А вы чувствуете разницу в бензине?

  • Автор темы Chester_sk8
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
я не специально прям прислушивался. ездил себе на луке. просто один раз прощелкал заправку, залил на ближайшей тнк. и сразу увидел, что авто подрывается прям бодрее. возможно летом это приводит к детону, но зимой авто едет порезвее.
сегодна, при поездке на даче, на спец участках))) где нет камер, продул мотор -бенз ураган ТНК.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Железобетонный аргумент,конечно:))) нет чтоб предположить, что это из-за отсутствия у тебя повышенной нагрузки в виде АКПП и полного привода, так нет сразу-мотор усталый!:)))))) Собственно, я тоже ни разу не гонщик, езжу спокойно-пенсионерски. Разницу ощущаю исключительно по реакции на педаль газа, на каком то бензине машина реагирует сразу и катится "сама" легко, а на каком то прям "тягуче-резиново" и как будто подталкивать педалью приходится:) Видимо это то,что молодёшшь называет "валит/не валит":))) Заправляюсь примерно раз в 8 дней, во вторник перейду на ТНК-посмотрим.
в последнем случае ЛУК-а авто не ехал с низов... там даже ничего крутить не надо было...и никакого детона нет....дело не в ОЧ. дело в остальных хар-ах бензина...
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Угораете вы тут, конечно. Полный привод и акпп (ктото писал что это нагрузка, да)

Всё проще, у нас с MS_FF авто одинаковые, различаются только коробками, приводом и прокладкой за рулём.
И из этого списка "междусобойно" ищется причина "почему не едет":))

10 лет движку (уставший), на лучке все время (тнк помои потому что).
Никакой разницы от времени года, акций и т.п. в динамике не заметил.

Да это она, просто, перед погонами внутри очк робеет и оттого не выпендривается и выкладывается;))
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Как можно почувствовать разницу в бензине на глаз? Неоднократно говорили, что подобные вещи можно определить с помощью высокоточных приборов. У кого-то на Лукойле лучше едет, у других на Роснефти. И как быть? Уже необъективная картина. Есть бытовая техника, у которой технические характеристики, по ним можно с 99% вероятностью определить какая лучше/хуже. А с топливом как? Существуют конечно отличия, но они на столько минимальны, что доказать это без тестировки, нельзя. И снова про расход, везде одинаковый, что РН, что Лукойл. Октановое число тоже не повлияло, с октября месяца, один и тот же показатель. Самое простое, это слепой тест. Залить из двух канистр, два бензина. Например Вася хвалит ЛУкойл, а после заливки РН, троит движок, в канистру с надписью Лукойл, залить РН, он скажет что Лукойл супер, хотя по факту, залили другую марку.
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
Всё проще, у нас с MS_FF авто одинаковые, различаются только коробками, приводом и прокладкой за рулём.
И из этого списка "междусобойно" ищется причина "почему не едет":))

Мне на самом деле интересно, как люди это чувствуют? Вот это - едет/не едет. С кипером-то все понятно, он как еврус поди, чувствует разницу в 0,1 атмо в шинах при рулении и этим же местом октановое число проверяет. А нормальные люди на нормальных машинах - как вы эту разницу ощущаете-то? Или это все психосоматическое?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Мне на самом деле интересно, как люди это чувствуют? Вот это - едет/не едет. С кипером-то все понятно, он как еврус поди, чувствует разницу в 0,1 атмо в шинах при рулении и этим же местом октановое число проверяет. А нормальные люди на нормальных машинах - как вы эту разницу ощущаете-то? Или это все психосоматическое?
Некоторые масло какое-нибудь новое для себя зальют и пишут «двигатель стал мягче работать». )
 
OP
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
OP
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Вынужден был заправиться на лукойле в юбилейном. Залил чуть чуть. Наверное, повезло. Едет нормально
 
OP
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Угораете вы тут, конечно. Полный привод и акпп (ктото писал что это нагрузка, да), 10 лет движку (уставший), на лучке все время (тнк помои потому что).
Никакой разницы от времени года, акций и т.п. в динамике не заметил. На шипах по асфальту со льдом на лучке едет не оч, конечно

Посмотреть вложение 488620
Разные варианты: тебе повезло не попадать в "акции"/машине пофигу, что кушать/ жопомер никудышный.
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
Некоторые масло какое-нибудь новое для себя зальют и пишут «двигатель стал мягче работать». )
с любым свежим маслом лучше мотор работает, а еще после мойки лучше едет. Про бензин ХЗ.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
с любым свежим маслом лучше мотор работает, а еще после мойки лучше едет. Про бензин ХЗ.
После мойки, есть логичное объяснение, воздушный фильтр увлажняется, смесь беднеет на текоторое время. Плюс датчик температуры воздуха в коррекции от влаги. Влияние небольшое и временное, но ощутимое.
 
OP
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
После мойки, есть логичное объяснение, воздушный фильтр увлажняется, смесь беднеет на текоторое время. Плюс датчик температуры воздуха в коррекции от влаги. Влияние небольшое и временное, но ощутимое.
Шах и мат, аметисты
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 055
Реакции
2 308
Баллы
113
Железобетонный аргумент,конечно:))) нет чтоб предположить, что это из-за отсутствия у тебя повышенной нагрузки в виде АКПП и полного привода, так нет сразу-мотор усталый!:))))))
Ну, звиняй. :)
Полный привод вряд ли у тебя сейчас подключается часто. АКПП, да, может вносить свою долю тупизны. У меня ручка.
Собственно, я тоже ни разу не гонщик, езжу спокойно-пенсионерски. Разницу ощущаю исключительно по реакции на педаль газа, на каком то бензине машина реагирует сразу и катится "сама" легко, а на каком то прям "тягуче-резиново" и как будто подталкивать педалью приходится:)
Вот такого у меня нет. Разве что на третьей с 20 км/ч разгоняться, вот тогда да, хочется дополнительно педали подкрутить. :)
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
После мойки, есть логичное объяснение, воздушный фильтр увлажняется, смесь беднеет на текоторое время. Плюс датчик температуры воздуха в коррекции от влаги. Влияние небольшое и временное, но ощутимое.
А если сбить грязь с дисков и рычагов подвески, еще и плавность хода возрастет.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Мне на самом деле интересно, как люди это чувствуют? Вот это - едет/не едет. С кипером-то все понятно, он как еврус поди, чувствует разницу в 0,1 атмо в шинах при рулении и этим же местом октановое число проверяет. А нормальные люди на нормальных машинах - как вы эту разницу ощущаете-то? Или это все психосоматическое?
Еврус вообще забавный парень. Пару лет за рулём и такой эксперт чувствительный:)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Мне на самом деле интересно, как люди это чувствуют? Вот это - едет/не едет. С кипером-то все понятно, он как еврус поди, чувствует разницу в 0,1 атмо в шинах при рулении и этим же местом октановое число проверяет. А нормальные люди на нормальных машинах - как вы эту разницу ощущаете-то? Или это все психосоматическое?

Осмелюсь процитировать сам себя:
если честно-первая машина в моей жизни, на которой заметна разница в бензине, остальные были с совсем дубовыми моторами, видимо.

То есть-я раньше тоже не понимал:)) Жизнь заставила:)) Хотя не загоняюсь на эту тему ни разу, если б не увидел тут стенания кипера по поводу того, что лук стал говно-даже в голову не пришло бы сообщать на АС о том, что машина последнее время едет как то не так.
Если честно, проверив давление в шинах. списал всё на "психосоматическое"(с): зима, колёса большие гудящие, а на дорогах последюнюю неделю чистый сухой асфальт и, наверное, это просто обусловленный погодой ошибочный диссонанс между стилем езды "как летом" на совсем другой(не летней) зимней резине...
 
T

tagaz

Участник
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
521
Реакции
23
Баллы
18
После мойки, есть логичное объяснение, воздушный фильтр увлажняется, смесь беднеет на текоторое время. Плюс датчик температуры воздуха в коррекции от влаги. Влияние небольшое и временное, но ощутимое.

Согласен. Во время дождя машина едет легче. Помнится в древние года существовала кустарная доработка двигателя жопика, в которой смысл сводился к впрыску воды в рабочую камеру. Мощность прибавиться, но появляются кислоты, которые разъедают. Мопед не мой.
Разницы в бензинах не вижу. 95, 92, лук, тнк - все одинаково, только на луке недоливают, с*ки.
Ездил на микро-турбо, так он бренчит клапанами на низах с любым бензином, а на высоких вполне резвое и тихое авто.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Лет 10 заправляюсь на ТНК, последние 4 года есть тенденция гибели бензонасоса каждые 40 тыс. на 95 бензе. В баке при замене обнаруживается сраный красный налет довольно толстым слоем. Едет машина всегда стабильно. Раз несколько заправлялся на GP, почувствовал улучшение динамики разгона, может заправлялся бы там чаще, но далековато мне до них ездить

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
 
Верх Низ