчас разницы нет, что заливать, поэтому езжу на 95)))) хотя разницы по сравнению с 92 не ощущаю.
тешу себя надеждами, что 95 хоть чутка получше для движка будет, а 100 р. в неделю не критично.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
у ТНК 92 и 95 нормальный бензин, свечи в порядке, катализатор цел, лямбда зонды норм.
Есть мнение, в том числе и среди пользователей данного форума, что бензин ТНК намного грязнее бензина Лукойл. Есть на разных форумах фотки пиленых фильтров при заправке авто только на ТНК и только на Лукойле. Помню лет 11-12 назад, еще на инжекторном ВАЗе возникла проблеиа, при разгоне в пол, на максимуме машина начинала тупить, пробега тогда ей было тысяч 50 км. Оказалось приемная сетка бензонасоса была забита рыже-коричневой субстанцией, которую пришлось смывать ацетоном, после чего тяга восстановилась. Заправлялся я тогда ТНК и Лукойл, впрочем как и сейчас. К чему это я? Перед поездкой на море, решил я заменить фильтр тонкой очистки и приемную сетку бензонасоса. Пробег за 70 тыс, вроде пора бы уже, хотя предпосылок никаких и не было. Вскрыл бак, достал топливный насос, и вот обнаружил что.
Приемный стакан
Стакан.jpg

Сетки, старая и новая
Сетки.jpg

В баке ни воды, ни "ила" никакого не обнаружено.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
tagaz, спасибо ! снова вернулись ощущения, что тут есть нормальные люди на которых действует физика

Ага, особенно про прибавку расхода в полтора раза из-за встречного ветра порадовала.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 880
Реакции
5 147
Баллы
113
Ага, особенно про прибавку расхода в полтора раза из-за встречного ветра порадовала.
ну ветер разный бывает, как и коэффициент лобового сопротивления :)
 
Верх Низ