DarkLine
Активный участник
- Регистрация
- 22.03.2011
- Сообщения
- 12 635
- Реакции
- 1 826
- Баллы
- 113
Успел ли водитель логана, так опасно выезжая....мог бы и в бочину слева получитьУспел?
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Успел ли водитель логана, так опасно выезжая....мог бы и в бочину слева получитьУспел?
херасе
Уродец блин, сколько таких на трассах ты бы знал. Почему плохо остановился, есть причины! Элементарно в начале торможения могли быть трещины или неровности асфальта, я так на полике бывшем две девятки собрал, тоже ехал активно и вроде бы держак и все дела, но рельеф асфальта+абс сделали свое дело!Уличный термометр показывал +2°С.
Я торопился, поэтому не стал пропускать. За мной никого не было — водитель Логана вполне мог поехать и после меня. Я до последнего был уверен, что он остановится. Тормозить я начал только тогда, когда стало понятно, что он не собирается останавливаться перед выездом на полосу, по которой я ехал.
На видео плохо видно, но асфальт был влажным. АБС стрекотала.
Асфальт:
Посмотреть вложение 487775
ХЗ, почему так плохо тормозила. Через два часа ехал в ГИБДД по тому же Ново-Астраханскому — пробовал оттормаживаться, и всё было нормально.
Резина GoodYear Efficient Grip RunFlat конца 15 года. Индекс скорости — до 270 км/ч. Индекс нагрузки — 670 кг.
Коллега только что приехал из Шумейки через новый мост на Гранте на летней. Кирпичей наложил, видел пару следов кручения и впиливания в отбойники, но сумел сбросить скорость на льду и проехать.На новом мосту, в направлении Саратова, сейчас внеочередная сходка любителей попозже переобуваться. Температура там -3 (ночью была -6).
На новом мосту, в направлении Саратова, сейчас внеочередная сходка любителей попозже переобуваться. Температура там -3 (ночью была -6).
Утром было скользсковато, но вполне терпимо.
Ну если он аварию не видел, то значит они минут через 15-20 после него там собрались. Но вроде ничего серъезного, просто участников много.Коллега только что приехал из Шумейки через новый мост на Гранте на летней. Кирпичей наложил, видел пару следов кручения и впиливания в отбойники, но сумел сбросить скорость на льду и проехать.
Что-то нереально много для такой скорости. И не очень понятно когда максимально сильное торможение началось.Тормозил 45 метров. Скорость сбросил на 50 км/ч.
Что это?))у нормальной зимней (шипованной) резины нет проблем ни с торможением, ни с поворотами вплоть до мая месяца
все прогнозируемо и под контролем
Посмотреть вложение 487774
Это очень приблизительно. По данным Torque, который был на тот момент запущен. Журнал по датчикам ускорений не вёлся, поэтому сложно по имеющемуся треку определить скорость на момент контакта.Что-то нереально много для такой скорости. И не очень понятно когда максимально сильное торможение началось.
Кольцо на ст. Волга)))))Что это?))
Что это?))
ничего не путаешь? судя по данным метеостании в Саратове даже чистого "-" не было сегодня. 0.6 минималка.На новом мосту, в направлении Саратова, сейчас внеочередная сходка любителей попозже переобуваться. Температура там -3 (ночью была -6).
Наледь на дороге может быть хоть в +3. И даже на мосту через «тёплую» Волгу. Особенно, если ветер.ничего не путаешь? судя по данным метеостании в Саратове даже чистого "-" не было сегодня. 0.6 минималка.А там "теплая" Волга еще экранирует.
Наледь на дороге может быть хоть в +3. И даже на мосту через «тёплую» Волгу. Особенно, если ветер.
На моём месте-то? Да ради бога! Но я не только вперёд обычно смотрю и не хотел быть виновным в ДТП с едущей справа от меня «пятёркой».Я б вправо ушёл, места вагон.