Я не стану отвечать на выпады не интересных и не уважаемых мною более пользователей данного ресурса и к ним прибившихся, и могу пояснить свой скепсис к столь раннему переобуванию.
Мой официальный стаж вождения начался 26 лет назад на автомобиле ВАЗ-2101 на штатной резине
155/80/R13 , которая была и летней, и зимней для подавляющего большинства автолюбителей марки ВАЗ того времени. Я был молод , порой излишне самоуверен и далеко не идеален в своем вождении, в том числе и в зимний период. Были случаи крутило меня, кидало на обочину, слава богу без последствий для окружающих, без последствий для авто, потому как принадлежало оно моим родителям, и без последствий для меня самого. Это был первый опыт!
Я закончил институт, начал работать... появилась первая возможность приобрести две шипованных Снежинки, чем я и воспользовался. Покупал резину сам, тогда еще на базаре. Выбрал с хорошими, я бы сказал "серьезными"" победитовыми шипами. И первая же поездка чуть не закончилась для меня фатально. На торможении машина словно на коньках летела вперед и отказывалась останавливаться. Я среагировал... увернулся. И это был второй опыт.
"Шли годы"... в 98 году я купил новый ВАЗ 21099 и настоящую финскую зимнюю резину Нокиан Хакапелита 1. Вот она панацея зимней езды, считал я в то время. Считал ровно до тех пор, пока чуть не убрался в кювет из-за собственной безбашенности. Ехал я тогда не один... Это был третий опыт.
И опыт аквапланирования летом, в дождь, на скорости за 130 на ВАЗ 2101 тоже был...
С тех пор я привык надеяться не на резину, а на себя... на свои ощущения и понимание текущей ситуации. Ну и эксплуатируемый автомобиль имеет не последнее значение.
ЗЫ: Самым оптимальным для переходного периода считаю использование нешипованной зимней резины, так называемой липучки.