А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 477
Реакции
2 265
Баллы
113
дык у Вас авто разные...
это будет решающий аргумент в дальнейших спорах. При чем с любой стороны.
Рома, если делать нехрен, то хотя бы найдите безлюдное местечко.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
это будет решающий аргумент в дальнейших спорах. При чем с любой стороны.
Рома, если делать нехрен, то хотя бы найдите безлюдное местечко.
Нет в 12 дня на московской стартовать будем:prankster2:
 
Последнее редактирование модератором:
НикАн

НикАн

Новичок
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
151
Реакции
0
Баллы
0
Последнее редактирование модератором:
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
В случае ДТП или еще чего у вас тоже будет аргумент что машины то разные.)))
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Меня сегодня сын всяко провоцировал на льдушках Тархова, по поводу юза, по поводу буксы... ни разу машина не сорвалась и туда , ни сюда.
Я ж написал, если ездить соответственно. Но если на зиме можно ездить быстрее и комфортнее, зачем тянуть то?
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Учитывая наш поток транспорта,то лучше в 8 утра от 1дачной до Стрелки
Я бы вообще выехал на Старо-Татищевскую трассу. ширина в 2 полосы асфальт и ни каких машин(дорога тупиковая)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Нет бл*ть в 12 дня на московской стартовать будем:prankster2:
лучше по чапаева от казачей в сторону кирова.
как раз можно будет 2 теста провести: разгон и торможение :148:
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
лучше по чапаева от казачей в сторону кирова.
как раз можно будет 2 теста провести: разгон и торможение :148:
Днем наш город просто создан для проведения тестов.
 
НикАн

НикАн

Новичок
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
151
Реакции
0
Баллы
0
Я бы вообще выехал на Старо-Татищевскую трассу. ширина в 2 полосы асфальт и ни каких машин(дорога тупиковая)

Тоже как вариант. Потлм когда начнуться от -20 и ниже,можно спорить у кого быстрее прогреиться
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Тоже как вариант. Потлм когда начнуться от -20 и ниже,можно спорить у кого быстрее прогреиться
Ты так сильно сомневаешься в моей адекватности? Что бы я в -20 ездил на летней резине?
 
НикАн

НикАн

Новичок
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
151
Реакции
0
Баллы
0
НикАн

НикАн

Новичок
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
151
Реакции
0
Баллы
0
Нет. Если интересно,то в личкк
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Я не стану отвечать на выпады не интересных и не уважаемых мною более пользователей данного ресурса и к ним прибившихся, и могу пояснить свой скепсис к столь раннему переобуванию.

Мой официальный стаж вождения начался 26 лет назад на автомобиле ВАЗ-2101 на штатной резине 155/80/R13 , которая была и летней, и зимней для подавляющего большинства автолюбителей марки ВАЗ того времени. Я был молод , порой излишне самоуверен и далеко не идеален в своем вождении, в том числе и в зимний период. Были случаи крутило меня, кидало на обочину, слава богу без последствий для окружающих, без последствий для авто, потому как принадлежало оно моим родителям, и без последствий для меня самого. Это был первый опыт!

Я закончил институт, начал работать... появилась первая возможность приобрести две шипованных Снежинки, чем я и воспользовался. Покупал резину сам, тогда еще на базаре. Выбрал с хорошими, я бы сказал "серьезными"" победитовыми шипами. И первая же поездка чуть не закончилась для меня фатально. На торможении машина словно на коньках летела вперед и отказывалась останавливаться. Я среагировал... увернулся. И это был второй опыт.

"Шли годы"... в 98 году я купил новый ВАЗ 21099 и настоящую финскую зимнюю резину Нокиан Хакапелита 1. Вот она панацея зимней езды, считал я в то время. Считал ровно до тех пор, пока чуть не убрался в кювет из-за собственной безбашенности. Ехал я тогда не один... Это был третий опыт.

И опыт аквапланирования летом, в дождь, на скорости за 130 на ВАЗ 2101 тоже был...

С тех пор я привык надеяться не на резину, а на себя... на свои ощущения и понимание текущей ситуации. Ну и эксплуатируемый автомобиль имеет не последнее значение.

ЗЫ: Самым оптимальным для переходного периода считаю использование нешипованной зимней резины, так называемой липучки.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Я не стану отвечать на выпады не интересных и не уважаемых мною более пользователей данного ресурса и к ним прибившихся, и могу пояснить свой скепсис к столь раннему переобуванию.

Мой официальный стаж вождения начался 26 лет назад на автомобиле ВАЗ-2101 на штатной резине 155/80/R13 , которая была и летней, и зимней для подавляющего большинства автолюбителей марки ВАЗ того времени. Я был молод , порой излишне самоуверен и далеко не идеален в своем вождении, в том числе и в зимний период. Были случаи крутило меня, кидало на обочину, слава богу без последствий для окружающих, без последствий для авто, потому как принадлежало оно моим родителям, и без последствий для меня самого. Это был первый опыт!

Я закончил институт, начал работать... появилась первая возможность приобрести две шипованных Снежинки, чем я и воспользовался. Покупал резину сам, тогда еще на базаре. Выбрал с хорошими, я бы сказал "серьезными"" победитовыми шипами. И первая же поездка чуть не закончилась для меня фатально. На торможении машина словно на коньках летела вперед и отказывалась останавливаться. Я среагировал... увернулся. И это был второй опыт.

"Шли годы"... в 98 году я купил новый ВАЗ 21099 и настоящую финскую зимнюю резину Нокиан Хакапелита 1. Вот она панацея зимней езды, считал я в то время. Считал ровно до тех пор, пока чуть не убрался в кювет из-за собственной безбашенности. Ехал я тогда не один... Это был третий опыт.

И опыт аквапланирования летом, в дождь, на скорости за 130 на ВАЗ 2101 тоже был...

С тех пор я привык надеяться не на резину, а на себя... на свои ощущения и понимание текущей ситуации. Ну и эксплуатируемый автомобиль имеет не последнее значение.

ЗЫ: Самым оптимальным для переходного периода считаю использование нешипованной зимней резины, так называемой липучки.
Согласен, главное манера езды а не резина
 
Верх Низ